Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
ООО»Миракль» маршрут Классический Индокитай – Вьетнам-Лаос-Камбоджа
При заключении договора и перед поездкой мы спрашивали генерального директора Комина В.А. о качестве гостиниц по маршруту Вьетнам-Лаос-Камбоджа. Оба раза он заверяли нас об их соответствии заявленным стандартам.
Действительность:
- Almond hotel Пномпень – все три супружеские пары были размещены в комнатах без окон. Такого мы еще нигде не видели. Кроме того в отеле не работал лифт и на 6 этаж надо было подниматься пешком (по российским стандартам это 6 этаж - по стандартам Камбоджи это был 4 этаж, т.к. после нулевого – шел этаж называемый мезонином). Каким стандартам может соответствовать комната без окон. Переселять нас отказались – не было мест.
- LPQ River Lodge hotel Луанг Прабанг – отель имеет статус 2 звезды, что не соответствует условиям договора (http://www.luang-prabang.a-laos.com/ru/luangprabang-river-lodge). К раковине подведена только холодная вода. К душу подведена и горячая, но ее не было.
- Chanhapanya hotel Вьентьян – от предложенного номера мы отказались – окна там были, но они выходили на глухую стену в 48 см от окна – белого света не видно. Зато в номере стоял гул от промышленных кондиционеров. Мы переселились в отель в 250 метрах - комната с лоджией, тишина. И это всего за 21,5 $ за ночь с двоих, включая завтрак. Как же надо экономить на нас, чтобы вселять в номера, где не видно белого света.
- Golden River hotel Ханой. 8 декабря – нас вселили в одноместный номер с полутора спальной кроватью, подход к которой был только с одной стороны. В комнате всю ночь стоял дикий шум от транспорта. Отель расположен на пересечении 5 улиц, где не было светофоров, и всю ночь транспорт беспрерывно гудел – такая манера проезжать перекресток. Горячая вода в душе отсутствовала.
- Golden River hotel Ханой. 10 декабря - нам поменяли комнату, в которой рядом с кроватью на полу было 9 окурков, опять поменяли. Окна по-прежнему выходили на перекресток с интенсивным движением. Выручили товарищи – дали беруши.
А теперь о маршруте тура. Он просто плох
- из Сиам Риепа мы летели в Луанг Пробанг – 3,5 часа с посадкой, а потом возвращались во Вьентьян– мы налетали лишние 500 км, лишняя посадка. Зря потраченное время;
- по всему маршруту не было ни одного профессионального гида, за исключением Ханоя;
- перед поездкой не выдали все билеты по маршруту;
- бессмысленный отдых на побережье Фан Тьет. Дорога заняла в одну сторону 5 часов 20 минут, в другую 6 часов. Два дня тряслись в автобусе – зачем? Отель на побережье расположен на самом отшибе и добираться до поселка можно только на такси;
- ненужные экскурсии по Сайгону и дельте Миконга. Последняя свелась к осмотру магазинов. А в Сайгоне (как в прочем и в Ханое) смотреть совершенно нечего. Особенно в сравнении с остальными местами по маршруту.
Кстати, без предупреждения был изменен маршрут. Об этом нам ничего не сказали.
ООО»Миракль» маршрут Классический Индокитай – Вьетнам-Лаос-Камбоджа
При заключении договора и перед поездкой мы спрашивали генерального директора Комина В.А. о качестве гостиниц по маршруту Вьетнам-Лаос-Камбоджа. Оба раза он заверяли нас об их соответствии заявленным стандартам.
Действительность:
- Almond hotel Пномпень – все три супружеские пары были размещены в комнатах без окон. Такого мы еще нигде не видели. Кроме того в отеле не работал лифт и на 6 этаж надо было подниматься пешком (по российским стандартам это 6 этаж - по стандартам Камбоджи это был 4 этаж, т.к. после нулевого – шел этаж называемый мезонином). Каким стандартам может соответствовать комната без окон. Переселять нас отказались – не было мест.
- LPQ River Lodge hotel Луанг Прабанг – отель имеет статус 2 звезды, что не соответствует условиям договора. К раковине подведена только холодная вода. К душу подведена и горячая, но ее не было.
- Chanhapanya hotel Вьентьян – от предложенного номера мы отказались – окна там были, но они выходили на глухую стену в 48 см от окна – белого света не видно. Зато в номере стоял гул от промышленных кондиционеров. Мы переселились в отель в 250 метрах - комната с лоджией, тишина. И это всего за 21,5 $ за ночь с двоих, включая завтрак. Как же надо экономить на нас, чтобы вселять в номера, где не видно белого света.
- Golden River hotel Ханой. 8 декабря – нас вселили в одноместный номер с полутора спальной кроватью, подход к которой был только с одной стороны. В комнате всю ночь стоял дикий шум от транспорта. Отель расположен на пересечении 5 улиц, где не было светофоров, и всю ночь транспорт беспрерывно гудел – такая манера проезжать перекресток. Горячая вода в душе отсутствовала.
- Golden River hotel Ханой. 10 декабря - нам поменяли комнату, в которой рядом с кроватью на полу было 9 окурков, опять поменяли. Окна по-прежнему выходили на перекресток с интенсивным движением. Выручили товарищи – дали беруши.
А теперь о маршруте тура. Он просто плох
- из Сиам Риепа мы летели в Луанг Пробанг – 3,5 часа с посадкой, а потом возвращались во Вьентьян– мы налетали лишние 500 км, лишняя посадка. Зря потраченное время;
- по всему маршруту не было ни одного профессионального гида, за исключением Ханоя;
- перед поездкой не выдали все билеты по маршруту;
- бессмысленный отдых на побережье Фан Тьет. Дорога заняла в одну сторону 5 часов 20 минут, в другую 6 часов. Два дня тряслись в автобусе – зачем? Отель на побережье расположен на самом отшибе и добираться до поселка можно только на такси;
- ненужные экскурсии по Сайгону и дельте Миконга. Последняя свелась к осмотру магазинов. А в Сайгоне (как в прочем и в Ханое) смотреть совершенно нечего. Особенно в сравнении с остальными местами по маршруту.
Кстати, без предупреждения был изменен маршрут. Об этом нам ничего не сказали.
5 ноября ездили с друзьями на экскурсию 'В гости к мышам'. Все ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилось. Спасибо за интересную и очень грамотно составленную программу и умелую организацию. По табличке на автобусе быстро нашли свой транспорт и уже сверху смотрели как мечутся люди в поисках автобуса какой-то фирмы пионер тур, который никак не приходил. Кстати как театр начинается с вешалки, так и экскурсия начинается с автобуса. Наш был просто шикарный, а соседний автобус совсем старенький, в него уныло грузились туристы с завистью поглядывая на наше авто. Экскурсовод. Меня трудно чем- то удивить. Давно езжу с ребенком на разные экскурсии и видела разных гидов. В основном это замшелые бабушки добросовестно выучившие свой материал, скрупулезные до дат и исторических подробностей, как говорится все по инструкции от 54 года. Под них очень хорошо засыпать. Наш гид был очень интеллигентный мужчина, немного необычной (для гида) внешности и с приятным завораживающим голосом. Рассказывал очень интересно современно, перемежая свой рассказ примерами из жизни (но все к месту). Я бы поставила ему просто 5 с плюсом, если бы не дополнительные впечатления. После трех часов рассказа, когда слушатели уже немного утомились и гиды делают для себя перерыв он вытащил из маленького саквояжа трубу и начал играть, попутно проводя с нами конкурс (Угадай мелодию) и вручая заранее подготовленные призы. Признаться такого я не ожидала и никогда еще не видела. Это просто находка какая то. Передайте ему огромную благодарность и большое человеческое спасибо. Очень жаль, что не запомнила как его зовут. Хочу снова попасть на его экскурсию. Что касается Мышкина, то он просто восхитителен. Приятно смотреть как одни люди своей работой создают другим радость. Я уже была в этом городе года четыре назад причем в купе с каким-то еще городом и тогда он произвел на меня спокойное впечатление – тихий провинциальный городок на Волге. Но как все изменилось, сколько всего нового построено! Развлекательные программы –просто чудо! Такого я еще нигде не видела. Этому городу надо обязательно уделять полный день. Он стоит того, честное слово. Еще раз спасибо за экскурсию, отдельное спасибо гиду.
Крайне негативный отзыв о работе туроператора "Куда летим". Про фирму узнали мимоходом, кроходя по бульвару. Сайта тогда еще не видели, если бы увидели - никогда бы не стали работать с этим позором. Персонал компании мнит из себя правых во свем, разговаривает с высокомерием, лжет, выманивает деньги. Мной была оплачена путевка после того, как они ЯКОБЫ зарегистрировали для меня отель. А позже, после моего звонка в гостиницу, мне стало известно, что никто не обращался ща бронью на мое имя. Но деньги были уже уплачены и за возврат их с меня требуют 30%. Разве это правомерно? Туроператор "Куда летим" - жулики, обманщики и недобросовестные работники. Целенаправленно обманув меня они еще встали в позу, сообщив, что это моя вина и мое согласие было получено на все.
Давайте брать ситуацию под контроль и сами заказывать и бронировать места - это намного проще, чем потом расхлебывать то, что устраивает компания "Куда летим". Ужасный отзыв о их работе.
Встречающая сторона оператора De Visu в Венгрии – фирма «1000 дорог», гид – Жанна Салой, очень милая, добрая и проявляющая искреннюю заботу о туристах женщина. Трансфер до отеля по времени занял около 1 часа, поскольку был обычным групповым с заездом в разные отели по пути следования. От такой ситуации тоже была определенная польза - удалось сразу же сориентироваться в городе.
Анекс может и нормальная фирма, но гид в Шарме Шахим-это ужас!!!!! Советую поменять ГИДА!!! Так совсем все клиенты пропадут!!! Прилетели, встретили, тоже пытались развести на 17$ типа за заполнение анкеты, но мы не повелись и нормально купили за 15. Довезли хорошо, отвезли. По приезду сказали что гид будет на следующий день....приехал, при встрече начал разводить на экскурсии, мы изначально планировали поехать на квадрах, сказали ему, так он начал...типа ответ нужен прямо сейчас...мы ему говорим, что не решили, а он отвечайте и всё, в итоге через дней 5 мы решили его найти. В отеле естественно его не было ни разу, нужно было связываться по телефону, дозвонились,назначил нам встречу на след день, приходим, а он с недовольной рожей типа опаздываем и он торопится быстро нам квиток выписал на экскурсию и убежал (не нормальный)!!! Больше мы его не видели )) Вот так, меняйте гидов и всё будет отлично )
27.09.2010 отправила двух воих гостей в поездку в Амстерадам с фирмой Kompass-Komfort. Поездка стоила 19 евро. Но дело не в цене.
Во время переезда оказалось, что сидение в автобусе поломано, не фиксируется. 3 часа поездки в Амстердам и обратно на таком кресле врядли кому-то покажется заманчивым. После поездки созвонились с сотрудниками фирмы, попытались выяснить, что это за качество предоставляемых услуг. Никаких извинений, сочуствий, предложение все претензии изложить письменно на имя господина Соколова, директора фирмы.
Изложили. Прошло три недели, никакого ответа. Позвонили и имели "удовольствие" выслушать мнение господина Соколова. Опять никаких извенений, только попытка перевесить все наши претензии на нас же самих (вот вы какие привередливые). Единственное, что обрадовало, сообщение господина Соколова о том, что кресло таки починили, в ноябре. Так что всем приятных поездок. Но во избежание вот таких "сюрпризов", советую выбирать другие фирмы. Их в Дюссельдорфе и Кельне предостаточно.