Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Заявка 5626727.Был забронирован тур с 23.08 по 29.08. 18.08 были вынуждены отказаться от путевки так как все родственники заболели ковидом. 2 бабушки и мама находились в больнице, одна из бабушек была при смерти. Также болел папа, но был дома. За отмену путевки с нас удержали 2/3 от стоимости. Наш турагент описал ситуацию, прикрепили все необходимые документы: св-во о рождении мое, св-во о рождении мамы, св-во о рождении моего сына, св-во о браке, две выписки из больницы на маму и бабушку, СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ бабушки. Нам уменьшили сумму до 1/3 от стоимости, при том что наши билеты и номер были проданы.Это какими надо быть нечеловечными, что даже смерть близкого не является для вас аргументом для возрата денег!!!
Заказали путёвку в Турцию через Coral travel. На сайте показан и расписан отель со всех сторон положительный- 4 звёзды, хорошие фото об отеле и информация об нем, 50 м до моря и тп. По факту оказалось 3 звёзды по информации от собственника отеля. Мы бы поставили 2 звёзды, грязь, убитая мебель и тп. Попросили туроператора переселить в другой отель, но нам предложили 3 заезды с доплатой 80$ и 500 м до моря. Почему мы должны за оплату 4* , доплачивать за 3* и далеко от моря. Далее. Оператор предложил экскурсию+ доплату за просмотр озёра. По факту от туроператора от Турции, нам сказали, что просмотр озёра уже был включён в экскурсию и никакие деньги не надо было доплачивать, а это с каждого 10$. Больше НЕ кому не советую Coral travel!!!
Корал Тревел отправлял нас в Феодосию в Алые Паруса. Очень понравилось, мы приехали довольные, отдохнувшие. Хорошие отель, свои 4 звезды заслуживает. На территории 2 бассейна, крытый и открытый, в целом территория ухожена, с зелеными насаждениями. Море через дорогу, в паре минут от отеля. Питание тоже понравилось. Спасибо за хорошее предложение!
Мы впервые отправили свою дочь так далеко. Из дальнего востока в Артек. Это была мечта нескольких лет. Было много сомнений, много вопросов. Но, благодаря НиКа-М, а главное - нашему менеджеру Оксане, все переживания были пустыми, а все вопросы получили исчерпывающие ответы. Каждый период оформления документов, трансфера детей и из заселения был детально освещен и мы были целиком проинформированы. После окончания смены в Артеке, дочь сказала, что это её самые яркие воспоминания за последние несколько лет. Спасибо Оксане за терпение)) поскольку мы были очень переживательными родителями и задавали очень много вопросов) спасибо за отдых ребёнка, поскольку после первого опыта мы сразу же начали планировать второй !))
Пришлось во время путешествия обратиться по медицинской страховке. Благодарю сотрудников компании за поддержку, профессионализм. Неприятную ситуацию с травмой для нас упростили и сгладили как могли. Очень приятна такая забота!
Всем доброго дня.
Летаем с Тез-туром в Турцию уже лет как пятнадцать. Никогда нареканий не было, все было гладко. Но в этом году просто трэш и испорченный отпуск.
Заказали дней за 10 до выезда отель
GYPSOPHILA CLUB MARINE в Кемере. Оплатили заявку, по требованию туроператора,
сразу. Сегодня утром, 9.08, приходит сообщение, что отель не подтвердил
бронирование вследствие переполненности, а отлет был 12.08 в три утра. И...?
Что нам-то сейчас делать? Вылетов уже нет, подходящие отели в стопе. Да, нам
предложили варианты замены.
LUCIDA BEACH HOTEL 5* без доплат
SEALIFE KEMER RESORT 5* без доплат
MIAROSA GHAZAL RESORT 5* без доплат
Но эти отели гораздо хуже классом.
И по цене ниже. Это издевательство, а не замена.
Предложили с доплатой AMARA LUXURY
RESORT. Но с хорошей такой доплатой. Мы этих расходов не планировали. Если бы
нам нужен был такой стоимости отель, то мы бы его и забронировали.
Очень разочарована работой Тезтура.
Никому ничего не надо, всем до фонаря. Никогда от них больше не полетим. Жаль
что нет оценки -1. Самое для них то. Мой загубленный отпуск им в карму.
............................................
Много лет подряд пользуюсь услугами компании Ника-М тур, и хочу сказать огромное спасибо за организацию отдыха моих детей! Всё просто, понятно, удобно, неизменно пользуюсь рассрочкой, возможной при раннем бронировании. Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотруднице ИННЕ ДЕРБЕ, которая посоветовала отличный детский лагерь ("Энергетик", Сукко), всегда даёт подробные консультации по любым возникающим вопросам, всегда на связи.
Когда в прошлом году из-за пандемии лагеря оказались заарыты для детей, мы перенесли отдых на 2021 год, и фирма выполнила все обязательства. Очень радует, что даже при экстренном заказе трансфера не возникло проблем. Всё прекрасно организовано - сопровождение детей, оформление документов, информирование родителей.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами. Отдыхать - так только с Никой-М!
Начну с того что, изначально был забронирован отель Taj Mahal в Сиде ещё в апреле 2021 года, после того как несколько раз переносили открытие границ в связи т.н. Пандемией,)) 1 го июля 2021 был намечен вылет в вышеуказанный отель, за 10-11 часов до вылета свЯзались со мной представители тур агенства Pegas и сообщили что выбранный вами отель ещё на ремонте??♂️?♂️ нужно за пару часов выбрать другой отель и предоставили список отлей строго из 5 штук ( stone group) ?♂️ в спешке выбрали отель Royal wings hotel’ кратко об отеле: полностью заточен под европейцев, нет анимации на русском языке, на ресепшене не понимают на русском, во всем отеле за весь период встретили двоих сотрудников русскоговорящих, про сам тур агенство скажу коротко; просто ДНО, больше я лично не поеду с Pegasom и никому не посоветую, не решают ни один вопрос, экскурсии главное продать а остальное сами решайте! Продали тур сказали ехать 1-1:15 а в итоге выезд в 6 утра и ехать 2:30, экскурсовод ни о чем! На русском говорит ну оченннььь тяжело, все кто сидел в автобусе в один голос говорили что это их последняя поездка с этим тур оператором, по дороге было сказано что Наполнение автобуса будет не более 60% с целью соблюдения ограничений по коронавирусу,, в итоге на обратном пути автобус забили по Максимум ( выезд был 06.07.2021 в Кемер ( фаселис) тухлый тур( говорили что там зимняя резиденция Македонского, а в итоге он вроде как туда заезжал ?♂️???) масок нет, ни у кого не спрашивают и не требуют, пляжи грязные( много местных отдыхают на этом пляже) мой период нахождения в отеле с 01.06.2021 по 14.06.2021, так же выяснилось что за переноса авиарейса на 9-10 часов за продления номера я платил 60$ а должен был бесплатно продлить тур оператор ( это мне сообщили потом на выезде сотрудник отеля)
Пролог:
Знакомство моё с ним началось в феврале 2020 года, когда я приобрёл тур на Шри Ланку в турагентстве на апрельские даты. Которое в свою очередь приобрело для меня этот тур у данного туроператора. Далее последовали всем известные события и закрытие границ, в том числа на Шри Ланке.
Важный момент, к слову: тур покупался таким образом, что билеты там были не чартерные, а прямые, т.е. как бы два платежа отдельных, входящих в тур.
Понимая, что никуда я уже не полечу, начал узнавать, как мне быть с моим туром через турагентство. Информации практически никакой долгое время не было, а даты вылета приближались всё ближе и ближе. Начал сначала звонить напрямую га горячую линию, на которой робот мне отвечал, что в связи с коронавирусом никто не работает на телефоне, пишите, мол, на почту с главной страницы их сайта. Ок, нашёл эту почту, написал, через пару дней отписка, в стиле "вот где покупали тур туда и обращайтесь, а нам нечего писать". Иду с этой информацией к турагентству, объясняю ситуацию, они также пытаются добиться чего-то от туроператора, результата 0. Понимая, что никто мне помогать со стороны туроператора не собирается, пишу сначала досудебную претензию, отправляю, ответа в законные сроки не получаю, полный игнор. Претензия была мало того, что отправлена им заказным письмом с информированием о получении, также была продублирована турагентству и на электронку этого туроператора, т.е. сложнее было им его НЕ получить , чем получить.
Далее, последовал ряд судебных заседаний. При этом юрист от туроператора соизволил явиться только на одно(26 августа, т.е. спустя 5 месяцев, после моего несостоявшегося путешествия) из, примерно шести или семи. Уже от судей я узнавал, что они оказывается, отказываются признавать иск и что, мол, они и ответили мне вовремя, и перебронировать предложили тур, и деньги вернуть. Скажу так, это было, НО:
перебронировать тур предложено было спустя 5 месяцев после просрочки исполнения этого тура, когда уже никакого доверия и желания сотрудничать с этой конторкой нет(письмо пришло 26 августа, в день заседания);вернуть деньги было предложено, если мне не изменяет память после 31 декабря 2022(!) года или какая-то такая дата. Ну самим то не смешно было такое писать?(Данное "щедрое" предложение было озвучено в том же письме полученном 26 августа);ответа на претензию так никакого и не последовало.
Также, в ходе заседаний, я отказался от части суммы иска в виде авиабилетов и предпочёл оставить их на балансе авиакомпании(Эмирейтс). И вот, несколько дней назад суд вынес окончательное решение в мою пользу о возврате мне денежных средств за тур, за вычетом стоимости билетов. В сумму добавили по-моему только моральный вред. Никаких штрафов, пенни, которые по идее полагаются не рисудили, ну и ладно. Главное, что своё смог вернуть спустя рочти полтора года.
И как эпилог ко всему вышеуказанному:
Чтобы перебронировать билеты, на горячей линии Эмирейтс мне сообщили, что их покупал для меня туроператор , следовательно я должен звонить им и говорить, чтобы они перебронировали мне эти билеты на нужные мне даты и направления. Звоню им, буквально позавчера, был мягко послан в мягкой форме: "почему вы нам звоните ? Вы покупали у турагентства, вот пишите им, а они пусть пишут нам и мы тогда напишем в Эмирейтс". В общем это полный цирк. Благо при следующем моем звонке на горячую Эмирейтс удалось решить этот вопрос без этого чудооператора.
Так что выводы для себя делайте сами, но я больше НИКОГДА с ними не свяжусь , а и вообще теперь предпочитаю самостоятельное бронирование всего и вся, чем сталкиваться с таким сервисом.
Нами был приобретен тур на июнь 2020 году, когда евро стоил 60 рублей за 135 т.р. в Турцию, в связи с пандемией рейсы были отменены, но когда отмены сняли, нам не предоставляются услуги, вся наша переписка остается без ответа. Деньги не возвращаются, тур не предоставляется, телефоны заблокированы, на переписку не отвечают. Как можно назвать такую компанию? Одно слово-говенная. Сейчас вот думаем писать претензию и направить в Ростехнадзор, прокуратуру, суд с возмещением ущерба.