Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Узнала о фирме из рассылки. Сайт понравился. Программы разработаны интересно. Поехала с группой детей (10-13 лет) в мае 2009 в Киев. Работала с Марией. УЖАСНО!!! Все изначально пошло не так - девушка постоянно все забывала, не звонила, когда обещала, не могла ответить на простые вопросы, обещала выяснить и перезвонить, и вновь не звонила. Затянула с бронированием билетов и нам пришлось доплачивать за другой поезд.
Потом оказалось, что Мария обсчиталась в деньгах и выяснилось это НАКАНУНЕ отъезда, когда нам ничего уже не оставалось делать и мы - руководители группы, вынуждены были доплатить из своего кармана не малую (по 6000 руб) сумму, учитывая, что мы - учителя, и изначально поездка предлагалась фирмой как 12+2., т.е. сопровождающие бесплатно! При разборе ситуации мы общались с Алексеем, видимо начальником Марии, который обещал нам золотые горы (подарки и какие-то карты скидок), но благополучно исчез, как только мы доплатили деньги. Сама экскурсия была средней, так как при хорошей гостинице и интересной экскурсионной программе было СОВЕРШЕННО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. Конечно же, по приезду о нас все успешно забыли и о компенсации просчета собственного сотрудника за наш счет тоже забыли.
Совет - подумайте, с кем имеете дело. Фирма может быть в целом и неплохая, но ведущий вашу конкретно поездку сотрудник - ленивым, несообразительным и забывчивым!! А вам за это прийдется деньги платить!