Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Никакое отношение к людям. Вылет в Шарм-Эль-Шейх должен был состояться в 13.30 2.03.2025 г. В итоге, его переносили 6 !! раз. О первом переносе мы узнали уже будучи в пути, так как до города, в котором аэропорт вылета еще нужно было добраться. В конечном итоге изнуренные уже люди весь вечер и всю ночь просидели в аэропорту. Улетели мы в 6.10 утра следующего дня. По итогу у нас украдены сутки. Так как прилететь мы должны были вечером 02.03.25. Это полноценный вечер, нормальный сон ночью и целый свободный следующий день. А реальность - день, вечер и бессонная ночь в аэропорту. Прилет и поселение утром и невозможность полноценного дня, так как просто рубило с ног и пришлось спать днем.
Самолеты просто ужасные, кресла не откидываются, места для ног нет, рваные, грязные, тесные. Поспать эти несколько часов лета просто невозможно. Бедные пассажиры с детками... Понятно, что чартеры не такие комфортные, как регулярные. Но это был ужас. Когда мы попросили компенсировать или продлить, нам отказал турагент. Оказывается, они могут и на сутки такой ад устраивать без всяких санкций. Так что будем внимательно читать. С анексом больше не полетим. Дешевая юшка -хреновая рыбка. Какая-то невнятная история с самолетами и египетской авиакомпанией. В итоге, агент пенял на оператора, а оператор Анех - на авиакомпанию. Хотя это сам Анех заключил договор с такой авикампанией.
Обратно - аналогично. Перенос, хотя это уже рабочий день, надо было выходить. Из отеля выселяют, а оператор не договорился с отелем о продлении. Мы платили свои деньги, которые турагент отказался компенсировать.
В общем, отдых подпорчен оочень существенно изнурительными задержками рейсов и многочасовыми ожиданиями. Вместо двух дневных вылетов - два ужасных ночных. Никому нет дела до того, как там люди планировали, покупади ли ж.д. билеты, которые сгорели, снимали ли гостиницу чтобы где-то 12 часов переждать и прочее...
С Анех больше дела иметь не будем. А еще внимательно будем смотреть в договоре - сколько вообще туроператор имеет право безоплатно "мурыжить" людей
Прикрываясь правилами чартерных рейсов пересадили нас с отменённого вечернего рейса на утренний, не смотря на то, что было дополнительно доплачено за удобное нам время вылета. Потерян почти весь день в оплаченном отеле. Выезжать с маленьким ребёнком придётся в 2 ночи, вместо 14:00.
Понятно, что это не проблема анекса - это проблема их клиентов.
На этом Анекс не остановился. Анекс рассадил нас на три разных места в самолёте. Интересно, чем думают интеллектуалы из Анекса, отсаживая двухлетнего ребёнка отдельно от обоих родителей.
Похоже, они считают, что это снова проблема клиентов Анекса.
Подумайте хорошо, прежде чем выбирать «комфорт»и «заботу» от это компании.
На свое несчастье приобрела тур у данного туроператора По личным обстоятельствам нам пришлось отменить тур (согласно условиям отмены тура), сделали это через личный кабинет 29.09. Деньги не приходили, я решила позвонить в колл-центр, 1,5 часа сидела на телефоне - никто не отвечал. Затем стала писать на почту, тут хоть ответили. Оказалось, чтобы получить свои деньги нужно ещё написать заявление на возврат. Однако, нигде ни в личном кабинете, ни на сайте это не указано!! Ок, отправила заявление на возврат 05.10. Срок перечисления денежных средств до 10 рабочих дней. На текущий момент я деньги так и не получила, мало того, представитель Анекс тур мне пишет,что по техническим причинам деньги они смогут мне перевести не раньше 24.10.
Крайне безответственная компания, и если вы попали в трудную ситуацию, они даже согласно срокам не могут выполнить свои обязательства!