Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Всё просто замечательно!!! Этим летом летала отдыхать в Грецию. Когда прилетели в Салоники, нас встретил автобус. Когда ехали до отеля, экскурсовод рассказывала о культуре и традициях Греции. Все было организовано замечательно. Отдыхали в отеле "Геракина Бич". И от моря недалеко и цены оптимальные. Познакомилась почти со всеми работниками Mouzenidis Travel. Они все очень милые и веселые. Поездкой я довольна. Все очень понравилось. Надеюсь еще раз туда поехать.
09.12.2008 позвонила в ЦМК-ТУР за уточнением информации по Великобритании на Новый Год, так как на их сайте были опубликованы некорректные цены, гораздо ниже, чем везде. Меня соединили с Татьяной Меньковской, попросив точные цены по турам, в ответ я получила следующее: "Я не знаю, что у нас на сайте, не я вывешиваю цены, такого не может быть и у меня ничего не открывается, я не могу посмотреть и сказать вам". При этом это все сопровождалось наездом на меня, что она одолжение делает общаясь с клиентом. Далее, я ей начала объяснять, что и где у находится на их же официальном сайте! Не связывайтесь с этой компанией, судя по остальным отзывам, Татьяна не любит общаться с потенциальными клиентами, говоря им, чтобы мы не звонили, так как, попросив подругу повторно набрать Татьяне, она получила такой отпор со словами : "Не звоните сюда больше! Не надоело вам звонить?".
Я первый раз столкнулась с таким менеджером в туризме, который открытом текстом показывает свое отвращение к работе и к клиентам. Дело в том, что я сама лично работаю в MICE агентстве и такое отношение к клиентам не оставлю не замеченным, так как 3 наших телефонных звонка были записаны.
Также настоящим уведомляем Вас о том, что в Комитет по защите прав потребителей (при РАТО) будет направлена официальная жалоба (с записью упомянутых телефонных разговоров)
Здравствуйте! Никому не рекомендую пользоваться услугми Амиго-Турс, исходя из следующего:
В целом наша поездка прошла достаточно интересно и познавательно. Размещение в отеле, экскурсии и т.п. очень понравилось.
Но, возник весьма неприятный момент в последний наш день пребывания в Праге, а именно в день отъезда - по какой-то причине Амиго-Турс не прислал за нами трансефер в отель для того, чтобы мы могли добраться до аэропорта, хотя в договре черным по белому все прописано.
Мы, как было указано в нашей программе, за три дня до выезда позвонили в турфирму для уточнения времени прибытия трансфера. Операор любезным голосом сообщила время - 8 час. 45 мин. утра.
По соврешенно неизвестной нам причине, ни в 8.45, ни в 9.00, ни в 9.15 так никто и не приехал. Поскольку это был воскресный день, дозвониться до турфирмы или нашего гида (Ирина Дерябина) не получилось - все очень просто - никто не отвечал. В программе еще был указан телефон представителя Амиго-Турс в Карловых Варах - Романа Калинана, дозвонившись до него, мы услышали ответ, что сейчас уточним где ваш трансфер и вам перезвоним. Не дождавшись звонка, мы ему набрали еще раз минут через 7 и получили тот же самый ответ.
В итоге, из отеля мы уехали на такси, как только подъехала машина, около 9.30. На ресепшене мы находились более 45 минут, неоднократно звонив представителям Амиго-Турс в Чехии. Да, и надо отметиь, что вышли ждать трансфер ранее, назначенного нам времени.
И что возмущает больше всего - нам так никто и не перезвонил!
Поэтому, дорогие туристы, подумайте, стоит ли Вам обращаться к услугам Амиго-Турс!
Ужасный осадок оставляет директор вышеупомянутой турфирмы!!!!!!! Просто становится страшно... как может идти речь о проффессиональном обслуживании с таким местечковым (ни в коем случае не хочу обидеть Псков! Это прекрасный город!) понятиями делопроизводства!!!!! Дорогие туристы! Подумайте дважды прежде чем обращаться в фирму с таким жутким руководством! Поберегите свои нервы и деньги! Это Я вам со знанием дела говорю. В Пскове есть масса прекрасных и достойных фирм! Обходите эту стороной!
Ездили в Израиль с 27 октября по 04 ноября 2008 г. Отвратительная организация, вернее, отсутствие таковой со стороны принимающей фирмы - Трэвел Люкс! В аэропорту Бэн Гурион нас никто не встретил. Минут через 20 метаний нашелся человек с табличкой Трэвел Люкс, который сказал, что он водитель, повезет только 4-х человек, и вообще, вы рано прилетели (рейс был задержан на 40 минут!!)! Через час нашелся и наш водитель и радостно извинившись увез нас в Нетанию, вместо Тель-Авива. Виноваты, естественно, были мы. Информацию о предстоящих экскурсиях и трансферах либо не давали вовсе, либо в двенадцатом часу ночи подсовывали под дверь факс. На одну экскурсию мы так и не попали, т.к. собирающий туристов товарищ не смог опознать нас, двоих, более часа проторчавших в дверях отеля!! Разговор с представителями принимающей стороны свелся к заявлению, что денег мы не возвращаем и ваще валите отсюда. На обратный трансфер в аэропорт мы попали совершенно случайно, т.к. уже морально подготовились к возможным трудностям и самостоятельно выловили водителя, который ни по-русски, ни по-английски не разговаривал!
Категорически не рекомендую пользоваться услугами Классик Трэвел - Трэвел Люкс!!