Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
К турфирме претензий нет. Гиды хорошие, организация тоже. За холодный вокзал в Бресте турфирма не отвечает. Сопровождающая у нас была внимательной и заботливой. В общем, спасибо!
В турагентстве "Палитра" дурят клиентов! Сама эта фирма - никакой не туроператор! Когда я покупала у них тур, мне показали стоимость с пакетом экскурсий от одной компании, а потом выяснилось, что в мою поездку половина указанных экскурсий не входит! Соответственно, бронировали они поездку у другого туроператора!!!
Деньги с них за это обратно надо брать!!! Если кто так еще раз попадется, имейте в виду!!!
Отдыхали вдвоем в Шарме в отеле Savoy.Все было просто супер!!!Отель шикарный!!!Ездили от Анекс тур!Никаких проблем не было!Особенно хочу поблагодарить нашего гида Мурата за хорошее отношение к работе и к нам туристам.Всегда был на месте, помог нам при заселении и при выборе экскурсий.мы ездили не первый раз так что есть с чем сравнить!С Анексом и в этом отеле нам отдыхать очень понравилось, так что всем рекомендую!!
С 14 января по 20 января 2009 года отдыхали с коллегами в Чехии (Прага). Путевка была куплена у турагентства Pavlin Travel. Встречала нас в Праге турфирма Амиго-турс. В целом работу фирмы с нашей группой могу оценить как «хорошо». Впечатление портило только экскурсионное сопровождение. Слушать было не очень интересно, рассказывали мало и не ориентировались на уровень осведомленности людей. К своему стыду историю Чехии и в частности Праги не знаю в подробностях, а сообщили их только на 3 экскурсии… до этого было по принципу «догадайся сам».