Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Здравствуйте, соотечественники!
Вернулась из Мюнхена. Проживали с мужем в отеле «Germania 3*»: для экскурсионной поездки больше не нужно. Поехали от «Русского Экспресса». На сайте все вполне достойно, в действительности – наоборот. Мы проживали в №135 - это «что-то» между 1-м и 2-м этажами. Лифт туда не ходит – не приспособлен к этому. Портье даже со стула не приподнялся, чтобы проводить нас и еще одну пару к номеру. Потом мы поняли почему. «Туда» - не провожают. Искали сами, 10 минут с чемоданами, в 2 часа ночи. Проход только через черную лестницу, мимо задворок кухни, мимо баков с отходами. Но номер превзошел все ожидания.
Две кровати буквой «Г», рядом их поставит невозможно, поскольку одна из них раскладушка. Подушки размером с носовой платок, толщиной с палец. Вид из окна добил: в пол-окна замызганный и заляпанный грязью парапет, остальные пол-окна кухонные трубы и вытяжка – неба не видать. Об отсутствии сейфа, бара и фена даже не говорю. Видимо эта конура, когда-то была подсобкой, но если российские тур-фирмы в подобных местах расселяют путешественников, значит им это выгодно.
Принимающая сторона в Мюнхене, г-н Я. Френкель, открестился, сообщив, что за расселение туристов отвечает тур-фирма. Путевка «не горящая», «Русский Экспресс» получил предоплату за 4 мес. до поездки.
Делайте выводы, отель тут не причем, если есть спрос у таких алчных фирм как «Русский Экспресс», значит от владельцев отелей всегда найдутся такие помойки для российских туристов.
Ездим не первый год, но сделаем все, чтобы с «Русским Экспрессом» больше не связываться.
Татьяна. 30.12.2010-06.01.2011гг. Отель «Germania 3*. Мюнхен.
Полное отсутствие работы с клиентами во время поездки, невозможность связаться с представителями, отсутствие информации от компании .
Чартерный рейс 1724 из Турина в Москву 09.01.11 задежали на 19,5 часов!!!!, ответов мы так и не получили
Ездили через компанию "Данко" в Италию на Новый год. Организация отвратительная, в результате чего день прилета и день отъезда превратились в пытку. Нормально ли это - привозить людей в отель, чтобы они ждали там по 3-4 часа в холле после ночного перелета, когда все устали и смертельно хотят спать?!
Отели подобраны отвратительно (особенно под Вероной, в котором, простите, пахнет как в общественном санузле, а добраться до города возможно только на такси за 35 евро в одну сторону), а таких завтраков я вообще не видела никогда за всю историю своих путешествий (путешествую обычно примерно 2 раза в год), в один из дней не смогла позавтракать, поскольку: 1) не было столиков - готовились к отбытию из отеля сразу 3 группы компании Данко; 2) закончилась ЕДА!
Среди гидов были недостаточно профессиональные люди.
Ездить через эту турфирму больше не буду и никому не рекомендую.
Про фирму узнала по объявлению в газете.Офис очень красивый,встретили доброжелательно.
Ездила от этой фирмы в Санкт-Петербург с 4 по 9 января 2011 года на автобусе.В целом поездка очень понравилась.Осталась масса впечатлений.Единственное пожелание девочкам-туроператорам: уделять внимание и после экскурсии......могли бы предложить и дополнительные экскурсии за дополнительную плату,потому что оставалось много свободного времени.....Как оказалось,что они же сами посещали Океанариум,а нам предложено не было.....
А когда возвращались домой,водители отказались попутно высаживать туристов,даже тех,у которых не было багажа в багажном отделении.Пришлось несколько раз подходить и к водителям,и к туроператору Елене с этой просьбой.В результате часть туристов высадили на одной промежуточной остановке.
Желаю турфирме благополучия и процветания!!!