Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Спасибо Настеньке за потрясающее путешевствие в Испанию, отель был подобран очень качественно, мы очень довольны отдыхом! Всем советую
НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ ЧЕРЕЗ ЭТОГО ТУРОПЕРАТОРА!!! ЭТО ВООБЩЕ КОШМАР!!! ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ В СТОПЕ ОТЕЛЬ ИЛИ НЕТ, И ПРЕДЛАГАЮТ ЗАПЛАТИТЬ ПЕРЕДОПЛАТУ 100 проц.. не понятно за что.. ПРИВЯЖУТ ВАС ДЕНЬГАМИ!! ПОТОМ ОТПРАВЯТ В САМЫЙ СТРЕМНЫЙ ОТЕЛЬ!!! МНЕ ЛИЧНО МЕНЯЛИ ОТЕЛЬ 5 раз!!! И КАЖДЫЙ РАЗ УВЕРЯЛИ ЧТО НУ ТОЧНО ТАМ ЕСТЬ МЕСТА!! В ИТОГЕ ЗА ДЕНЬ ДО ОТЛЕТА Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЛА СВОЙ ОТЕЛЬ,, И НИКУДА НЕ ПОЛЕТЕЛА!!! ЭТО БРЕЕДД!!! ЛЕТИТЕ НА МАЛЬДИВЫ ДРУГИМИ ТУРОПЕРАОРАМИ!!!!!!!!!!!
Я в УЖАСЕ!!!
В начале октября отдыхали с мужем на острове Крит в отеле АМИРАНДЕС - это сказка, это чудо, не хватает слов, что бы описать этот великолепный отель. Выбрали мы его по совету нашего менеджера из туроператорской фирмы ВИЛАР ТУРС, которая организовывает наши поезки в Грецию уже в третий раз. Получили, как впрочем и всегда в своих поездках по Греции, комфортный перелет, удобный трансфер и отдых в раю.
Про отель :
питание 5+
Большой выбор блюд на шведском столе, все свежее, вкусное, разнообразное., много фруктов и овощей. На завтрак подают свежевыжатые соки, итальянский брют, обязательно 2 вида молочных каш и массу всего другого. Очень вкусный кофе и чай. Ужины разнообразные, очень вкусные и все свежайшее.
номера 5+
Очень просторно,чисто, прекрассная мебель, великолепные санузлы, кровати с удобными матрасами и подушками, хороший мини-бар, в каждом номере чайный набор.
Территория отеля, бассейны, пляж, СПА центр 5+;
Обслуживание, сервис, отношение персонала (везде) 5+.
***** - мошенница и воровка. Взяла у нас деньги, а в турфирму не оплатила. Пришлось оплачивать нашу поездку ПОВТОРНО!!!! Чтобы хоть как-нибудь улететь. Очень располагает к себе, но на самом деле думает только о том, как тебя облапошить. Как выяснилось-наша семья не первая. Будьте осторожны с данной особой! На нее заведено уголовное дело о мошенничестве!
Добрый день!
К сожалению, отзыв мой на данный момент скорее отрицательный, чем хвалебный.Сегодня я покупала в офисе на Кузнецком мосту билеты на экскурсию. Когда начали оформлять я обратила внимание, что цена билетов не соответствует указанной на сайте. Я прекрасно понимаю, что информация на сайте может быть устаревшей, и вполне бы поняла ответ "извините, сайт не успели обновить", или что-то в этом духе. В ответ же я услышала "не может такого быть! да что вы говорите! это у вас проблемы! да у всех все нормально, только у вас не работает, да? а раз так, то я делаю соответствующие выводы!". Спасибо Вам, Лутова Ольга, что хоть дурой прямо не назвали.Специально для Вас предлагаю скриншот страницы сайта, где указана другая цена, не 1600руб - ***** , я надеюсь, Вы понимаете, что эти цифры я не в фотошопе подрисовывала?Если клиент задает вопрос - то хорошо бы разобраться почему и постараться _корректно_ ему ответить. Для этого достаточно быть просто воспитанным человеком, я уже молчу об уровне клиентского сервиса...
Если честно, совершенно не ожидала столкнуться с подобным в компании, чье основное направление - это общение с людьми, фактически. Очень надеюсь, что сама экскурсия не оставит такого неприятного ощущения, как посещение офиса.
C KOMPASS KOMFORT были на экскурсии 02.10.2011 "Золото Рейна". Впечатления самые положительные! Путевки бронировали и оплачивали через "Gute Reise". Огромное спасибо экскурсоводу Юлии, экскурсия проведена на высоком уровне, в интересной форме, информативна и содержательна. По организации тоже нет претензий. Надеюсь воспользоваться услугами компании еще раз. Большое спасибо.
Мне турагенты порекомендовали Русский экспресс как надежного туроператора по Великобритании, и я рискнула. Выбрала тур, который в рекламе и в жизни мне очень понравился (Англия-Шотландия-Уэльс, август 2011 г.), но не считаю это заслугой Русского экспресса, который был указан в договоре. Согласно документам, выданным в аэропорту перед вылетом, Русский экспресс получается промежуточным звеном, смысл функционирования которого я так и не поняла.
Наверное, мне просто не повезло! Можете воспользоваться услугами данной организации, если Вы не обращаете внимание на такие мелочи как:
- смена забронированного рейса без указания причины;
- взимание в обязательном порядке за выездную экскурсию 24 фунтов стерлингов, которые не были оговорены при бронировании тура;
- увеличение стоимости билетов на фестиваль на 60% без предоставления трансфера;
- самоустранение гида от решения организационных вопросов (например, кто, когда и откуда отправляется на выездные экскурсии) и многое другое.
На все вопросы сотрудники Русского экспресса, в том числе и юрист, отвечают общими
формулировками, ссылаясь на своих партнеров, а директор данной организации никак не реагирует на письма туристов. Спрашивается, зачем нужна такая организация и какую пользу она приносит обществу и потребителям.
Позвонил в эту "шарашку" из необходимости забронировать путевку в санаторий Солнечный, там мне и дали их номер. Сначала подняла какая-то женщина и сказала минуту, после чего раз в полторы минуты она или ее коллега периодически подходила и говорила "минуточку", после чего был слышен дикий рев "подойдите к телефону", лай собак и завывание ветра - наверное офис прохудился...
в общем за 10 минут ожидания успел найти отзывы и хотел просто дождаться чтобы сказать что никогда здесь ничего не куплю и что работают товарищи крайне плохо, но ... как и следовало ожидать мне даже не дали это высказать:) никто так и не ответил...
успехов вам в бизнесе, друзья...
P.S. Наверняка вы конторку сделали, чтобы прикрыть свои левые доходы от налоговой
Расскажу о нашей поездке в сентябре этого года (3.09 – 10.09, 2011) в тур «Италия Романтика» (турфирма «Данко»). Сразу скажу, что начитавшись разных отзывов про эту фирму в сети, ехать было страшно. Но у нас были знакомые, которые уже ездили этим туром от этой же фирмы, и мы решили больше ориентироваться на их рассказы. Нам сразу сказали, что отели могут быть «не очень» и с чартерами могут возникать проблемы. Итак…
День 1: чартер вылетел вовремя, в аэропорту встретил сопровождающий. Поехали в отель для ночлега. Отель Holiday Inn (Ravena) - как мы и ожидали, не сильно вдохновил, но мы были готовы, и потому не расстроились. Про завтраки в отеле сказать мне нечего – они просто были. Очень скромные. А вот ужин…У итальянцев так принято, что пока не съешь одно блюдо (а это большая тарелка макарон), второе не принесут. А я макароны терпеть не могу. Второе блюдо – это мясо и салат, или картофель. Затем фрукты, десерт или мороженое. В общем, все сильно переедали на ночь. Напитки оплачиваешь отдельно - бокал вина стоил около 1 евро, колы - 1,5 евро.
День 2: в этот день нас ждала Венеция. В Венеции предлагались дополнительные экскурсии, из которых мы взяли только катание на гондолах (20 евро с чел.). Кстати, скажу сразу, что те, кто гондолу не брал и хотел самостоятельно на ней покататься, так ничего и не сэкономили: гондола стоит 120 евро, в неё вмещается до 6 человек, только тогда выходит по 20 евро. У некоторых товарищей 6 человек так и не набралось, так что…Ещё мы пожалели, что не купили экскурсию на кораблике по Большому каналу, людям очень понравилась. Конечно же, нас завели в стеклодувную мастерскую – детям, которые были в группе, понравилось. Потом кормили на площади Сан-Марко голубей, бегали с наушниками за гидом. В свободное время перекусили и купили сувениры. Так мало времени на Венецию! Она впечатлила…
День 3-4: едем во Флоренцию. Город невероятно красив, каждый камень и каждая улочка просто дышит древностью. История города впечатляет – за это спасибо гиду Сергею, вот ведь где умничка, мы его отпускать не хотели. Хорошо, что взяли отель во Флоренции, а не в Монтекатини, смогли гулять по этому шикарному городу допоздна. Ах, да, съездили ещё в Пизу и в Сиену, понравилось, Сиена более, чем Пиза. Но они обе ни в какое сравнение с Флоренцией не идут.
День 5-8: эти дни мы провели в Риме. По приезде размещаемся в отеле Villa Maria Regina, отель неплохой, хотя и далековато от центра – пешком не дойдёшь. Понравилась вечерняя экскурсия по Риму и поход в Ватикан (впечатляет!), многие достопримечательности осматривали самостоятельно. Это не сложно, нужно доехать на метро до площади Республики и, ориентируясь по карте, искать достопримечательности. Так мы увидели фонтан Треви, Испанскую лестницу и т.д.
В один из дней из Рима ездили в Неаполь (Помпеи), путь не близкий – часа 4 езды. Сами Помпеи особо не впечатлили, может потому, что мы посещали в Египте Карнакский храм.
По Неаполю проехались на автобусе, всё кругом-бегом, полюбовались на залив. Времени маловато, хотелось побродить, в Неаполе есть что посмотреть. Настоятельно рекомендуем всем попробовать настоящую неаполитанскую пиццу – она сильно отличается от пицц в других регионах, толстаяJ!
В общем, нам наша поездка понравилась, хотя мы и устали порядком. Удивительно, но в нашей группе были и пенсионеры, и они бодро переносили все тяготы автобусного тура. Подъем каждое утро в 6:30, сборы чемоданов, пешие экскурсии. Вообще с группой нам повезло - все были организованными, почти никто не опаздывал. Вот так мы и съездили. Кто в Италии не был – езжайте обязательно!
О данном агентсве узнала из акции группона, акция была очень выгодная поездка в Элисту за 500рублей, нас собралась целая компания из 16 человек. Приехав в офис, меня тепло встретили, офис был очень уютный. Поездка очнь понравилась: был очень хороший автобус, профессиональный гид и повезло с погодой. Наша компания осталось очень довольна!