Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Pegas Touristik

Туроператор Pegas Touristik

2/10
86 отзывов
Подберите мне тур
Великолепных
8
Отличных
1
Хороших
5
Плохих
10
Ужасных
62
Отсутствие русских гидов
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 12 мая 2025 г.
Отсутствие русских гидов

4 мая 2025 были на питомнике слонов на Пхукете сам питомник хороший. Но отношение Пегаса к туристам просто ужас! Мы поехали семьей с двумя детьми. Нас забрал автобус с отеля а по приезду оказалось что мы единственные в группе кто говорит на русском! Вся остальная группа сборная китайца и европейцы, гида русского говорящего не было, хотя английской группе много чего рассказывали и объясняли ( ситуацию немного спасли сами тайцы которые немного разговаривали на русском). Наш гид в отеле Виктория нас об этом даже не предупреждала! 

 

6 мая 2025 года поехали на экскурсию banana beach (Пхукет). Какого же было удивление когда по приезду в порт вновь не было русского гида! Нас было 4 русских семьи и все были удивлены отношением Пегаса и отствием русско говорящего гида! Наш гид объясняла всю информацию только на английском! Ответ Виктории просто убил "На банановом острове особо не требуется русский гид, организация не сложная , нет передвижений между островами 

На островах Пхи Пхи всегда русский гид"!

 

Пегас вы совсем обнаглели? А к Виктории вопросов не меньше если она об этом знает почему заранее не сообщает 🤔

Показать больше
В команде компании быдло и хамы.
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 ноября 2021 г.
В команде компании быдло и хамы.

Накануне вылета, мне от гида Муслим ‎+7 978 935-93-91, который за период моего отдыха - 13 ночей ни разу не связался со мной и не предложил ни одной эскурсии, пришло смс со следующим текстом: Здравствуйте! Завтра вас забирают из отеля в 08:30. Гос номер транспорта 532. Телефон водителя +79781051135. Пегас Туристик. учитывая, что вылет у меня был в 12 часов. А до аэропорта ехать 40 минут. Ну максимум 50, я поняла что 8:30 - это слишком рано и сразу же перезвонила Муслиму. На звонок гид не ответил и не перезвонил по пропущенному вызову. Дозвониться ему я смогла только после 21 часа. И на свою просьбу назначить трансфер на более позднее время получила отказ в грубой, дерзкой форме, что мол "что вы мне звоните в нерабочее время, я уже не в офисе, и ничего изменить не могу". Но при этом сказал, что водитель по регламенту ожидает гостя в течении 30 минут и я могу выйти к машине до 9:00. 

 

Утром в 8:30 я подошла к машине-трансфера, чтобы загрузить свои вещи и вежливо предупредить водителя, о том что я подойду позже. на что водитель, который был без СИЗ (без маски и перчаток) в жесткой, грубой форме сказал, мне, что он никого не будет ждать, что у него в документах написано 8:30 и он поедет в 8:30. На мои слова о том, что мне менеджер сказал, что есть время до 9 он сказал что ничего не знает, что за менеджер вообще и что ждать он не будет, а уедет. Тут мне позвонил Муслим и я ответила на звонок, поставив телефон на громкую связь, если у вас записываются разговоры менеджеров, что обычно происходит в уважающих себя компаниях, прослушайте этот разговор - вы будете удивлены манере общения с клиентами ваших сотрудников. Я сказала Муслиму, что ваш водитель хам и быдло, на что в ответ водитель заорал, что это я хам и быдло, на мои слова о том, что мол "как вы разговариваете с клиентом" он неоднократно говорил, что разговаривает как хочет и что вообще никуда меня не повезет. На мою просьбу Муслиму прислать мне контактные данные водителя, для того, чтобы оставить жалобу Муслим просто бросил трубку - контакты - ФИО водителя не прислал. Вот такие клиентоориентированные сотрудники работают у вас на местах, а именно в КРЫМу. Жду от вас обратную связь с информацией о том, каким образом понесут наказания эти сотрудники. Особенно водитель, которому в пору только дрова возить, а не людей, потому что он вообще не умеет разговаривать с людьми и не обладает навыком коммуникаций. И моя формулировка "БЫДЛО" ОЧЕНЬ МЯГКО ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЕГО. 

 

P.S.: Водитель помимо того, что был без маски, был одет в обычную одежду: свитер, вытянутые джинсы - это норм для вашей компании? У водителей нет униформы? А также во время трансфера разговаривал по мобильному телефону, по личным вопросам.

 

Также компания перенесла мой вылет на 8 часов. Это 8 часов моего отдыха. 

 

Когда бронировала тур, специально акцентировала внимание, что выбираю регулярный рейс. Вылет должен был быть в 8:00 утра. За 2 дня до вылета в одностороннем порядке поменяли время вылета на 16 часов. Причём даже никакого подтверждения о внесении изменений не пришло на почту - я случайно заметила. 8 часов разница. Это 8 часов моего отдыха. Это целый световой день. Я планировала весь день провести на море, а вместо этого приехала в отель поздно вечером.

 

 То что регулярный рейс отменили - это бред. Так не бывает. Регулярные рейсы не отменяют. Видимо изначально была предоставлена заведомо ложная информация о том что рейс регулярный.

 

Мою просьбу "дать" мне другой рейс или компенсировать стоимость потерянного дня отвергли.

 

Клиентоориентированность и желание сохранить постоянного клиента на нуле.

Показать больше
Даже смерть близкого не аргумент для Pegas
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 сентября 2021 г.
Даже смерть близкого не аргумент для Pegas

Заявка 5626727.Был забронирован тур с 23.08 по 29.08. 18.08 были вынуждены отказаться от путевки так как все родственники заболели ковидом. 2 бабушки и мама находились в больнице, одна из бабушек была при смерти. Также болел папа, но был дома. За отмену путевки с нас удержали 2/3 от стоимости. Наш турагент описал ситуацию, прикрепили все необходимые документы: св-во о рождении мое, св-во о рождении мамы, св-во о рождении моего сына, св-во о браке, две выписки из больницы на маму и бабушку, СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ бабушки. Нам уменьшили сумму до 1/3 от стоимости, при том что наши билеты и номер были проданы.Это какими надо быть нечеловечными, что даже смерть близкого не является для вас аргументом для возрата денег!!!

Показать больше
Показать все отзывы (86)
Популярные туроператоры
Малый Татарский переулок, дом 6
ул. Тверская, дом 30/2 стр.1 офис 15
Балтийская, 15, 9 этаж
г. Москва, Карманицкий пер., д.9, оф.404
В начало страницы
banner-dzen