Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Туроператор оканчательно испортился....много лет брали туры только у них, но оказались мошенники...Купила тур на двоих ПР16 Красота гор и сила традиций. Заезды по воскресеньям на 8д/7н, без а/б. Взяла самый дорогой вариант, с лучшими отелями из тех, что вообще есть. За пару дней до вылета созвонилась с менеджером Людмилой Озик, она сказала все ок, прислала памятки и где будут встречать. В результате из 1 отеля(4 звезды) нас выселили спустя 1 день в ужасной пансионат для больных с грязнючими и вонючими номерами. Это место даже рядом не стояло с тем отелем, который мы заказывали. Хотя у нас были прописаны все отеля в ваучере! Им плевать, либо пансионат, либо улица. Людмила, как оказалось, помогать нам хоть как то вообще не собирается, как и решать данный вопрос, ей плевать... Берите что есть и отстаньте от меня... Впервые встречаюсь с таким "менеджером". Пообщела вернуть деньги после возвращения, но теперь просто игнорирует. На письма и звонки не отвечает больше. Превратились в мошенников!!!
Кстати гиды в туре тоже "шедевр". На одном из маршрутов наш гид просто уснула, потому что она говорила час и устала...И всю дорогу хамила, потому что мы к ней пристаем с вопросами. Каждое утро у нас менялись автобусы и был квест, найди свой автобус, табличек нет, связи нет с кем то из компании...подходишь к каждому водителю и спрашиваешь не тебя ли он случайно ждет....Вот такая организация.
В нашем туре еще было включено питание на маршруте....из 8 дней вкусно было только раз....В большистве случаев голодный дальше едешь по программе.
.."Спасибо"!
Заезд: 18.09.2022 - 29.09.2022
Поездка была очень давно, забыл о конфликте совершенно. И вдруг случайно натыкаюсь на ответное письмо г-жи Ванд Татьяны Николаевны. Думается, обязан объясниться перед читателями, если они, как и я, случайно набредут на эту переписку. Итак, по порядку.
"Прошло уже два года - и Вы до сих пор помните". Да забыл я уже все давно, если бы Вы не напомнили.
"Наша компания получила официальный ответ принимающей фирмы... Вы самостоятельно приняли решение не ехать на экскурсию". Тогда говорил, и сейчас повторяю: они вам солгали! И это естественно, как-то ведь надо выкручиваться.
Теперь по ответу (вам, а не мне) принимающей компании "Колон-райзэ Ко ЛТД".
"Турист не подтвердил своего желания на поездку на змеиную ферму". Вранье. Наоборот, подтвердил Ларисе ехать в первый же день, как и было записано в программе. "Нет, - ответила Лариса, - в первый день не получится, только в последний, накануне позвоню". И не позвонила, и не отправила на положенную экскурсию.
"Так как Турист постоянно менял свое мнение о выборе мероприятий досуга...пообещав позвонить. Звонков с просьбами от туриста так и не поступило". Наглое вранье. Ничего я не менял и менять мне было нечего и некогда. Тем более, что Ларису видел только в первый день и никакого телефона своего она мне не давала. Наоборот, сама обещала позвонить. Не позвонила. "Все положенные меры" не были соблюдены "в полном объеме".
Так что нагло врут ваши компаньоны, уважаемая Татьяна Николаевна, а Вы им безоговорочно верите. Они Вас подставляют, а Вы соглашаетесь. Хотя, может быть, Вам так удобнее? Так и скажите. И нечего валить с больной головы на здоровую. Кстати, не Вы одна, уважаемая Татьяна Николаевна, много работаете. Ваш покорный слуга до выхода на пенсию (в 2008 году, сейчас мне 78) работал по 15 часов в сутки включая выходные (в том числи и воскресенье) и праздники. За всю жизнь не брал ни одного отпуска, тоже продолжал работать. И за все годы ни на одну статью (я журналист) не получил ни одного опровержения. Хотя, естественно, многие товарищи пытались опровергнуть через суд. Но ничего у них не получилось. Потому что ни разу не только не соврал, но даже не допустил неточностей. Так что не с руки мне было врать в вашем случае, а тем более вымогать у вас несчастные 600 руб. Единственная задача у меня была, чтобы Вы пожурили смежников. Нельзя же так нагло и беспардонно работать. Увы! Вы предпочли с ними выступить заодно. Жаль.
С уважением, Владимир Антонов.
Очень странный менеджер Маркова Татьяна.
Мне казалось, что суть работы менеджера по работе с клиентами- работа с клиентами. даже если клиент не прав- человек может стать клиентом в другой раз.. А мне прочли мораль о недопустимости моего поведения..(решила не ехать в путешествие, и не предупредила) Ужасный поступок, спору нет)) но мне казалось, Татьяна могла бы выяснить причину по какой я отказываюсь от напряженной турции и отправить меня в более спокойное место (собственно я и собиралась побеседовать на этот счет)
Интернет-сервис у них прекрасный, ибо морали не читает)
Самая ненадежная компания, которой плевать на своих клиентов. Если в Вашем туре фигурирует эта компания, отказывайтесь сразу от этого тура и меняйте оператора!!!
Я с 01.10.2011г. по 08.10.2011г. отдыхала на острове Искья (Италия). Данная компания должна была организовать мой трансфер из гостиницы до порта, из порта Искья в порт Неаполя и трансфер аэропорт г. Неаполя. Фактически ни одну оплаченную услугу мне эта компания не оказала!!! Всю информацию, которую я получила это о времени выбытия из гостиницы и времени отплытия парома в виде письма без телефона и имени представителя агента, где был указан только московский телефон. О том, в котором часу я вылетаю, электронные билеты - информация компанией предоставлена не была, хотя согласно тексту письма мне должны были дать электронные билеты в пятницу 07.10.2011г. или выслать факсом в этот же день. В итоге я с другими туристами от Пак тура села в автобус до порта Искья, мне дали билет на паром до Неаполя и довезли до аэропорта, где помогли узнать время отлета. Ни в порту Искья, ни в порту Неаполя представитель Ванд интеренешенл тур не было!!!!! Звонки из Италии в Россию не дали результатов, поскольку 08.10.2011г. (суббота) в 16.00 по московскому времени телефон указанный в вышеуказанном письме не отвечал, не смотря на то, что работает компания в субботу до 17.00.
О возмещении убытков это другая история, которой я думаю займутся соответствующие государственные службы по моим письменным жалобам, а так же суд!
Поверьте, лучше планировать отпуск самим, нежели довериться этой компании, поскольку все равно попадешь на дополнительные расходы, которые были заранее проплачены!!!!
Отдыхали с мужем в Ницце с 12.07. по 19.07.2011,по приезду в аэропорту нас встретил гид,говорящий ТОЛЬКО на французском языке,естественно,молча доехали до отеля,там получили конверт с программой экскурсий! Такого я еще не видела,это была просто табличка с названиями экскурсий и ценами,обычно мы получали на отдыхе красочный каталог с описаниями экскурсий,выбирали куда нам было бы интересней съездить!За неделю мы ни разу не увидели своего гида,получается за такие деньги поехали как "дикарями",сами слонялись по городу,искали экскурсии...Какого-то экскурсионного гида увидели только 18 числа,за день до отъезда,на бесплатной экскурсии,тогда мы и узнали хоть какую-то информацию о Ницце,какие места стоит посетить,что попробовать,на мой взгляд этой информацией мы должны были владеть в день приезда! А мы только получили карту в конверте,просили САМИ на ресепшене, чтобы нам отметили,как дойти до нужных мест! Связались с Россией,почему нет никакой информационной встречи,дали телефон местный,позвонили,толком ничего не узнали,сказали,что никто к нам и не должен был приходить,и если есть вопросы-звонить в офис! Большое удивление!!!! Такого сервиса еще не встречала!!! Когда спросили у человека ,проводившего бесплатную экскурсию-почему так?-только пожали плечами!!!! И не понятно,почему мы должны знакомиться с Ниццей в последний день отдыха? Памятка,которую нам дали в конверте содержала общую информацию о Франции! В принципе,ничего страшного,мы все сами нашли,все экскурсии посещали самостоятельно! НО,если соберемся ехать на лазурный берег,то уж точно не через этого тур оператора,потому что равносильно,что ехать "дикарями"!
Этот же отзыв написала на сайте Ванд интернейшнл,на следующий день его удалили! Поэтому читать там отзывы бесполезно-естественно все положительные! Также мне перезвонил какой-то неадекватный менеджер,так и не поняла,что от меня хотели,но осадок от разговора негативный! На мой вопрос,почему удалили отзыв,ответила,что он не объективный....Решила вот написать на сайтах,где они не смогут удалить,а вам решать объективный он или нет!
Мальта с 16.06.2010 по 23.06.2010. Приехала, встретилась с гидом Натальей, которая не предупредила, что в море полно жалящих медуз. В итоге в первый же день получила ожок на плече и полруки, который заживал больше месяца и вызывал аллергическую реакция, хотя я не аллергик. Следующие два дня можно было осторожно купаться, а потом началось - то шторм, то море после шторма кишило медузами. Их было так много, через каждые 15 см, везде. А дыни на Мальте оказались с превышением нитратов в 2,5 раза, измерила нитратометром после того, как стало плохо. Больше туда не поеду, даже ради английского.