Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Постоянно отдыхаю через эту компанию, мой менеджер Лейла Игитова. Очень доволен, все своим рекомендую только ее. Но прочитав предыдущий комментарий, пришел в ужас. Связался с ней и попросил разъяснить, почему так плохо о ней отзываются. На что она мне ответила таким письмом:
эта туристка пришла по телефонному звонку, позвонила спросила сколько стоит отель, ей все подошло и она приехала, поэтому действительно на оформление у меня ушло пару минут, ее дочь когда то там училась, она ехала одна с ней!!!!
вопросов никаких не задавала, паспорта и деньги, скромная женщина которая выезжает первый раз куда либо.....
принимающая сторона отказывает мне в этом отеле, на что я звоню ей и говорю что нам отказывают, предлагают отель Савой, который находится в том же районе что и ее отель но ближе к морю, подумайте и перезвоните (причем в случае если ее не устраивает мой вариант, она может приехать и забрать деньги) она смотрит отель, ее все устраивает, за день до вылета она приезжает к 7 вечера и как обычно бывает в пятницу летом, документы привозят к 9 ВЕЧЕРА, и так как сидя на диване мой компьютер видно каждому, конечно она могла видеть переписку по аське, и, и уж конечно я не курила в офисе а выходила на улицу, на что имею полное право!!!
так вот, приносят документы, и бац, нам меняют время вылета и порт (за это никто ответственности не несет) но д...мо всегда выслушиваем МЫ, ладно объяснила что это чартер и партнеры имеют право бла бла бла, уехала, поселили ее черт возьми с видом на помойку, за вид мы тоже не несем ответственности, клиент может отказаться от номера, если ему не нравится, НО ЕЕ дочь уехала на сутки куда то и она перенервничала и опять я виновата, районом то кто то ошибся, а дочь со своими сокурсниками где то гуляла.......... и денег с нее я тоже не брала больше совершенно точно!!!
вывод: поездка не удалась, виноватая оказалась я, и по поводу мужиков...... это было грубо!!!
Несколько вопросов:
- Вы знаете, что время стоянки автобуса в Париже, если она вообще возможна, максимум 15 минут? Что буквально каждая лишняя минута регистрируется тахографом и чревата колоссальным штрафом?
- Вы понимаете, что заранее нельзя предугадать, что это будет 3 минуты. А если 4 или 5? Вы заставляете ждать полный автобус людей. А если из-.за пробок они опоздают, например, к заказанному кораблику - кто будет отвечать, Вы?
- Попробуйте со стороны взглянуть на эту ситуацию. Сейчас Вы через товарища попросили подождать. Затем кто-то позвонит руководителю группы по мобильному и скажет: "Вы не уезжайте. пожалуйста, без нас" (а сами стоят в очереди в супермаркете или скачивают фотографии) - и, значит, всех должны ждать? Если вон того товарища ждали, почему меня не ждете? И что это будет за экскурсия?
- Кто же виноват, что Вы оставили документы в автобусе? Там ведь наверняка был записан телефон руководителя группы. Или адрес последней стоянки в Париже перед отъездом.
- Последний вопрос: что же Ваш товарищ уехал, не стал Вас ждать? Почему тогда должны ждать 50 посторонних Вам людей? Вы не заблудились, Вам не стало плохо. Вы сознательно похитили 3 х 50 = 150 чужого времени.
Совет на будущее. Записывайте на всякий случай информацию, которая пригодится в подобном случае. Пусть лучше не пригодится, но пусть будет и носите ее с собой. Уважайте чужое время, старайтесь приходить немного раньше. Не лезьте в бутылку, не всегда есть возможность ждать. Не паникуйте, если что. Еще никто насовсем в подобных ситуациях нигде не остался.
Разочаровали!
Отправляли ребёнка в детский лагерь на Украине.
Сын вернулся голодный, практически некупавшийся, не посетивший ни одну экскурсию.
И, кстати, сотрудники позволяют себе хамить открыто.
Больше услугами сей организации пользоваться не будем.