Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Непорядочность этой фирмы начинается уже с того, что на их сайте только хорошие отзывы, а я, как думаю и многие другие, оставила отзыв с претензией к их работе. Они его тут же удалили. Разве так работают порядочные люди? Про турфирму узнала года два назад, они просили об оказании услуги мое предприятие(мы с радостью согласились помочь) и я думала, что это сыграет роль, если я обращусь к ним за помощью в выборе тура на отпуск. Ничего подобного. Туроператор по Италии Галина отнеслась очень равнодушно, предоставив самостоятельно выбирать и отель и все остальное. Выбор мой одобрила, как теперь понимаю, чтобы побыстрее отвязаться. Сказала, что все супер и только на месте я поняла, что все, что заявлено в рекламе отеля - неправда. Хотя я доплатила за то, чтобы не решать проблемы на месте (выбранный сначала отель по более низкой цене, по отзывам в интернете, был ужасен, о чем сама Галина меня не предупредила). Их представитель в Италии не появился ни разу, хотя я звонила и просила его подъехать. Так что мои проблемы решать было некому и отпуск безнадежно испорчен. Естественно, никто по моему возвращению и не поинтересовался, как я отдохнула, т.к., я думаю, знают куда отправили и что от этого надо было ожидать. Очень обидно, что работая по принципу "главное не качество, а количество заработанных денег" можно испортить людям не только отпуск, но и мнение о стране в целом, ведь мне пришлось в Италии решать столько проблем, что отдых не был уже полноценным, а путевка, кстати, очень не дешевая.
Отдыхали с Анексом с 01.09.07 по 12.09.07 в Турции в Сиде, клуб Нена. Замечательно в 8 утра прилетели, в Анталию в 10 мы уже были в отеле. Встретили замечательно, отвезли привезли в отель, 2 Юли очень милые, улыбки ну не сходили с лица. А проколы и у Тез тура бывают, тут как повезет.
1. О фирме узнала из интернета, в процессе поиска вариантов отдыха в Великом Новгороде. Сайт показался красивым и удобным, почта работала хорошо. Замечу, что с момента моего отдыха на сайте добавились новые фотографии.
2. В офис не заезжала.
3. О персонале впечатления толком не сложились, общалась с ними мало и по телефону.
4. Сложность возникла. При бронировании места в коттедже с меня не взяли предоплаты и не прислали никаких бумаг. Сумма за сутки была оговорена по телефону и меня вполне устроила. А вот при заселении названа была уже совсем другая сумма, сильно от первоначальной отличающаяся. Управляющий связался по телефону с представителем фирмы, и после длительных переговоров остановились на первоначальной сумме. У меня создалось впечатление, что они просто не учли, что я бронировала место почти полтора месяца назад и выставили цены на текущий момент. Но я очень пожалела, что не настояла на письменной формулировке условий при бронировании.
5. Никто из сотрудников со мной не связывался по окончании отдыха.
Узнали про фирму из Internet, сайт их понравился. Ездили в офис на Проспекте Мира, нашли быстро. Бронирование - без проблем, все четко и понятно. Очередей нигде не было. Приехав в Грецию, поняли, что фирма - практически монополист и работает с подавляющим большинством туристов. Представители есть в каждом отеле, но координация между ними хромает - одна говорит одно, другая - другое, в результате оказывается третье. Но ощущения того, что ты брошен на произвол судьбы, нет. Если появляются проблемы, то "Музенидисы" рано или поздно вам помогут...
Туроператор Амиго (заказывали через ВКО-клуб, к которому претензий нет). Очень не доволен Амиго. Хотел лететь на 4 дня. И путевка такая у Амиго есть. В итоге уже бабки отдали и отель выбрали. Потом мне звонят и говорят, что на рейс до Праги совсем нет билетов. И надо брать на 3 дня, но он дороже. Ну что-же делать? Взял на 3 дня, но очень расстроился, т.к. хотел 4 дня.
Полетели в Прагу, наш самолет был забит на 15-20% максимум. Свободных мест было до одури. Каждый мог сесть рядом с окном. Я потом на экскурсии нашел и спросил людей, которые прилетели на 4 дня. Они сказали, что их самолет летел полупустой. Вот тут мне чуть плохо не стало, мало того, что на один день меньше, так еще и дороже!!! И обманули меня!!!
Вот как так? Опять я злиться стал! Теперь Амиго мне больше не амиго. К Амиго еще претензия по поводу гида. Ну нельзя же так, про Карлов мост я прочитал в путеводителе, про часы узнал в путеводителе, в Лоретте был благодаря путеводителю, в башни/церкви заходил сам, т.к. у гида не было времени...