Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Корал тревел – обманщики и мошенники. Купили на сайте онлайн тур в Турцию 22.05.2022 на 13.06.2022 (оплата 100%) с вылетом из Волгограда (чартерный рейс компанией Пегасфлай). По мере приближения даты вылета смотрели расписание рейсов из аэропорта Волгограда, но рейсов в Турцию не было, предположили, что чартеры не отображаются (хотя раньше они отображалась) и эта была роковая ошибка в итоге… При общении с менеджерами Корал тревел уточняли на счет вылета из Волгограда, и они подтверждали, что всё в порядке вылеты активны. За день до вылета менеджер Корал тревел звонил и писал на электронную почту с напоминанием, что завтра вылет.
В итоге приехав в аэропорт к назначенному времени выяснилось, что никаких рейсов из Волгограда в Турцию нет и в принципе не было в этом году!!! При этом других желающих улететь в Турцию этим мифическим рейсом в аэропорту мы не наблюдали.
Да, это никак не укладывается в голове и тем более в наш век развитых технологий и компьютеризации. Не похоже эта ситуация на какую-то людскую и программную ошибку, по-моему это банальное мошенничество!
Отдых загублен, дети расстроены и в общем наши чувства не описать словами…
Позвонив из аэропорта в Корал тревел нам не сразу смогли ответить по сложившейся ситуации и просили подождать. Потом перезвонили и сказали, что действительно рейсы отменены! Но неужели они были отменны за 2 часа до вылета, а с учетом что в аэропорту сказали, что рейсов в Турции из Волгограда в принципе нет и не было в этом году, то это просто глумление и издевательство над людьми со стороны Корал тревел!
В итоге обещают вернуть деньги за тур, правда пришлось написать им даже заявление о возврате денежных средств. И даже не стали предлагать каких-либо альтернативных вариантов по туру!? Просто пользовались нашими деньгами почти месяц. Да и еще не известно сколько они будут делать возврат… Также попытаемся в добровольном порядке взыскать с Корал тревел затраты на поездку до аэропорта и моральный ущерб. В случае отказа придется обраться в суд, а также в полицию с заявлением на предмет мошеннических действий.
Не покупайте туров и не сотрудничайте никогда с компанией Корал тревел!!!
30 мая 2022 года посетили Мирский замок с ekskursii. Экскурсия была организована для группы школьников-выпускников 9 – 11 классов школы №191 г. Минска. Группа составляла более 100 человек.
Программа экскурсии включая переезд на от нашей школы до Мирского замка, экскурсия по замку, квест для выпускников, организация питания для нашей большой группы, повторюсь более ста человек, была продумана и предложена начальником тур отдела Никулиной Дианой. Отдельная благодарность Диана, за внимательное, ответственное отношение к нашим пожеланиям и оперативную организацию, очень профессиональный и приятный в общении специалист.
Комфортные, чистые автобусы прибыли вовремя в соответствии с оговоренной программой. Профессиональные, дружелюбные, хорошо понимающие детей гиды Копылова Александрина и Штеркель Оксана рассказывали много интересных фактов и историй, вся группа слушала их с огромным интересом.
Пять часов пребывания в Мирском замке пролетели интересно и незаметно, программа была расписана очень грамотно и четко. Вся группа слегка уставшая, но довольная, с комфортом вернулась обратно в город Минск, благодаря профессиональным, тактичным водителям Руслану и Дмитрию.
Спасибо всем специалистам компании, которые организовали и провели экскурсию для нашей группы. Очень приятно путешествовать с турфирмой любящей своё дело всей душой.
Мы заказали тур с 06.06.2022 по 12.06.2022 на 6 ночей. Оплатили его полностью. По факту тур агент Елена которая находится в офисе по адресу: Московская область, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д.1 (ТЦ Мега Белая Дача) предоставила некачественные услуги, неправдоподобную информацию о своих услугах, так же была допущена ошибка по доплате тура, на все обращения мои приходилось по 100 спрашивать и вытягивать из нее, в итоге нам просто дали билеты на другие номера рейсов, турагент постоянно меняет свои показания, врет, у нас получается не полная ночь не 6 а 5. Турагент допустил много ошибок, отношение очень плохое, я выбирала даты вылета и прилета так как муж выходит на работу и мама купила билеты а теперь у нас все идет не так. Проблемы и у мамы и мужа. Не советую эту компанию никому. И сама больше не буду пользоваться ее услугами.
Обман отельным гидом и полное безразличие «горящей линии».
На встрече с отельным гидом было заказано три услуги:
Поездка в аквапарк
Поездка в торговый центр в Анталию
Индивидуальный трансфер из гостиницы в аэропорт
Поездка в аквапарк была перенесена на другой день в одностороннем порядке гидом за 10 часов до поездки. Т.е. меня просто поставили перед фактом, что они сами изменили мне дату экскурсии. Не критично, но неприятно.
Самый смак. Бесплатная поездка в торговый центр. Позиционировалось это как совсем не то, что было раньше в Турции, теперь все цивилизованно, прилично, без разводов и без всех типичных атрибутов Турции. Обещали отвезти в Анталию в торговый центр, дать время на шопинг и увезти обратно.
В итоге, нас привозят на какую то кожно-меховую вакханалию, мы говорим, что это нас не интересует, и все таки мы хотим ехать туда, куда нас обещали отвезти. Без всякого турецкого развода и невероятных впечатлений от посещения рынка «а ля Черкизон».
На что нам было сказано, что теперь нас повезут обратно в отель. Не смотря на то, что мы ехали 1,5 часа с двумя малолетними детьми (2 и 8 лет) нам НЕ было предложено ни посещение туалета, ни купить воды, ничего. А просто обратная 1,5-часовая поездка домой.
Я позвонил гиду, он сказал, что я сам виноват и должен был посетить «кожно-меховую галерею» обязательно. Хотя, до этого никто НЕ ГОВОРИЛ, что это обязательная часть программы и от посещения ее зависит вся дальнейшая «экскурсионная программа».
В итоге, для того, чтобы удовлетворить свои первичные биологические потребности, мы с двумя детьми вынуждены были пешком пойти в тот торговый центр, который нам обещали посетить. Там совершили поход по нужде, купили воды и перекусить. После чего за свой счёт сели в такси за 600 лир и поехали домой.
В сухом остатке:
Компания Coral Travel вывезла семью с 2 малолетними детьми в чужой город, выбросила нас непонятно где и оставила на произвол судьбы.
P.S. Пока мы ехали а такси, я звонил в так называемую «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ coral travel” по телефону +7 (495) 232-08-09. Эта горячая линия оказалась обычной холодной с безразличным и безучастным роботом на проводе (хоть это и человек, но его поведение аналогично роботу). Никто ничего делать не хочет, помогать у них нет никакого желания. В общем, все как всегда.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ У ОТЕЛЬНЫХ ГИДОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ НОЛЬ. РАЗВОД И ОБМАН.
Не понимаю когда прекратят их деятельность или заставят отвечать за мошенничество! Даже предвидеть такого не могла! Апрель 2022 года. У нас было предложение от другой компании на перелет Flydubai в ОАЭ, но Coral travel, в лице прекрасно разводящей Дарьи Шмелевой, предложил нам не намного дороже, но полететь с комфортом регулярным рейсом Emirates. Мол я с ребенком, лететь долго, вам так будет лучше и удобнее... ,и я согласилась. Каково же было мое удивление, когда мы в аэропорту узнали, что летим тем же Flydubai, который нам предлагали в другой компании дешевле. Вот это мошенничество, вот это обман! Слов нет. Я жалею, что не почитала отзывы, которые пестрят сообщениями о том, что это обычная мошенническая схема работы этой компании, продают что-то люксовое, а потом по факту предоставляют уровнем ниже. И тем самым испортили уже множество отпусков людям. НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ С НИМИ! ОНИ НЕ ДОРОЖАТ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ В ПОГОНЕ ЗА СИЮМИНУТНОЙ ПРИБЫЛЬЮ! А У ВАС В ИТОГЕ БУДЕТ ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ! А потом отписываются на вашу претензию, что им жаль, что так вышло.
Странная компания. Бронировала две смены детского лагеря через агрегатор vlagere - одну из них предоставлял Линтас тур. Так вот с первой сменой все было в порядке - представитель турагентства быстро вышла на связь, ответила на вопросы, рассказала, как завершить бронирование и произвести оплату. В Линтас тур было полное отсутствие реакции - мне приходилось перед каждым этапом звонить, ожидать, расспрашивать - что нужно сделать, чтобы купить путевку. В конечном итоге они запросили у меня документы для оформления договора, я их сразу же выслала и - тишина. Я несколько раз звонила, спросить - не забыли ли про меня, операторы заверяли, что все в порядке, что они передадут менеджеру информацию, но мне так и не перезванивали. И вот три дня назад я опять позвонила, а мне совершенно без тени смущения отвечают - так все путевки давно кончились. На мой вопрос, как же так можно поступать с клиентами, менеджер сказала, что я сама виновата. Я попросила связать меня с руководителем компании, но директор повела себя точно также. Никто не принес извинения, разговаривали резко, неохотно предложили другой лагерь на 13 тысяч дороже.
Буду обходить эту компанию стороной.
Качество услуг прекрасное, особенно хочу отметить менеджера Александру. Совместно с ней подобрали отличный отель в Турции для отдыха с детками. Все получилось очень безопасно и комфортно. Отдых понравился и запомнился на долгие годы.
Туроператор Coral Travel - 2 года не возвращают деньги. Откажитесь от туров в этой компании, они не выполняют свои обязательства.
НЕДОСТАТКИ:
Всем сотрудникам компании Coral Travel клиент интересен только до момента внесения денег за тур. Когда речь идет об исполнении обязательств, возврате денежных средств, весь диалог прекращается, на официальные письма реакция также отсутствует со стороны ООО «Туроператор Корал Тревел Центр».
История моя носит продолжительный и печальный характер — в настоящее время Договор не исполнен, свадебный тур не состоялся, деньги 2 года вращаются в компании, не пользуйтесь услугами данного оператора, ПРИЗЫВАЮ всех меня услышать, чтобы не оказаться на моем месте.
Вы потеряете время, отпуск и свои драгоценные деньги.
Это Неклиентоориентированный и Неблагонадежный тур-оператор. Не связывайтесь и не покупайте туры у компании ООО «Туроператор Корал Тревел Центр» и через агента ООО «Левел Тревел».
26 февраля 2020 через агента ООО «Левел Тревел» был приобритен тур в ООО «ТО Корал Тревел Центр», страна Тунис на 10 ночей, стоимость тура 120405 рублей (период пребывания с 23.06.2020 по 04.07.2020 год). № Договора на оказание услуг по бронированию продукта 23567146. Данный тур являлся подарком в свадебное путешествие.
В связи с эпидемиологической обстановкой в стране, тур не состоялся, было сделано предложение и нами впоследствии принято, перенести его на год.
Вернувшись к вопросу тура в 2021 году, нам дали ясно понять, что оказать равноценные условия агент «Левел Тревел» не в состоянии, тк цены выросли в разы.
Предложили поездку в Египет, но с доплатой.
07 июня 2021 через агента ООО «Левел Тревел» был приобритен тур в ООО «ТО Корал Тревел Центр» №23567146, Период пребывания с 21.06.2021 по 01.07.2021, Хургада, все включено.
Однако ни в указанные даты, ни в какие-либо иные даты Туроператор не осуществил выполнение своих обязательств в рамках тура.
Т.е получается, что они заведомо знали о том, что туры не состоятся, но продолжали их продавать, забирая деньги людей, которые надеялись на отдых.
Доплату за тур в Египет вернули оперативно, а стоимость основного продукта ожидается по настоящий день.
В Адрес Туроператора было направлено заявление о расторжении договора и о возврате уплаченных денежных средств.
04.02.2022 была составлена письменная претензия и отправлена заказным письмом туроператору «Корал Тревел» о возврате денежных средств и об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами с обратной связью о вручении документа.
Письмо было получено туроператором 09.02.2022 года.
и проигнорировано. Таким образом, Туроператор преднамеренно не исполняет свои обязательства.
Не рекомендую данного тур-оператора, его интерес основан на получении денежных средств, наши права никто не соблюдает! Отдавая свои личные деньги, вы рискуете попрощаться с ними навсегда. О своей репутации заботиться Туроператор перестал, но я надеюсь, что своим отзывом смогу уберечь людей от обмана и потери денег.
Данный отзыв будет написан во все источники, а также передан во все инстанции («РосТуризм» и «Роспотребнадзор»).
В феврале слетали с дочкой на каникулы в Турцию, тур подобрали по очень бюджетной цене. В агентстве учли все наши пожелания и предложили несколько отелей на выбор. Спасибо вам, отдохнули просто шикарно! Надеюсь, что скоро всё наладится (вы ведь понимаете, о чем я), и мы снова сможем выбираться заграницу. Желаю вашей компании только процветания!
В феврале оплатил 200 496,16 руб за тур в Доминикану. 28 февраля Azur отменяет рейсы.
Anex Tour предлагает перебронирование (делаю акцент, что перебронирование означает, что туропреатор имеет деньги и готов их перенаправить в другой отель\рейс) или положить на депозит. Я отказываюсь и требую вернуть деньги за не оказанную услугу. Далее переписка, итогом которой является аннулирование туропертором заявки на тур, направление моего заявления на возврат суммы в бухгалтерию и ожидание мною возврата. Прошло 10 рабочих дней, отведенных законом (31 статья защиты прав потребителя) как срок возврата в таких ситуациях - деньги на счету не появились. Снова переписка с туропреатором - ответом было «К сожалению, возвраты временно приостановлены.» и «На сегодняшний день не можем назвать точные сроки».
заявка на бронирование тура № 8595284