Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Первый раз была на Мальдивах и это полнейший восторг! Отдельную благодарность хотела бы выразить сотрудникам компании Coral Travel за то, что максимально сгладили все "некомфортности" из-за пандемии, тестов и так далее.
Хотелось бы поделиться впечатлениями об авторском туре в Египет (даты поездки 21.02.2021 - 05.03.2021). Наш гид Картинцева Инесса провела эзотерическое путешествие и дала интереснейшую и бесценную информацию! Группа подобралась «легкая на подъем», дружная и веселая (9 человек).
Перелет осуществлялся авиакомпанией «Egyptair» на комфортабельном авиалайнере Airbus А220-300. Каждое сиденье оснащено встроенным телевизором, на борту бесплатное питание.
Прилетели в Каир 21.02.2021 вечером (около 19.00 по местному времени), где нас уже встречал сопровождающий гид. Он помог оформить все бумаги в аэропорту, получить визу, поменять деньги и мы отправились в отель. По приезду в отель, несмотря уже на позднее время, нас покормили горячим ужином! (неожиданно и очень приятно!).
Все очень вкусно, большие порции, хотя питание континентальное. Во всем Египте вкуснейший turkish coffe (очень советую, хоть и не кофеман).
Посетили - Красную пирамиду, Белую пирамиду, Большую пирамиду. В Красной пирамиде медитировали, в Большой – проводили древнейшую практику! Ощущения непередаваемые!
Посетили около 17 храмовых комплексов, в том числе скальные гробницы
Прошу обратить внимание девочек, девушек и женщин на Храмовый комплекс «Великой Бирюзовой госпожи» Хатхор в Дендерах. Женские энергии. Этакая древнейшая лаборатория! Очень впечатлили подземные мистериальные камеры для проведения ритуалов! Посетили города - Абидос, Луксор, Дендеру и много еще. Везде наш гид давала много интересной информации.
Время пролетело незаметно, море впечатлений, огромное количество ярких и красочных фотографий. Спасибо!
Отдыхали семьей в Эмиратах 3 года подряд. Летали всегда в отпуск исключительно с Санмаром и никогда не было претензий. Последняя поездка тоже прошла хорошо. По перелету, трансферу, отелю никаких претензий. Каждый раз все продумано, все отработано. Бывают мелочи, конечно, из разряда: сразу заселяют в номер, который не нравится, но все быстро решается отельным гидом.
Тур по заявке 7813509, на 19.04.2021 в ОАЭ был подтвержден Анекс 03.04.2021.
А сегодня, 05.04.2021 пришла отмена.
Прошло более двух суток.
Считаю такое поведение Анекс не деловым и не порядочным.
Позвонил - сказали обращайтесь в отдел сопровождения туристов.
Написал им в «отдел сопровождения туристов».
Прислали ответ : «просим все интересующие вопросы по туру направлять в агентство по месту приобретения тура.»
Агент понятно накопил уже переписку с Анекс в стиле «да, отменили. И что».
Бронировала билеты в Болгарию в январе 2020 г. на лето. Карантин, закрытие границы, нет возможности вылететь. Всю сумму оставила на депозите. А в январе этого года решила сумму за билеты потратить на отдых в Крыму. Спасибо Бравому туристу, в этом году точно отдохну.
Купили у этого туроператора путевку ребёнку в известный лагерь(вдц). После заключения договора и его оплаты ни путевки, ни денег. Менеджеры вежливые только до момента оплаты, затем откровенно хамят. Директор обещает золотые горы и по возврату денег и по получению путевки. Но в итоге ничего. Придётся судиться!!
Довольна, что мы взяли пакетный тур в Санмар, а не самостоятельно полетели (как обычно делаем). Сейчас все-таки сложная ситуация из-за короны. А тут нам сразу оформили и страховку, которая покрывает все эти риски. Воспользоваться слава богу не пришлось) но с такой страховкой было спокойнее.
Забронили путевку в Мармарис на лето) остается держать кулачки, чтобы корона нам не помешала. Хотя мы в прошлом году тоже по раннему покупали тур. Из-за карантина нам его перенесли, но все равно осенью смогли спокойно слетать, отдохнуть - были в том же отеле, что изначально и покупали.
14 марта 2020 мы с мужем (нам 60 и 65 лет) полетели в Испанию от компании Тез Тур. В аэропорту Барселоны нас никто не встретил, в отеле сказали, что бронь отменена, а представитель компании на следующий день по телефону удивился - что мы вообще здесь делаем?.
Пришлось самим брать обратные билеты на ближайший доступный самолет в Москву - из Мадрида, где выживали в ожидании вылета 6 дней. Там объявлен карантин, комендантский час со всеми сопутствующими мерами.
Компания ни разу не поинтересовалась, где мы и как мы. На связи была только представитель агентства. Но она ничего не могла сделать, только разводила руками: вашу информацию передам Тез Туру.
В итоге судимся. Решение суда первой инстанции - в иске отказать. Юристы компании подали дело так, что мы сами во всем виноваты. Нам не вернули ни копейки.
Сердце мужа не выдержало: он умер от инфаркта за 5 дней до 4-го заседания суда, где должен был выступать свидетелем.
Отвратительная организация, а именно — изменение маршрута без достаточных на то оснований, изменение сроков запланированного и оплаченного путешествия (сократили на день, но мы всё-таки отстояли)), пребывание зимой, в феврале в драной палатке (огромных дыр 5—6 шт.). Затыкали, чем моглм - плёнкой, рюкзаками и т.п. И это при заботливом обещании "ночёвки в тёплой палатке"))
Про изменение сроков и маршрута нам сказали ТОЛЬКО по прибытию в Иркутск. На вопрос, почему честно не предупредили заранее (а я накануне как раз звонила Мурзакову), ответ был такой — «Ну тогда бы вы отказались от поездки и тур бы вообще не состоялся».
Из 10 человек смогли набрать только 3-х(!!!). Присоединяли в середине пути другую группу из 4-х человек, которые и заканчивали тур раньше. Именно поэтому нам поменяли маршрут и хотели убрать, проплаченный нами, день. Основание - "Их больше")))