Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
12.07.10-26.07.10 отправляла сыновей в лагерь Росица, Болгария. Мальчикам 13 и 16 лет.
Оператор ВИЛЛИ ИНТУР. Мои краткие выводы:Великолепная, слаженная работа сотрудников Вилли Интур. В офисе приветливые менеджеры, все хорошо объясняют, рассказывают. Четкая организация в аэропорту.Дети от лагеря в восторге! Просятся на 2-ую смену, оформляемся на авгутовский заезд. Очень понравилась анимация, много конкурсов, спортивных программ, ребята вернулись с грамотами, призами… масса впечатлений и положительных эмоций, фотографии…. Пляж в 3 минутах от лагеря, песочек, хорший вход. Удобное размещение, просторные чистые комнаты с удобствами, новая мебель…Волновалась за питание, но абсолютно напрасно… Качеством еды мальчики остались довольны. Шведский стол, все вкусно, большой выбор.На следующий год планирую опять отправить детей с Вилли Интур. Хорошая, надежная компания и направлений у них много интересных по детским турам.
Ездила в Иорданию в марте 2010 года. Такого непрофессионализма не встречала НИКОГДА! Хотя летаю достаточно часто.
Возвращение мое прошло как нельзя хуже! Я должна была лететь из Аммана до Спб через Москву, но так как я хотела вернуться на 1 день раньше – мне было предложено лететь через Ларнаку. В офисе меня уверяли, что кипрская виза мне в этом случае не нужна и времени для стыковки в 1 час мне вполне хватит. В итоге кипрскую визу у меня потребовали уже в аэропорту Аммана, самолет задержался именно из-за меня, я опоздала на стыковочный рейс со всеми вытекающими последствиями – пребывание в Ларнаке в выходной день, оплата авиабилета нового, гостиницы, такси, переговоры. А уж о потраченных нервах моих и моих близких я вообще молчу!
По прилету оказалось, ч то господа своей вины не признают и пытались свалить всю вину на ГТК «Россия»
Выход один – СУД!!!!
Разговорившись с обаятельной девушкой-гидом компании Анекс-Тур в лобби IC Hotel Татьяной, не верилось, что такой человек может обманывать. Хотела приобрести экскурсию в Израиль для своего мужа. Татьяна настойчиво стала уговаривать поехать всей семьей (мы с мужем и маленький ребенок). Я ехать не хотела, т.к. ребенок маленький, а на улице сильно жарко, экскурсия превратится в мучение. Татьяна сказала, что только вчера из Израиля вернулись ее туристы, там прохладно, гораздо лучше, чем сейчас в Турции. Билеты надо купить сейчас же, т.к. остались последние места, а следующий рейс по дате нас не устраивал, мы уезжаем. Вообщем, настояла, чтобы мы срочно оплатили экскурсию. Я оплатила (как раз приехала из Мигрос, деньги были с собой), сходила в номер, посмотрела в Интернете погоду в Иерусалиме, там ужасная жара. Тут же, в течении 10 минут вернулась в лобби, стала отказываться от поездки (муж поедет, а я бы с ребенком осталась в гостинице). Татьяна теперь нас избегает, деньги не отдает. Позвонила в головную компанию Анекс-тур Анталья, менеджер Лариса жестко поставила на место - " нельзя верить гидам, надо было сначало все узнать про экскурсию самим из других источников, потом платить. Деньги у нас, мы их не вернем" Разговор окончен. Вообщем, остался очень неприятный осадок от общения с сотрудниками компании. Такое ощущение, что связалась с аферистами, выманивающими деньги любыми путями. Деньги у нас? Пошел вон!
Не знаю, разбогатеет ли компания от моих экскурсионных денег, но счастье такие обманные деньги не принесут, это точно.
Мальта с 16.06.2010 по 23.06.2010. Приехала, встретилась с гидом Натальей, которая не предупредила, что в море полно жалящих медуз. В итоге в первый же день получила ожок на плече и полруки, который заживал больше месяца и вызывал аллергическую реакция, хотя я не аллергик. Следующие два дня можно было осторожно купаться, а потом началось - то шторм, то море после шторма кишило медузами. Их было так много, через каждые 15 см, везде. А дыни на Мальте оказались с превышением нитратов в 2,5 раза, измерила нитратометром после того, как стало плохо. Больше туда не поеду, даже ради английского.
Ездим от этой мутноватой фирмы второй раз. По гостиницам которые у них размещены на сайте ни чего не знают, данные неверны в плане расстояний до моря аквапарков и т.д, расписано всё в шоколаде, а на самом деле всё по другому к примеру в 2009 году ездили в г. Анапу гостиница "ника" написано до моря 10 мин. на самом деле если с ребёнком то 40-50 минут. При отъезду из гостиницы выселили из номеров в 11:00 а автобус пришёл в 17:00 все слонялись как бомжи. К гостинце претензий никаких нет чисто красиво. В общем я в эту фирму больше ни нагой и земляков предупредить хочу ВНИМАНИЕ!!! только нажива.