Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хочу выразить благодарность экскурсоводу Сергеевой Полине Владимировне! Легкая, интересная подача материала, увлекательные рассказы, личное обаяние и профессионализм - качества, присущие Полине. Спасибо Вам за Ваш труд!
Экскурсионная программа "Дворцы, их тайны и творцы", состоявшаяся с 12 по 16 августа, оставила след в моем сердце, и влюбила меня в Санкт-Петербург.
С уважением и благодарностью к Вам, и с вечной любовью к прекрасному городу!
С 15.08.2020 открыт отель Aquaworld Belek By Mp Hotels 5*, Питание Ультра Все Включено, рейтинг 5,0
Андрей Т написал(а) отзыв Вчера, 16.08.2020
Приехали в отель утром заселили сразу в номер высшей категории с видом на море. И тут началось открыли номер а там все в пыли, полы грязные, дверь на балкон сломана, кровать одна но мы с ребёнком, на сайте фото номеров отеля не совподаюд. В душевай вода течёт на пол когда принемаешь душь приходится стелить полотенце на пол. Хотели поменять номер но нам отказали, сказали что сейчас убирут, ждали час пока придёт уборщица, в итоге убрались так что мы с женой сами мыли полы и протирали стены, шкаф для одежды и так далее от пыли что бы разложить вещи. И это за нормальны деньги которые мы зплатили. Отель совсем не готов к открытию. На следующий день началось самое интересное: пляж грязный лежакоф не хватает не кто его не убирает. В барах не ту коктелей только пиво и кола. Территория отеля грязная. Персонала не хватает. Вечером гуляли и с ужасом пошли в свой номер. Но самое ужасное это так называемый шведский стол это жесть еды нету народу человек по 40 стоит в каждом ряду. Фруктов не ту арбузы как вата, дыни зеленые, персиками можно гвозди забивать. Столы не убирают опоздал минут на 40 и все ешь стоя. Посадили ребёнка за стол ждать нас пока мы очередь займем и что ни будь принесёт ему по есть так его выгнал мужик и сел сам. Территория большая и много корпусов и бунгало но басейн один и там как на рынке. Я не знаю как тут было в том году но сейчас это ужасно. Народ в очереди чуть в глотку не цыпляется друг другу. Хотя говорили что отели должны заселятся процентов на 60 но народ все прибывает. Думаю ещё дня два и тут будет ад. Не знаю как в других отелях но сюда мы больше не при едем, и вообще пока не вернут как было раньше думаю в турцию ехать не стоит.
Делайте выводы, решайте сами.
В октябре 2019 хотела поехать с Мираклем в Марокко, уже несколько раз пользовалась услугами этой фирма и являлась постоянным клиентом. Договорилась с куратором этого тура Виктором Коминым заранее и спрашивала: или переносе дат авиабилета, так как летела из другой страны и у меня был сложный маршрут, или о вычете билета из стоимости тура, а я уже покупала сама билет на этот тур. Мне любезно сказали, что без проблем вычтут стоимость билета в 24000 и все возможно. Уже ближе к началу тура, я опять связалась с Виктором, чтобы подтвердить все ли остается в силе, на что получила утвердительный ответ. Этим же днем я заказала и выкупила себе билеты, в Марокко я должна была прилететь из Боливии!!!, на следующий день мы договорились о встрече в турфирме и об оплате тура у менеджера. Я приехала в Москву и уже по прибытию, мне сказали такую фразу: "Доллар ПАДАЕТ, а соответственно билет уже не 24000 стоит, а 12000 и только эту сумму мне могут вычесть" То есть турфирма решила меня кинуть после того что я уже выкупила всю сложную цепочку логистики своего маршрута билета. ( Я предупреждала менеджера о таком маршруте и он был в курсе ) Залезла на сайт марокканских линий и билет там был даже чуть дороже, чем мне хотели сбросить 25500, на все мои возмущения, что это очень странно так вести себя в постоянными клиентами, мне ответили: "как хотите, но больше вычитать ничего, кроме 12000, мы не будем"
Я потеряла в деньгах, сдавая и меняя билеты, а Миракль в моих глазах стал ЦИНИЧНЫМ КИДАЛОВОМ НА ДЕНЬГИ ДАЖЕ СВОИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ.
К СОЖАЛЕНИЮ, турфирма стала себя очень жестко вести с туристами, хамить, кидать на деньги и совершенно не выполнять свои обязательства по отношению к людям.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ , ДРУЗЬЯ, НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ТАКИХ МОШЕННИКОВ!!!
Купил 2 путевки у них своим дочкам в лагерь Смена. Отдал 2*46000 за 21 дневную путевку. Потом они переиграли и сказали что максимальная продолжительность из-за короновируса путевки 14 дней, сказали что возвратят 16 000 руб. переплаты. Прошёл месяц, денег нет, на письма не отвечают, сейчас отправил им досудебную претензию. Жулики и воры!!!
Всегда отдыхаем только пакетным туром. Мне так комфортнее, я знаю что у меня есть страховка, что всегда будет трансфер и что за меня уже все организовали. У меня трое детей, поэтому моменты организации для меня критично важны. С Коралом еще ни разу не разочаровалась. Удачи компании, скорейшего завершения кризиса, ну и нам всем поскорее иметь возможность слетать к морю и солнцу)
Ничего плохого о компании сказать не могу. Сколько раз с ними летали - всегда довольны. Пару раз какие-то минимальные задержки были по вылетам, но в целом организация отдыха всегда на уровне, в самолетах и автобусах на трансфере чистота, сотрудники опрятные, в форме, в общем впечатление приятное.
Осенью отдыхали в Черногории с мужем. Ужасно боюсь перелетов, но тут некогда было переволноваться, так как рейс не окладывали. В аэропорту встретили, быстро отвезли в отель. Там разместили тоже быстро, несмотря на то, что прилетели мы рано утром, ждать не пришлось, отоспались с дороги. Номер с видом на море был шикарным, хотя и не очень актуально, так как бывали в номере только поздно вечером, ночью и ранним утром. Ездили на разные экскурсии, шопились, просто гуляли. Очень довольны, что выбрали Черногорию с ее классным климатом и красивой природой и Санмар с отличным сервисом.
Оставил заявку на бронь, мне подтвердили, на следующий день отменили. ТУРОПЕРАТОР КРИПТОН. Письмо мне пришло с извинениями, а смысл у меня отпуск!!! Впервые такое встречаю!
мне очень нравятся прямые эфиры на официальной страничке инстаграм Музенидис. У них там не только про Грецию много рассказывают и показывают, но и про национальные кухни других стран. Очень интересно и полезно. А по субботам вообще уроки греческого, классный повод подтянуть язык любимой страны!