Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Я выбрал тур на сайте (крайне дешевый на интересующем меня направлении) и так как у компании нет возможности оформления документов онлайн, был вынужден связаться по телефону с представительством "Coral Travel" по месту жительства.
Два маленьких нюанса: 1) я торопился оформить документы и готов был приехать в офис 2) мой звонок был за полтора часа до закрытия офиса и представитель компании, наверное, тоже торопилась, потому что под предлогом проверки "подойдет ли е-виза под условия компании" отговорила приезжать и предложила ждать звонка.
Звонок от представительницы прозвучал через 15 часов и был вполне обнадеживающий - оказывается, "Coral Travel" работает с е-визами и требуется только переслать по е-майл копию, что я тут же и сделал.
Через 4 часа ожидания я позвонил в офис и узнал, что:
1) для оформления документов по е-визе нужно дополнительное заявление
2) смысла писать заявление нет, потому что тур уже купили
Я назвал данную ситуацию "Разгильдяйством", но мне кажется, что чего-то недопонимаю
Отдыхали в Турции, конец августа, отель Julian Forest Suites. Персоналу компании Sunmar хочется выразить благодарность за великолепно организованный отдых. Мы положились в выборе отеля на совет менеджера и не пожалели, все было отлично. Трансфер комфортный, как к аэропорту так и на экскурсии, борт чистый новый. Персоналу отдельное спасибо, мы могли консультироваться с отельным гидом буквально по любому вопросу, такое впечатление что он просто всегда был в отеле)) найти его не заставляло труда. Приятный и отзывчивый молодой человек)
Только вернулись с путешествия, пока свежи воспоминания, хочу поделиться впечатлениями. Тур заказывали в Амботис, так как у нас свадебное путешествие и я грезила Грецией, а конкретно о.Крит, агент сразу порекомендовал нам отель SOFIAS HOUSE и попал в точку. Вылет у нас был из Домодедово, самолёт компании Aegean Airlines. Перелёт прошёл отлично, порадовало, что на борту были горячие блюда и угощали вином. В аэропорту нас встретили без заминок, сразу отвезли в отель.
Про отель отдельная тема: он именно такой, как мы ожидали. Всё чисто, уютно, спокойная и уединенная обстановка, обслуживание на уровне, до моря идти - всего ничего. Завтраки очень плотные, как я люблю. Мы ещё на экскурсию в Кносский дворец успели съездить.
Плюсы: комфортный отель, питание, обслуживание
Минусы: завышенные цены в баре, мало развлечений и нельзя шуметь после 22:00.
Хочу поделиться о своё опыте с этим оператором.
Вышла на них через ABB, т.к., в Болгарии, в Елените, работает только их Агентво.
Я целенаправленно выбирала Апартаменты в Massambria, на первом этаже, т.к., там отличный берег в море.
О чудо, мне такой вариант предложили и счастью моему не было предела, договорившись о скидке, я поехала в их офис в Москве , оплачивать счёт.
Менеджер, который представился мне собственником этих аппартаментов, уверял меня, что это отличные Апартаменты, для отдыха с маленьким ребёнком.
Цена на ABB, была около 45 евро за ночь и включала в себя еженедельную уборку, коммунальные платежи и смену постельного белья.
Изначально я планировала оставаться в Болгарии с 10.06, до 15.08, но решила остаться до 20.08. и попросила у них скидку за долгосрочную аренду. Мне снизили цену до 40 евро за ночь, но тут началось самое веселое...
Мы приехали с мужем и ребёнком 10.06. Нас встретил оператор GT Евгений. Очень приятный и вежливый, на первый взгляд.
Апартаменты были на первом этаже, с гостевой и одной спальней, на теневой стороне, куда практически никогда не попадают солнечные лучи. Нас уверили, что это уникальный номер и летом здесь не будет жарко.
В номере стоял сильный запах химии, и по началу мне показалось, что это из-за уборки, которую должны были сделать прямо перед нашим приездом, но нет. Уборкой никакой и не пахло... полы были пыльные, так что было неприятно снимать обувь. По углам была паутина и жуткая сырость... Я попросила прислать уборщицу, для того что бы она протерла пол и убрала паутину и услышала приятную для себя новость, что это не входит в стоимость и уборку нужно оплачивать отдельно. Оказалось, что ту скидку, которую они мне сделали и есть моя Уборка ;)
Я стиснув зубы, принялась искать швабру, ее там не оказалось.
Стояла какая то сломанная коряга. Я в скором времени помыла пол вручную, обошлась какой то тряпкой...
Далее, мы с мужем понимаем, что пол ледяной и мой ребёнок даже сесть на него не может.
Раскрыли все окна и пытались проветрить комнаты, но запах плесени оставался и усиливался...
Нас поспешила навестить моя мама, из соседнего комплекса и первое что она сказала, что жить здесь ребёнку будет невозможно. Плесень, сырость и ледяной пол, который скорей всего, не прогреется, т.к., номер всегда в тени.
Дело было к ночи и мы решили оставить вопрос на утро.
Пастель была влажная от сырости, да так, что невозможно было спать. Мы перестелили пастельное белье, но это не спасло ситуацию;(
На след. утро я позвонила Евгению, с просьбой поменять нам номер, т.к., здесь мы оставаться не готовы.
В ответ он сказал, что вернётся ко мне в ближайшее время. Вечером я позвонила в агенство в Москву, они попросили связаться с Евгением , т.к. всеми вопросами теперь занимается он.
Евгений перезвонил мне только на след. день и предложил апартаменты в Fort Noks (соседний комплекс).
Номер был аналогичный по размеру, на 2 этаже и видом на бассейн, где всегда было очень шумно, но для меня это было сущим пустяком, по сравнению с тем, где разместили нас.
Мы согласились и начали паковать вещи. Я попросила подготовить апартаменты к нашему заезду, на что Евгений ответил, что попросит протереть пол и застелить пастель.
У нас начались сборы.... Т.к. мы планировали остаться на все лето, мы с мужем совершили мега шопинг, для того что бы обеспечить быт всем необходимым. Теперь это все нужно было как то укомплектовать и перенести в другие апартаменты.
Степени моего негодования, не было предела и что меня ожидало по факту заселения... ??? Грязный пол, пыль и отсутствие пастельного белья!
На мои звонки Евгений не отвечает.
Уборка-дубль 2!!!+ перенос всех пастельных принадлежностей... такого отпуска у нас ещё никогда не было ;(
-4 кг., обеспечены!
Далее, все продолжается...
после переезда, я звоню в агенство и прошу вернуть мне разницу от стоиомости аппартаментов, т.к., Messambria при бронировании, была дороже, чем Fort Noks... но агенты очень быстро все переиграли и сказали, что я все неправильно поняла, и дороже Fort Noks.
Раунд!
Далее, мне сообщают, что коммунальные услуги я также должна оплачивать сама, т.к, это не входило в стоимость, указывая мне на договор. И правда, в договоре об этом ни слова, а в ваучера в графе дополнительные услуги указан только интернет.
Я в полном шоке и ярости, от этих аферистов.
Других слов я просто не нахожу.
А что самое обидное, что побывав здесь, я поняла, что цена таких апартаментов 20 евро за ночь...!!!
P.S. Будьте бдительны, что они имеют практику, проникать в ваши апартаменты, без вашего ведома, в ваше отсутствие. У нас был такой случай. Евгений, у которого был мой телефон, не счёл нужным меня дожидаться, зашёл сам в наши апартаменты, для снятия показаний счётчиков.
Также, узнавайте о сумме депозита заранее и просите эту сумму указывать в договоре, т.к, в нашем случае, она возникла уже после нашего заезда и в договоре, не было ни малейшего упоминания об этом.
Доброго всем дня! Никому не рекомендую покупать путевку в Интурист г.Нижнекамск (ТЦ Сити Молл, Химиков 18). Мы летали в Турцию, так вот наш самолет улетел в Турцию без нас. Нас тупо не оповестили об изменении времени вылета. При обращении к Татьяне, владелице данного заведения, стало ясно, что ее это мало волнует, как она сама сказала, это ваши проблемы. Это при том, что нас было 10 человек, из них 6 ДЕТЕЙ!!! Отдых был испорчен капитально, не буду вдаваться в подробности о дальнейших трудностях и проживании в аэропорту в чужом городе, просто хочу предупредить, что если вы не хотите проблем со своим отпуском ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, не приобретайте путевку у данной турфирмы!
На днях вернулись из Турции, отдыхали там в отеле RIXOS BELDIBI. Нашим туроператором был Coral Travel. Отдельное спасибо менеджеру за подбор отеля. Он реально шикарный. Соответствует своему уровню. Заселили нас быстро в хороший номер с видом на море. Уборку делали каждый день. Не было проблем и с питанием. Всего много, все съедобно и даже вкусно. Мы не сидели в отеле, брали у туроператора экскурсии, все понравились. Забирали, привозили в отель. Мы довольны.
Могу смело рекомендовать этого оператора. Да, договорились мы не сразу, да, вносили изменения, но итог- нас порадовал. Никаких запинок с перелетом, встретили нас на групповом трансфере, но по факту ехали мы одни, в разместили быстро, в отеле был вотсап-консьерж. Мы взяли одну экскурсию от гида, а две на месте. По факту надо было все брать от гида. Тк уровень организации выше, а цены практически одинаковые. Тайланд, мы были на Пхукете, нам очень понравился. Мы жили в отеле Centara Blue marine. Номер достался отличный, с окнами сразу на море. Пляж, правда, через дорогу, но нам вообще было без разницы, тк мы гоняли по всему острову, побывали везде, где только можно. Сам отель хороший, круглосуточная стойка консъержа, гид адекватный, все объяснил, навещал нас периодически, отличные завтраки, остальное время мы ели на улице, там везде тележки со всякой всячиной, на ужин объедались морепродуктами. Назад летели тоже без проблем. Без задержек.
Летали во Вьетнам в октябре 2019г.
Общее впечатление о гидах : Малоинформированные, владеющие только общей информацией о городе и стране. Работа просто кустарная: впарить экскурсию за максимальные деньги, не гнушаясь откровенного вранья и приукрашивания. К этому прибавить крайнюю недисциплинированность (опаздывали даже на встречи ими самими назначенные). На вопросы дают ответы самые несуразные, типа -"Где автобус?" - "На дороге". "Опоздал, потому что пробки".
Обзорная экскурсия была превращена в шоптур. Из "обзора" только Чамские башни и смотровая площадка на верхнем этаже отеля. Все это даже без пояснений и рассказов. Не готовы мы оказались и к тому, что оплаченный обед, мало того ,что был только в 15 часов, так и еще и состоял в основном из картошки (такой вот "национальный" овощ).
Вторая экскурсия, которую нас угораздило купить, была на остров, по-словам гида "купленный за большие деньги только для туристов Анекс тур". Остров встретил нас идеальным пляжем и...КИТАЙСКИМИ ТУРИСТАМИ! На наш вопрос, с каких пор китайцы пользуются услугами Анекс, нам ответили, что это корейцы и они скоро уедут. Что ж, это все меняет... Ни аттракционов типа горок и искусственных волн, ни рыбалки, ни рыбок "как в Красном море". Это все должно было входить в 79$ с человека. По факту, только добротный "шведский стол", достаточное количество лежаков и пляж без волн. И, да, лодки для катания тоже были. Развлекайся - не хочу.
По дороге на экскурсии и с нее только рассказы об особенностях дорожного движения и " не надевайте золотые цепочки - срывают, не носите сумочки на плече - срезают" ну или наоборот. Плюс инфа из интернета: кофе, культ предков, галстуки у школьников.
Компания сработала отлично!
Во-первых цена отеля в Керале у них на 10% оказалась ниже чем у самого отеля.
Во-вторых в вечер перед дневным вылетом прострелило спину (ни седеть, ни стоять невозможно). Утром связалась с компанией, попросила перенести отель (за несколько часов до вылета). И они оперативно смогли передоговориться с отелем на другие даты без доплат!
В благодарность и с ощущением того, что на этих ребят можно положиться, всегда теперь в Индию через них!!
Я купила у них тур в Ирландию. До полной оплаты они проверили мою английскую визу (фото им было выслано на почту заранее), они все проверили и сказали, что по этой английской визе я могу спокойно влетать в Ирландию. После чего я полностью проплатила тур. На чек-ине сотрудники Аэрофлота мне отказали в посадке на борт, так как по моей визе не было въезда в Англию за последние 180 дней, что является необходимым условием для въезда в Ирландию по данной визе. Как выяснилось позже, Аэрофлот был прав и такое визовое условие действительно есть. Мне пришлось за свои деньги купить новые билеты через Лондон до Ирландии, чтобы соблюсти все условия въезда в страну. Русский экспресс сначала не хотел идти на встречу и признавать свою ошибку, но в результате рассмотрели претензию положительно и возместили все понесенные доп расходы.