Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлениями о поездке. Были в Будапеште с заездом в Цюрих. Много раз бывала в поездках в Европу, но первый раз сталкиваюсь со столь ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ сервисом!!!! Выбрали Вояж-Сервис по причине его специализации по Венгрии и Швейцарии.
Начнем с того, что программа, за которую мы заплатила, не соответствовала действительности. При заключении договора была предложена одна программа (обширное количество экскурсий), а за два дня до вылета она сократилась до обзорной экскурсии по городу! Отказаться было нельзя, сгорала вся сумма. Когда прибыли в Будапешт, то нас встретил угрюмый человек с табличкой и без лишних слов отвез к отелю. Выставив чемоданы около входа, он спешно покинул нас. После самостоятельного заселения в Будапеште мы попытались найти нашего гида, но среди многочисленных представителей различных турапператоров нашего не нашлось! Хотя вечером мы должны были получить билеты на поезд до Цюриха. На ресепшене об этом ничего не знали и сказали обратиться в фирму!!! Так что первый день, а настроение уже испорчено. На след. день должна была быть обзорка по городу. К 9 утра мы подошли на Площадь Героев и увидели множество автобусов и представителей турагентств, представителя «Вояж сервис» не было! Мы стали спрашивать у других гидов не входим ли мы с мамой в их группу, но как только они слышали «Вояж-Сервис» они открещивались от нас. Но, в конечном счете, один нашел нас в своем списке, если бы не спрашивали то так и остались бы ни с чем, т.к. никто не сказал, о том, что мы едем с другим оператором. Далее 2 дня мы развлекали себя сами, так как ни гида, ни экскурсий не было! Мы решили зайти к ним в офис (он располагался в 2 минутах ходьбы от нашего отеля). Но когда мы пришли, то никого не было в офисе (рабочий день в разгаре, а на месте ни души). Была попытка позвонить на телефоны, написанные на документах. Но попытка не увенчалась успехом, так как к телефону тоже не соизволили подойти. В ночь перед выездом в Цюрих мне агент из Москвы сообщил о том, что представитель «ВС» должен принести билеты на ресепшен. Я решила подождать его в лобби…Но после часа ожидания никто не появился…И стоило отойти на минутку как на ресепшепе появились билеты. Меня даже не удостоили вниманием на минуту…Отношение к туристам «великолепное»! С горем пополам мы отправились на вокзал (все с тем же водителем). И по традиции он снова нас высадил около входа на вокзал и был таков. Не объяснив ничего: как найти путь, поезд и вагон (язык Венгров сильно отличается от английского и понять достаточно сложно). Спасибо сотрудникам полиции и слабо говорящему на ломаном английском служащему вокзала.
По прибытию в Цюрих нас никто не встречал. Самостоятельный трансфер в отель, по причине его близости к вокзалу. Но человеку первый раз приехавшему весьма проблематично ориентироваться в подземельях вокзала. После 15 мин. пробежек по переходам и расспросов о нахождении отеля мы смогли все-таки найти его. На след. день у нас была обзорка. Но гид был приглашен из другой компании, поэтому она сразу сняла с себя всю ответственность за сервис «ВС». Сказав лишь, что много раз говорила им предоставлять карту с подробным маршрутом к отелю, но они это игнорируют. Мы спросили про другие экскурсии, так как именно делали ставки на Швейцарию (посещение Рейнских водопадов и поездка на панорамном поезде по альтам). После расспросов про экскурсии нам сообщили, что экскурсий у них нет, а если и будут, то только тогда, когда соберут группу. Если такое пренебрежительное отношение к клиентам, тогда не понимаю, как они еще держаться на рынке? То есть если сам себе праздник не устроишь, никто не устроит! В итоге благодаря пониманию и отзывчивости гида она предложила сделать нам личную экскурсию на водопады. Надо отметить, что цена естественно была в разы больше, нежели мы брали бы ее в «ВС». Но выхода не было, очень хотелось посмотреть. После 2 дней проведенных в Швейцарии мы возвращались обратно в Будапешт. При выезде из отеля возникла проблема с оплатой, нам выставили счет. После длительных разговоров с администратором выяснилось, что возникла проблема с проводом оплаты. Так что пришлось еще 30 минут проводить проверку оплаты…После разрешения данной проблемы, мы вернулись обратно в Будапешт.
Так что дорогие туристы если вы хотите испортить себе путешествие, настроение и впечатление о стране, то выбирайте данное ЗАВЕДЕНИЕ. Хуже сервиса я не встречала!!!! Хамское отношение и полное безразличие к своим клиентам. Надеюсь, мой отчет о поездке предостережет вас от ошибки!!! Спасибо.