Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Выбирали отель с большими бассейнами и аквапарком, чтобы не ездить никуда. Дети развлекались прекрасно. Стоимость тура адекватная, не знаю может из-за ситуации с пандемией были какие-то дополнительные скидки, но нам отдых вышел реально недорого.
В августе приезжали в Кострому.
Давно хотели посетить этот город, много слышали, но ни разу не были.
В интернете нашли турфирму артикул, позвонили, нам сразу предложили несколько вариантов туров: на неделю, на 2,3 дня. Мы выбрали второй вариант. Всё очень понравилось. Город прекрасный. Экскурсия по центру города особенно понравилась. Много всего рассказали, много мест исторических посетили. Еще ездили в Терем Снегурочки. Тут должен побывать каждый. Организация мне понравилась, задержек не было, все четко. Еще и кэшбек получили, что вдвойне приятно. Правда, пришлось оформлять карту Мир, но это уже другая история
Хотели забронировать мрию через официальный сайт, случайно забронировали через данного туроператора, так как сайт почти такой же как у Мрии (ужасный показатель по мне так). Бронировали за 3 дня до вылета. Политика туроператора, как выяснилось, - бесплатная отмена за 7 дней. Опоздали на рейс, первую ночь стоимостью более 20000 рублей нам не сократили, конечно же. Неприятно, но проблемы наши, никому это не интересно. Менеджер не уточнил какой вид размещения нужен и забронировал нам номер с двумя отдельными кроватями. Думала, что туроператоры существуют для облегчения процесса бронирования и учёта таких пожеланий гостей. При попытках решения вопроса нас футболили от туроператора в отель и обратно.
Радуюсь, что поехала в Турцию с Coral Travel ! Это было невероятно! Я была в Турции до этого, но у меня не осталось таких впечатлений после первой поездки. После второго путешествия мне показалось, что я наконец познакомилась с этим местом по-настоящему! Столько мелочей было спланировано заранее в туре, так организованно, что я в приятном шоке! Каждый день был использован на 100% и при этом я даже не почувствовала усталости. Кстати, я ездила в тур лишь на 5 дней, а впечатлений осталось как после двух недель))
Обращаемся третий год подряд!! Ника -М, все как всегда замечательно, спасибо огромное Оксане Изюмской, все на высшем уровне! Даже в условиях карантина, все вопросы решаются быстро и легко! Огромная благодарность за радость которую я вижу в глазах своего ребенка
Были две недели в Турции, Алания. Отель у нас 5* и действительно хорошего уровня. Анимации правда было маловато, видимо свернули из-за пандемии. Но зато мы покатались по экскурсиям. Программа у Санмара реально классная и экскурсии недорогие.
Не понравились условия проживания в отеле(не было горячей воды), попросили отельного гида перевести нас в другой отель, готовы были доплатить. Отельный гид сначало пытался нас уговорить потратить эти деньги на покупку у него экскурсий, но после доводов о том, что после возвращения с утомительных экскурсий хотелось бы принять горячий или хотя бы тёплый душ, он сдался и сказал, что озвучил нашу просьбу головному офису. А дальше следовало 14 дней просто игнорирования нашей просьбы.
И в целом не понравился отельный гид, рассказывал, какие плохие турки на улице считают доллар по 7,5-7,6 лир, а ему очень нужны доллары, т.к. он учится за границей, а зарплату получает в лирах, поэтому он готов менять доллары на лиры, по якобы очень выгодному для всех курсу за 7,2. И когда его слушаешь реально кажется, что человек хочет тебе помочь, но если включить голову, то сразу понимаешь, что на улице-то курс более выгодный. Конечно, я об этом промолчал даже когда догнал, что нас, туристов, разводят, т.к. нам хотелось, чтобы он помог нам решить проблему с переводом в другой отель, и портить с ним отношения нам было ни к чему. Но это ладно.. В принципе, тут можно избежать всего, если совсем не выключать голову во время отдыха.
Думаю, найдутся те, кто сейчас напишет, мол, просто не повезло с отельным гидом, человеческий фактор и всё такое.. Но я лично, когда покупаю тур, не хочу думать повезёт мне или нет. Хочется, чтобы туроператор заботился о моем комфортном и безопасном отдыхе вне зависимости, какой персонал мне попался. Поэтому, считаю, что все эти вопросы должны решаться на стадии подбора персонала и составлении правильной мотивации и стимулирования этого персонала.
Нет, я не против того, что они зарабатывают на продаже экскурсий, пусть зарабатывают. Но при этом пусть выполняют свои прямые обязанности! Туроператор берёт на себя бронирование и оплату номеров в отеле, соответственно и потребовать вернуть часть внесённой оплаты за те дни, которые мы там бы не проживали могут только они. И получается, что мы были связаны по рукам и ногам, т.к. нам лично отель бы ни гроша бы не вернул, и другой отель нам бы пришлось оплачивать полностью из своего кармана, а не частично за счёт тура. Как итог, нам просто пришлось смириться с существующими условиями и с тем, что туроператор просто проигнорировал нашу просьбу.
И если туроператор хоть как-то беспокоится о своей репутации и интересуется отзывами о себе в интернете, то могу дать номер отельного гида, который передал нашу просьбу головному офису, чтобы вы разобрались в данной ситуации и дали хоть какие-то комментарии.
Хочу поблагодарить сотрудников туроператора Россита, за чудесный отдых в Турции. Отдыхали в отеле Limak Arcadia Golf & Sport Resort в Белеке. Обслуживание в отеле на высшим уровне. Великолепное разнообразное питание, очень внимательный персонал, большая зеленая территория. Изначально хотела поехать в другой отель , но спасибо Юлии она подсказала где нам будет лучше отдыхать исходя из наших приоритетов. И мы не ошиблись послушав совет профессионала. Спасибо вам .
2-4-го октября побывали сразу в 3-х сказочных городах: Ярославле, Нерехте и Костроме. Благодаря экскурсоводам фирмы "Артикул", не только полюбовались восхитительной архитектурой этих уютных и приветливых городов, но и узнали много нового из истории их возникновения, нелёгкой судьбе и о людях, живших в них. Спасибо большое директору фирмы Сахаровой Елене за отлично организованный тур, а также экскурсоводам Анне и Алле Михайловне и водителю Андрею. Отдельно хотим поблагодарить за организованный трансфер до аэропорта, который не входил в программу тура. Очень советуем всем туристам побывать в необыкновенном городке Нерехте с посещением Лавровской фабрики деревянных игрушек, получите незабываемые ощущения! С уважением, семья из Санкт-Петербурга.
Хотим выразить нашу благодарность организаторам этой интересной поездки − турфирме Кандагар и нашему прекрасному экскурсоводу Галине Ивановне − милой, энергичной, заботливой, всегда доброжелательно настроенной. Хочется отметить её профессионализм и опыт. Галина Ивановна − человек широкой души и неутомимой энергии, она увлекательно рассказывает о Крыме, этом удивительном месте на Земле, его великолепной природе и богатейшей истории, о замечательных людях, чья судьба связана с Крымом.
Экскурсионная программа нам понравилась, всё было очень интересно, мы узнали много нового. Нашему экскурсоводу Галине Ивановне здоровья, всех благ и благодарных туристов.
Отдельная благодарность Богдан Марине Николаевне, турфирма Акварель СПб,
за организацию тура Крымская кругосветка, её внимание, профессионализм и оперативность.
Владимир и Зоя
Санкт-Петербург.
сентябрь-октябрь 2020