Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
у данного туроператора был приобретён тур в Грецию. После подачи документов, которые мне были озвучены , через день пришёл ответ и дополнительно попросили предоставить временную регистрацию , о которой ранее не было сказано . Так предоставить ее в округе ( который им нужен ) нет возможности, я стала звонить в данную организацию. Туроператор не смог мне ответить на интересующие вопросы , не предложив даже альтернативы, кроме как анулировать тур с удержанием 10 процентов от стоимости ( не считая сбора ). На каком основании, если была оформлена страховка от невыезда и я предоставила все документы , которые изначально были прописаны. Звонила по нескольким номерам в Москве, оба менеджера «отправляли меня» подальше . Хорошие туроператоры должны быть заинтересованы в своих туристах, а не наживаться на процентах от ануляции.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить туроператора"НиКа-М" и лично менеджера Людмила Лименя! Искала путевку для сына 13 лет и случайно попала на сайт "Ника - М", Людмила мне оперативно предложила несколько вариантов в "Орлёнок" (у меня было мало времени на поиск). Людмила-потрясающий сотрудник-вежливый, грамотный, приятный в общении. Я очень благодарна за то, что Людмила меня подтолкнула к решению, так как я никогда раньше ребёнка не отправляла так далеко. С её помощью мы оформили буквально все документы за неделю, все документы Людмила прислала по почте, несмотря на то, что я в Москве, а Людмила в Краснодаре. Все оперативно, чётко, и чувствовалась поддержка во всем. Сын поехал в лагерь "Звёздный". Просто счастлив! Питание-отличное!, море! Мероприятия, встречи с интересными людьми, потрясающие вожатые из "Веги"! Каждый день по телефону рассказывал о чем-нибудь интересным, и по голосу я слышала, что мой ребёнок доволен!!Организация трансфера-на высшем уровне, я не переживала ни за что! Спасибо большое! Успехов, процветания, сотрудникам интересной работы, достойной зарплаты, теперь мы-Ваши постоянные клиенты!Я всем рассказываю про вас! Людмилочка, спасибо!!!!!!!!
Так как не очень богаты, а путешествовать хочется, покупаем туры в Санмар и стараемся всегда успеть на раннее бронирование. Как показывает практика, потом ценник вырастает процентов на 20-30. Само путешествие (если говорить о последнем, в Турцию) как всегда отлично. Рейсы туда и обратно вовремя, все гиды, представители туроператора работают хорошо, на вопросы отвечают, по особенностям отдыха ориентируют. Телефоны всегда под рукой, можно звонить. У нас, например, был номер с видом на море, а поселили с боковым. Пожаловались:)) вопрос быстро решился. Поселили в отличный номер с видом на море, на 3 этаже.
Летали с Анексом впервые и очень разочарованы. Сначала рейс из Алании перенесли в Анталию, и мы добирались 3,5 часа до отеля. Затем гид в автобусе двух слов по - русски связать не могла, хотя русскоговорящая. Кого туда набирают??? Молодёжь без образования??? Затем просто вопиющий случай произошёл. На встрече с гидом Виктория в отеле Avena 4* Турция 7 июля 2019 года, мою семью выгнали с собрания!!! Только потому что наши дети пару раз нас спросили, когда же мы уже пойдём на море. Гид распсиховалась и сказала, чтобы мы покинули зал. И многие отдыхающие на неё жаловались, что злится и психует на туристов, если они не берут экскурсии у неё за бешеные деньги!!! Обратно тоже ехали с "зелёным" мальчиком. Первое, что он сказал-в автобусе не кушать???Даже доброго вечера не пожелал и не представился. Первый и последний раз с Анексом!
Вот мы и вернулись домой после того как пролетели, проехали, проплыли, прошли, посетили, съели все, что написано в программе индивидуального путешествия по Норвегии на машине. Четыре слова, которые мы произносили каждый день, много раз в день: "Как красиво, спасибо Скандика!"
Мы много путешествуем и я работал и работаю со многими туроператорами в разных странах Мира, но ни одного из них я бы не поставил рядом со Скандикой по качеству. Понимая, что программа и продход к ее составлению есть ключевые элементы подготовки любого путешествия, безупречная индивидуальная программа Скандики вне конкуренции по всем параметрам.
Еще раз большое спасибо за прекрасное путешествие.
Очень благодарны замечательной фирме 5PlusTravel за незабываемые дни, проведённые в Амстердаме, а, также, экскурсию в прелестный бельгийский город Брюгге. Гиды Галина, Яков и Никита не только высоко профессиональны в своём деле, но и очень милые, доброжелательные, чрезвычайно приятные в общении люди. Мы узнали массу нового, интересного и по истории Голландии и Бельгии, и по современной жизни этих стран, окунулись в сказочную архитектуру Средневековья, почувствовали неповторимую прелесть Амстердама. Было впечатление. что мы не на заказанной экскурсии, а приехали в гости к друзьям, которые охотно делятся с нами своими знаниями и показывают всё то, что любят в Голландии. Спасибо огромнейшее нашим великолепным гидам!!! Всем, кто соберётся в Голландию, настоятельно рекомендуем именно семейную фирму 5PlusTravel. Вера и Александр из Санкт-Петербурга.
Большое спасибо менеджеру Виолетте компании Миракль за прекрасно проведенные праздники!!! Все очень понравилось, жаль, что не было возможности съездить в Покхару посмотреть Гималаи ближе.
От рафтинга мы отказались, было холодно, но в Манакаману съездили. Рафтинг, трекинг и Покхару оставим на следующий раз.
Начинаем планировать следующее путешествие.
У Миракля раньше было интересное предложение по Вьетнаму с Сапой. Больше я ни у кого такое не находила (подходящее по количеству дней и мест посещения), хотим им воспользоваться.
Anex Tour - ОБМАН на грани мошенничества.
Купили тур 8 ночей/9 дней в Турцию. Доплатили денег за ранний вылет туда и не самый ранний оттуда. Итоговая сумма вышла приличная. На следующий день получили СМС-оповещение, что наш вылет туда состоится не в 02:00 ночи, а в 13:00 дня. Сдвинули на 11 часов без каких-либо извинений, без объяснений, дополнительных бонусов в качестве извинений, без возврата денежных средств. Обратный вылет - в 08:15 утра.
В результате тур более чем за 90 000 рублей трансформировался до 8 неполных ночей и 7 полных дней.
За дополнительную плату оформили расширенную страховку. Накануне вылета, получив пакет документов, удостоверились в получении обычного страхового полиса без расширения.
До получения оплаты - заверения турагента в вечной любви и преданности, после оплаты - резкое изменение условий отдыха, сокращение тура на сутки, хамские ответы на просьбы как-нибудь исправить сложившуюся ситуацию, далее - просто бросание трубок с фразой "у меня клиенты, не до вас".
Резюме - берегите нервы и финансы. Обманут и нахамят. Извиняться их, видимо, ни в школе, ни родители так и не научили.
Этот туроператор зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Благодаря Ambotis мы увидели шикарные просторы Греции. И пусть наш отдых был очень уж активным с переездами по разным отелям, зато довелось увидеть и осуществить давнюю мечту. По цене наш тур оказался недорогим, перелет в удобное время и на борту достойное обслуживание. Принимала греческая сторона со своими перевозками и хорошими отелями. Спасибо за рационально спланированное время и за комфортные экскурсии по сказочным местам Пелопоннеса. Эмоций просто целое море.
Ездили в Норвегию в 11-дневный тур по фьордам в формате FLY&DRIVE, т.е. на арендованном автомобиле. Великолепно проработана программа, все детали маршрута прописаны, тщательно подобраны отели. Все интересное в маршрут включено, сам этого ни за что не предусмотришь. При это внимание к клиенту с его пожеланиями и запросами ощущалось уже на этапе подготовки, за что отдельное спасибо менеджеру Ярославу Воронову. В поездке никаких накладок, время рассчитано очень рационально, так что благодаря наличию подробных пояснений и описаний программу удалось выполнить практически на все 100%. "Скандика" превзошла все ожидания!