Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Летала с БГ несколько раз и была довольна работой на 100%, но то что произошло в моей с ребенком поездке в июне 2021 - негодованию нет предела.
Зажрались похоже БГ. Улетели в Сочи 19.06.2021 и все начиналось хорошо. Тур был на 7 ночей с завтраками. Но чем это закончилось.
За 2 дня до вылета из Сочи в Екатеринбург БГ прислали билеты, что рейс перенесен на 4-10 ночи - расстроилась конечно, что тупо у нас отобрали 7-ю ночь и завтрак, но это были цветочки. За сутки до вылета БГ присылает новые билеты с вылетом в 7-05. Иду вечером смотреть во сколько трансфер и что я вижу: нас забирают в 1-20 ночи и ориентируются на вылет 4-10. Хотя на встрече с отельным гидом нам рассказывали, что берут самую свежую информацию и поэтому вывешивают ее после 20-00. А новые билеты, на минуточку, уже утром у меня были на руках. Звоню отельному гиду, а мне в ответ: да, я вижу, что самолет перенесли на 7-05, но трансфер будет в 1-20 и он не переносится. Тоже самое нам заявили, когда приехал автобус - дословно "вылет перенесен на 7-05, хотите едете сейчас с нами, не хотите добирайтесь сами". Вы охренели совсем, трансфер не бесплатный, я за него денег заплатила. И что я должна с ребенком ночью на непонятном такси еще за свои деньги добираться ? В итоге в аэропорту мы провели 8 часов, самолет вылетел в 8-30. Как нам сказала стюардесса задержка была не по погодным условиям, а это сам БГ рулит кому куда какой самолет поставить. Никакой помощи со стороны туроператора предложено не было. Все измучились. В аэропорту много людей, некоторые сутками ждут самолеты. Посидеть негде. Бедные дети. В общем очень рекомендую подумать перед выбором туроператора. В отеле БГ заявили, что они монополисты в Сочи - вот видимо совсем совесть (если она была) потеряли.
Купили в данном туроператоре путевку в Грецию в январе 2020 года. Потом началась пандемия. Многие туристы стали забирать деньги. Мы решили, что пандемия рано или поздно закончится, оставили деньги в тур операторе. Нас заверили, что зафиксируют в евро. К сожалению не взяли подтверждения этому. И зря. В 2021 году решили воспользоваться нашими замороженными средствами. Нам заявили. Вы заплатили 108 тысяч. На 108 тысяч и рассчитывайте. Это очень не порядочно. Отчасти тому что мы не забрали эти 108 тысяч, эта компания осталась на плаву. Думаю деньги не забрали многие другие люди. Компания получается распоряжалась нашими деньгами 1.5 года и теперь готова вернуть деньги только к концу года. Получается мы спонсировали финансовую устойчивость компании. Так же верить им нельзя. Больше к этому туроператору не обращусь никогда и всем своим знакомым его советовать не буду, а только отговаривать. Среди моих знакомых много состоятельных людей
Брали тур в Турцию. Отдыхали 2 недели. Все понравилось. Отель отличный для семьи с двумя детьми, с достойным питанием даже в условиях пандемии все понравилось. На экскурсиях не были и спасибо гиду, что не навязывал, понимаю, что у нас маленькие дети, спокойно дал отдохнуть, но дал пару ценных советов по отдыху. Перелет и туда и обратно без проволочек и задержек.
Случайно через них забронировали Бухту Мечты, дублируют сайт, представляются отелем. Мы приехали в отель и оказалось, что ремне готов к сезону (не работали бассейны, были на ремонте и т.д.), мы решили уехать раньше и вернуть деньги за оставшееся время. Переехали в другое место. Отель подтвердил что признают недоработки и возврат денег. Работники отеля сработали профессионально. А вот с агенством начались конкретные проблемы при коммуникации. В абсолютно неадекватном и агрессивной манере менеджер Анна Лабик, пыталась доказывать, что мы уезжаем потому что капризничаем и что положены штрафы за отмену бронирования на оставшиеся дни. Далее нас просто начали задерживать и говорит что ждут какие то подтверждение из отеля о том, что он не применят санкиций к ним (к агенству). Пишу коротко , вся эта информация оочень долго перемывались и обсуждалась по телелфонам и в переписке. Оочень неприятно. Очень жаль что попались на «развод» этих товарищей. Будьте осторожны!
Организация хорошая,к ней нет претензий, официанты тоже хорошо выполняли свою работу.Сильно подкачало отношение ведущих. Лицемерное отношений самой ведущей к детям,их просьбы она не слушала,слушала только взрослых.С диджеем все куда хуже,он никого не слушал,на обещанную дискотеку был составлен плейлист выпускниками, он же включал свои песни,дети подходили 2-3 раза с просьбой включить своё,но и тут все не так гладко,на половине песни их переключали,не давая дослушать до конца,потом опять включал своё. Спорить с ним уже не было сил и настроение у детей было испорчено. Сие событие было на катере Мелодия.
Мой ребёнок давно мечтал побывать в Артеке, в этом году мы с мужем решили ее осуществить, не могли найти долго подходящего туроператора, нам посоветовали Ника М, несмотря на то, что они находятся в другом городе все-таки решила к ним обратится, конечно я переживала, что может пойти что-то не так, но все хорошо сложилось, поэтому хочу выразить огромную благодарность туроператору за возможность поехать моему ребёнку в лагерь, и отдельное спасибо Инне и Юрию, которые всегда были со мной на связи и отвечали на любые мои вопросы.
ДОСТОИНСТВА:
Качество общения рядовых сотрудников - они молодцы. Пытаются хоть как то завернуть это горе-предприятие в красивую обертку"
НЕДОСТАТКИ:
Собственно само существование этой компании в таком виде и с таким отношением к клиентам - уже один огромный минус.
В ноябре 2019 мы оплатили небольшую поездку в Спб на весенние каникулы 2020 для своего ребенка вместе с другими учениками нашей школы. Был заключен 3-х сторонний договор между этим агентством, туроператором в нашем городе и школой (которая представляла интересы детей - всего порядка 30 человек) В результате всем известных событий, тур сорвался, и деньги попросту зависли. Только в этом (2021) году появилась возможность хоть как то их использовать в качестве оплаты других предложений этого агентства, как туров так и просто гостиниц, с которыми у них заключен договор (к слову сказать с совершенно дикими наценками). Предварительно я промониторил предложения на нужный период, понял что лучше выдернуть свои деньги хотя бы таким образом, нежели ждать 31 декабря 2021 - крайний срок по законо-ву, когда компания обязана вернуть средства (черт его знает что еще в нашей стране может быть). Соответственно я позвонил в Калейдоскоп озвучил свои планы и резонно предложил хоть как то скомпенсировать 2х летнюю задержку возврата средств, хотя бы экскурсией или скидкой на выбранную гостиницу. Первый звонок пришелся на директора (вот прямо повезло) - человека который в открытую хамил и насмехался, с предложением все вопросы задать президенту - крайне мерзкое существо, только такое впечатление о нем сложилось. Потом был встречный звонок из офиса Калейдоскопа, где сотрудница (надо отдать ей должное) все внимательно выслушала и посоветовала обратиться на следующий день к директору по развитию (кажется так) - вот ней отдельный разговор - с уверением, что мои предложения вполне обоснованы и такие прецеденты достаточно часто решаются именно этим "человеком". Собственно сегодня состоялся мой разговор, в вполне рабочем порядке, где прозвучало словосочетание "шкурный вопрос" - вполне себе литературное (не только на мой взгляд), часто применимое и употребляющееся даже в официальной прессе и на телевидении. И тут её понесло, что я с ней общаюсь на слэнге, что после этих слов и оскорбительного для нее упоминания мной названия города "Питер" она вообще не будет рассматривать никакие варианты и т. д. с кучей лишних слов, просто не давая ничего сказать (АУ ПРИВЕТ! репутация? клиентоориентированность? - не не слышали...) четко дала понять: или бери, что есть, или жди до конца года (хотя многие агентства уже вернули деньги за сорвавшиеся внутренние туры еще в прошлом году).
Собственно рыба гниёт с головы - данная "компания", а особенно ее руководство (ибо рядовые сотрудники как раз таки оказались самыми адекватными) ясно дали понять, что связываться с ними огромный риск и неуважение к самому себе. Так что 100 раз подумайте, стоит ли вашего времени и средств связываться с этими "человеками".
П/С: Смешно было слушать, как руководитель прямо с пеной у рта, не давая вставить ни слова, утверждала что она истинный представитель культурной столицы (человек со словарным запасом Эллочки-Людоедки) и что ей не все равно, что она лучше знает как общаться с людьми и т. д.
Год посещения: 2021
Общее впечатление: Одна из самых ненадежных компаний. Руководство абсолютно не клиенториентировано. Главное содрать денег, репутация - пустой звук.
Летали в Турцию в апреле. Очень удачно) только вернулись и тут информация о закрытии Турции. Так что успели) вообще очень люблю эту страну именно не в разгар сезона. Да и цены в Sunmar на тот момент были очень хорошие)
Покупали здесь тур в Сочи на майские. Ценник конечно подскочил и неслабо, но нам менеджер подобрала действительно хороший вариант. Не первая линия, но сервис просто прекрасный!) С удовольствием вернемся летом туда же))
Моя любимая "АСТРЕЯ-тур ",Cветлана, СПАСИБО за мой отдых!!!
Прошлый год был тяжелый и очень хотелось хорошо отдохнуть! И уже в январе в новогоднии каникулы начала теребить Светлану: куда податься?
Начала с Кисловодска: махну туда где была, но хотелось новых впечатлений!!!
Светлана посоветовала ряд санаториев в Ессентуках, в том числе и "РУСЬ".
Скажу так: рассматривала вариант подешевле=поэкономней и последняя ну, никакак, не вписывалась в это понятие!
Выбрала cама 3 санатория, и слава Богу, что туда не поехала. Один оказался около вокзала, второй и третий воочию были ужасны!!!
А Светлана мне все: "Обрати внимание на "РУСЬ""!!!! Спасибо ей за это!!!
Санаторий оказался такой замечательный: 1, территория огромная зеленая , в курортной зоне,
2,номер у меня был светлый, кровать выше похвал, чайник и кружки в номере
3, кормили просто замечательно, никакой суеты в столовой, быстро убирали грязную
посуду и тут же чистые приборы
4,бассейн большой с стеклянными витражами, видно небо, красиво
5,рядом парк Победы, который перетекает в Курортный парк, дыши себе воздухом
6.прошла курс массажа спинки , ходила в Спелео пещеру, на занятия ЛФК. пила воду
7, дышала воздухом , много ходила.
Я очень довольна!!! Спасибо Большое, Cветлана!!! Мне очень повезло встретиться с ВАМИ!!!!
Не первый, и не последний раз отдыхаю с вами девочки!!! Мы уж стали с Вами как родные!!!
Целую, до встречи!!!
с уважением Наталья Семенова