Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отзыв по поездке Перу- Бразилия - Аргентина
Международный перелет - хороший (бизнес класс не супер как в Сингапуре, Эмирэйтс, ЛАН, но на твердую "4")
Перу:
Отели по программе - полностью соответствуют ожиданиям
Гид - очень хороший
Транспорт - очень хороший
Программа - хорошая (мне нравиться меньше музеев, больше природы и панорманых видов, здесь количество мозеев было "на грани" т.е. еще немного и было бы лишку, так - нормально)
Внутренние перелеты: одназанчаня ошибка местного туроператора - 1.Взят билет на дискаунтер Perruvian имеющий 3 самолета на маршруте Лима-Куско вместо ЛАНа, имеющего 14 самолетов на этом маршруте. Perruvian имел задержку 2 часа при вылете Лима-Куско и 3 часа при вылете Куско-Лима (хотя ЛАН нормально летал). 2.Непонятно зачем в куско нас привозитть в аэропорт к 8.00 и оставлять нас там на рейс 11.10, когда тот же Perruvian улетел на 9.30 и мы нормально успели бы на него если бы имели билеты. Таким образом жили бы на 5 часов больше в отеле Паракас, чем реально оказалось. Короче требую объяснений с оператора.
Бразилия:
Гид, программа, отели, транспорт хорошие.
Игуасу:
Программа, отели, траспорт хорошие. Гид взял сверху лишку денег (+3 тыс руб), но работу выполнял хорошо. Так что пусть....... не сильно жалко, лучше бы напрямую попросил если деньги нужны были.
Сальта: отель - выше ожидаемого уровня(супер) Гид - замечательный (между прочим я сам гиду дал на руки больше чем своровал предыдущий, так что зачем воровать???) . Программа - оч.хорошая. Транспорт - так себе (машина маленькая эконом класса "Форд фокус", можно было бы и побольше сообразить, мне ноги некуда девать было)
Буэнос айрес: - отель - выше ожидаемого уровня (супер). Гиды - оч.хорошие. Транспорт - хороший. Программа - неплохая, но самая слабая из всех (ну если в Буэнос Айресе реально смотреть мало на что есть как я понял, дома разные.......)
О фирме узнали из интернета, когда искали тур на Рождественские праздники в Карелии. Поездка нам очень понравилась. Все, что было заявлено в туре было выполнено на 5+. Отдельное спасибо менеджеру Татьяне!. Никаких проблем в ходе путешествия не было выявлено. Сколько оплачено - столько и получено :)) . Проживали в Отеле Прионежский - полный восторг! Рекомендую!
Угробленный новый год и испорченное свадебное путешествие благодаря Санрайз тур. "Традиции семейного отдыха", @#$%!
Тур на Гоа стоимостью 156 тысяч рублей, с 30 декабря 2011 по 9 января 2012. В договоре черным по белому указано 10 ночей и дата заезда 30 декабря. Прилет около полуночи с 30 на 31 декабря по расписанию.
По прибытию в отель отказались заселять сразу, не смотря на то, что по договору у нас заведомо эта ночь оплачена. Ни гид, ни московский офис, куда мы звонили, не приложили никаких усилий, чтобы помочь разрешить ситуацию, возникшую по их вине.
В итоге всю ночь провели на чемоданах в лобби. Без возможности поспать, переодеться, помыться. Не говоря уж про то, чтобы наслаждаться недешевым курортным отдыхом. Сутки без сна, длинный перелет. Номер получили поздним утром, ближе к полудню 31 декабря. Соответственно, о каком праздновании НГ может идти речь? День угроблен, состояние разбитое физически и убитое морально. Кстати, в тур был включен еще обязательный новогодний ужин за 7 тысяч рублей.
По приезду санрайз игнорировал письма e-mail до тех пор, пока не получил копию запроса, отправленного мною в отель, на получение информации для судебного разбирательства. Тогда они первый раз извинились и пообещали подготовить в ближайшее время какой-то ответ.
Переписка тянулась 2 недели, пока я не понял, что это очень похоже на банальное оттягивание времени, чтобы я не уложился в 20-дневный срок подачи письменной претензии. Проблема на словах вроде признавалась, сообщалось, что "руководство в курсе", что вот-вот что-то решат и ответят и т.п.
Письменную претензию я все же подал, в результате их департамент "сервиса и качества" сразу же перестал даже делать вид, что занимается этой ситуацией.
В положенные по закону 10 дней они на претензию не ответили. Просто проигнорировали.
Что ж, готовлю исковое, ибо... (тут заканчивается цензурный словесный запас). Медовый месяц!!!
P.S. Вчера пришла SMS от санрайз на наши с женой телефоны. Нет, не с ответом на претензию! А с рекламой их туров!!! Т.е. решить свои косяки или ответить на претензию у них времени и ресурсов нет, а вот незаконно включить наши телефоны в свои спам-рассылки - это они не преминули сделать!!! Прямое нарушение статьи 18 федерального закона о рекламе, кстати.
Честное слово, люди, крайне тяжело в подобной ситуации соблюдать рамки приличия. Но мы не скандалили, не качали права. Мы предлагали варианты решения, мы вежливо общались. В итоге получили очень наглядную демонстрацию того, что скрывается за их красивыми лозунгами и миссиями.
Был в Италии с 21 по 28 января 2012 года. Никаких проблем с PAC GROUP не возникло. В аэропорту Римини встретились с координатором Менди Ли, познакомились и поехали по Италии. Неразрешимых вопросов не возникало. В отелях заселение происходило в течение 5 минут. Менди Ли своевременно предоставляла всю необходимую информацию. С погодой повезло, в Риме было +16. Были в группе из 59 человек отдельные личности, которые требовали к себе отдельного и повышенного внимания, но это проблемы этих людей. Отдохнул нормально.
Грандиозный марафон по Центральной Америке.
Крайне недовольны поездкой.
Испорченный Новый Год и новогодние каникулы. Хамское отношение принимающей стороны.
Из-за того что группа была 43 человека, вместо обещанных 20, никуда не успевали. Многие экскурсии заканчивалисьуже в полной темноте.
Один сопровождающий на 43 человека - явно не достаточно.
Каждый день обнаруживались какие то неточности в программе.
Вообще весь тур построен на обмане и красиво написаной программе!
Не рекомендуем путешествовать через этого оператора
Давно езжу через турфирму Бинар Клуб. Хочется поблагодарить менеджеров за хорошую работу и доброе отношение. Даже если на отдыхе возникали проблемы - всегда менеджеры помогали. очень сложно внаше время найти фирму стабильно и давно работающую на рынке. Спасибо за вашу работу. ольга Севородова.
Ездили от ВеДи Тур Груп, вдвоем. Путевку покупал в 1001 тур
В целом очень хорошие впечатления и о туроператоре и о Европе.
По встрече в аэропорту сразу дали сим карту с 200 кронами на счете, два билета на метро, свой путеводитель, где доступно объяснено что к чему: какого числа во сколько что и куда; какие экскурсии вообще нам доступны, что в них входит и почем; информация о стране: транспорт, связь, карта и проч.
Отель Олимпик Тристар. Был приятно удивлен, что практически весь персонал говорит либо понимает по русски, языкового барьера не было. Отель простой, но хороший – баланс цена-качество – для тех, кто основное время проводит на экскурсиях, а в отеле только ночует. В 7 минутах по прямой от метро Invalidonva, три станции до центра – не было проблем добраться до центра к экскурсиям.
Экскурсиями пользовался: Дрезден и Вена. Тоже отлично организованы, всю дорогу гид Александр рассказывал что то интересное, на обратном пути включал фильм. Отличный новый автобус. На экскурсию в Вену мы даже отстали от автобуса по своей вине (пошли к месту посадки в автобус сами и заблудились). Позвонили гиду – они нас подождали, пока мы подъедем на такси.
Экскурсиями по Праге не пользовались, но только потому, что не хотелось вставать утром к определенному времени. Но в итоге один раз даже встретились с ними в центре.
Еще сами ездили в Мюнхен, но опять же для того, чтобы самостоятельно ощутить местный калорит. На самом же деле экскурсия от туроператора в Мюнхен стоила даже меньше, чем мы потратили на поездку туда.
Отъезд. Еще по приезду водитель сообщил нам во сколько он приедет нас забирать в аэропорт обратно. В это же время он нас забрал и довез до аэропорта.
Вывод: все было хорошо организовано, гостеприимно, но ненавязчиво. Мне понравилось.
Европа тоже понравилась. Но в Прагу нужно ездить обязательно с учетом экскурсий в другие города, потому что сама Прага – город небольшой за два-три дня ее можно обойти вдоль и поперек пешком (что мы и сделали). Больше всего понравился Мюнхен – одновременно древний и современный.
Пользовал услугами этой компании при поездке во францию (париж) Худшая компания которую я знаю! Гиды всю дорогу вымагают деньги с туристов причем разными способами! Продают билеты на экскурии и потом оказывается то билеты можно купить на месте и втрое дешевле когда они утверждали что билеты нельзя купить... тип только у них и все! Сами экскурсии тупо продуманны! Гид прокуренный вонючка с перегаром! водитель Хамло! Этой компании больше подходит название КОМПОСТ - Дискомфорт!
Постоянно пользуюсь услугами туроператора "Альбатрос-тур", проблем ни когда не возникало. Отличное отношение к туристу. Самое главное присутствует чувство надёжности - проверяю сам ухе более 5 лет. Советую всем!
С опазаднием всё-таки хочется написать отзыв о поездке "Большое путешествие по Чехии" гид В.Перепелица. Были в поездке с.30.12.09 по 7.01.10г. Встречали Новый год в Праге. Замечательное путешествие, а гид- просто супер ! От Чехии были просто в восторге, все экскурсии очень насыщенные, хорошо спланированные. Хочу рассказать что не понравилось. Мы хотели встретить Новый год в Праге, выбрали ресторан, предложенный турфирмой (по 70 евро с носа к стоимости поездки). Ресторан оказался полным отстоем! Колличество площади ресторана явно не соответствовало количеству приглашённых людей, было 3 группы туристов. Набились в этот ресторан как селёдки в бочку. Очень плохое новогоднее меню, не свежие продукты, отвратительный алкоголь.. Как говорят:"хорошо у нас с собой было"(группа подобралась довольно дружная) и мы продолжили встречу Нового года на улице, пытаясь пройти в сумашедшей давке на Вацлавскую площадь. Нам не удалось! Была реальная давка, из которой мы еле вернулись обратно( но пражские воры своё дело знают туго, в этой давке фотоаппарат всё-таки тиснули!) Толпы пьяных орущих иностранцев, стреляющих петардами куда не попадя . Даже одолела гордость за себя и соотечественников какие мы всё таки были приличные по сравнению с другими. Ну вот и пожалуй единственный минус всей поездки. Не советуем встречать Новый год в ресторанах, которые предложит турагенство, можно самим на месте выбрать кафе, ресторан, благо дело их в Праге очень много! Очень много хороших слов хочется сказать о сопровождающем гиде Вячеславе Перепелице. Человек знает своё дело. Вся поездка была организованна на высшем уровне, я думаю только благодаря ему. Собираемся ехать в апреле 2012г в тур- Португалия-Испания-Франция. Может кто поделится впечатлениями.