Добрый день, уважаемая администрация турфирмы "Дельфин"! Мы с мужем в конце мая 2004 г. обратились по рекомендации родственников в турфирму Дельфин (офис на м. Белорусская). Хотели подобрать тур в середине июля в пансионат или санаторий, обязательными условиями были: наличие парка, экологически чистый воздух, наличие инфраструктуры, бесперебойное водоснабжение и небольшая удаленность пансионата от моря. Рассматривали как вариант санаторий Днепр в г. Евпатория. Приехав в офис, приветливая менеджер порекомендовала поездку в период с 14 по 25 июля 2004 г. в г. Геленджик в лечебно-оздоровительный комплекс Горизонт. Сказала, что на территории можно за дополнительную плату посещать бассейн (показала фотографии бассейна); что есть парк 15 га (сосна), вокруг тишина и воздух замечательный. Аргументированно порекомендовала не ехать в санаторий Днепр в Евпатрию, так как там мнго болезненных детишек и очень шумно. Мы выкупили поездку с проживанием в 2-местном улучшенном номере с кондиционером и были очень довольны предстоящей поездкой в ЛОК Горизонт. Однако приехав в Горизонт, мы были шокированы: во-первых, наш кондиционер в номере, как и холодильник, работали чрезмерно шумно, гудели так, что спать было вообще невозможно. Во вторых, нам был обещан ремонт, которого не оказалось, создалось впечатление, что ремонта не было годов с 90-х. Водоснабжение вопреки словам менеджера было по графику, вывешенному в холле Горизонта. Приехали мы около 16 часов в ЛОК Горизонт, совершили попытку пойти в бассейн (была вывеска, что бассейн закрыт по техническим причинам). Практически весь период нашего пребывания он не работал, и администатор не смогла предоставить информацию, когда он будет открыт. Но это не самое печальное: на территории ЛОК Горизонт оказался цех ПВХ, то есть ни о каком экологически чистом воздухе не могла идти и речь. Также тишины мы не услышали (на территории ЛОКа размещался детский лагерь), с 21.00 до 1.00 ежедневно в кафе на территории Горизонта кричала музыка, что не только нам мешало отдыхать. В столовой ЛОКа кормили из грязной посуды в буквальном смысле слова(даже однажды на обед подали суп в тарелках, которые были испачканы манной кашей, поданной на завтрак). Нормы СанЭпиднадзора там не соблюдаются. Мы хотели отказаться от питания и подошли с такой просьбой к администатору, однако нам отказали, мотивировав тем, что проживание без питания в Горизонте невозможно. Мы были вынуждены питаться в ближайшем кафе. Либо по некомпетентности менеджера турфирмы Дельфин, либо из-за непредоставления достоверной информации об условиях размещения, проживания и питания в ЛОК Гоизонт, наш отдых был испорчен. Вся информация, представленная выше, имеет неопровержимые доказательства. С уважением, Тарасенко Татьяна