Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
В конце февраля 2020 года я принял решение познакомиться с Европой. Думаю, уже пора, 58 лет не шутка, откладывать чревато.
Я пенсионер, а потому в средства немного стеснен. 40 лет производственного стажа, на не самых высокооплачиваемых должностях, не позволили мне получать приличную пенсию(13 тыр), а потому приходиться подрабатывать.
Выбрал самый бюджетный вариант, тур в Париж. По пути можно посетить столицы нескольких европейских государств. Коронавирус тогда бушевал в Китае.
В следующие две недели ситуация в мире значительно ухудшилась, европейские страны стали ограничивать въезд-выезд через границы, консульства прекратили выдачу виз. От ТурТранс-вояж поступило предложение оставить внесенные мною деньги на депозите у них, либо сделать возврат. Условия депозита меня не устроили, так как ТурТранс-вояж отказывались фиксировать мои средства в евро на день перечисления им, а предложили сделать пересчет во время оформления будущего тура. Решил свои деньги вернут взад.))
Написал заявление по форме присланной из фирмы ТурТранс-вояж. В результате с меня решено удержать 10% от всей суммы. Притом, что я не получал еще ни каких услуг. Единственное что я сделал, перевел им деньги. Но, деваться некуда, понимаю особенности ведения бизнеса в нашей стране. Стал ждать возврата, обещанного мне, в течение месяца.
Через пару недель я получил на эл. почту послание от ТурТранс-вояжа. В нем говорилось, что теперь они хотят не 10, а 15% взять с меня. Так же, на основании объявленной мэром москвы самоизоляции, отказываются работать с клиентами, в любом виде, до 30-го апреля.
Сегодня 8-е мая. Ни денег ни писем от ТурТранс-вояж нет. Судя по реакции фирмы на ситуацию в стране, они постараются сделать все возможное, что бы не возвращать деньги.
Читал, что существуют люди(фирмы) которые высоко ценят свою репутацию в сфере бизнеса и идут на многие жертвы, что бы сохранить её. ТурТранс-вояж, явно не из их числа. Такое ощущение, что в дерьме испачкался.
Как неприятно читать, когда в связи с распространением вируса многие туристические фирмы начали отбрыкивать от своих клиентов. Деньги получили и до свидания. Я тоже очень переживал, но Моузенидис повел себя по-джентельменски. Не юлит, звонки не сбрасывает. По решению ситуации предложили несколько вариантов. Для меня подходящим стал перенос дат бронирования и заморозка суммы. Рано или поздно в отпуск все равно полечу.
10 для меня нереальная оценка, т.к. ничто не может быть идеальным, хотя mouzenidis совсем близок! Вообще найти тур для 9 человек (!), чтобы всем угодить задача непростая, поэтому я считаю, что справились на ура. Мы Ездили на Крит (я, муж, двое детей, наши родители и сестра мужа), отель оказался очень уютным, тихим, как и просили. Рядом магазинчики и кафе
Сотрудничать с этой фирмой удобно и выгодно. Мы являемся туроператором и часто бронируем трансферы для наших туристов. Здесь важно, чтобы не было накладок, и автобус или авто были вовремя. Не возникало и денежных проблем. Удобно, что фирма подключена к NABY, а у нас есть личный кабинет, где видны все статусы, а если что - менеджер всегда на связи. Бывало, что надо было сложные многоступенчатые перебронирования делать. Всегда справлялись!
В первых числах марта проплатил автобусный тур в Париж, на 23 апреля 2020. Решил впервые, на старости лет, увидеть европу.
По понятным причинам, тур пришлось отменить. Мало того, что турфирма забирает себе 15% от оплаченого тура, при возврате средств(не предоставив услуг даже на копейку). Теперь они, похоже решили совсем ни чего не возвращать. Пока, придумали, что у них есть какие то основания не делать возвраты до 30 апреля(якобы он не работают). В общем, плачУ за мечту. А кого еще обдирать, если не беззащитного пенсионера?
Осенью решили отдохнуть в Турции, как турагентство по совету знакомых выбрали Санмар. Среди предложенных вариантов купили тур в Бодрум. С самого начала поездка немного не задалась – рейс задержали, поскольку была очередь. Но долетели мы без проблем. Заселились в отель ARMONIA HOLIDAY VILLAGE & SPA, и вот отель оказался на высоте! Отличный вежливый персонал, вкусная еда, хорошие чистые номера! Есть возможность посещать спа-процедуры. В самом Бодруме много классных мест – ночные клубы, рестораны и дискотеки! Отрывались здесь по полной! А днем валялись на пляжах, муж впервые в жизни попробовал виндсерфинг, для меня это слишком экстремально. В общем, компания организовала нам классную поездку, мы довольны.
Сейчас вспоминаю наше путешествие в января, которое организовали корал тревел и как же хорошо нам было в Тайланде, ностальгия и подтолкнула написать отзыв))) У нас был красивый отель, хоть и не первая линия, но территория большая, ухоженная с несколькими бассейнами. К обслуживанию вопросов не было. Приветливый персонал старались, чтоб все понравилось и не вели себя навязчиво. Надеюсь, все это скоро закончится и сможем опять полететь в это чудесное место.
На протяжении 4-х лет пользовались услугами этого туристического оператора, причем, последние 2 года пришлось просто вырывать свои своевременно уплаченные деньги. Бронировали отель в ОК "Сочи парк", по разным причинам пришлось отменить бронирование за очень длительное время до вселения. Первый раз прислали счет на оплату понесенных ими расходов (фактических затрат) в 500 руб. (март 2019г.). После долгих переписок и просьб вернуть деньги, после жалоб в Роспотребнадзор, нам, наконец, через месяц деньги вернули. Второй раз - понесенные туроператором расходы составили уже 2034 руб., причем стоимость номера во второй раз была значительно ниже, чем в первый. Но это был март 2020г., т.е. время закрытия всех пансионатов и отмены командировок (куда мы и собирались). Для того, чтобы вернуть деньги в кассу предприятия за отмененную командировку мы отправили на электронную почту, указанную менеджерами Библио глобус, скан заявления и сканы всех указанных ими документов, кроме того, написали и отправили по почте официальное письмо, чтобы нам выслали калькуляцию понесенных ими фактических затрат с подписью и печатью. По прошествии длительного времени и неоднократных напоминаний о том, что мы ждем возврата, нам пришло по электронной почте через 1 месяц письмо, что фактические затраты составляют уже 500 руб. и нам надо опять выслать скан заявления на возврат этой суммы с чеком, подтверждающим произведенную нами оплату номера в отеле, а потом, когда наше заявление рассмотрят, необходимо на почту выслать опять подлинник заявления и чек об оплате номера. Все выслали, вот теперь сидим и думаем, может через месяц их фактические расходы сведутся к нулю и они зачтут нам эти 500 руб. за все почтовые отправления, пользование нашими деньгами и нервные напряжения. А если серьезно, то советуем всем, кто хочет воспользоваться услугами этого сомнительного туроператора под названием "Библио глобус", хорошенько подумайте и лучше обратитесь по другому адресу. Очень советуем! Всем здоровья, терпеливо выждать эпидемию и благоприятной перспективы проводить отпуск без услуг Библио Глобуса!
До сих пор вспоминаем прекрасный отдых в Испании, делал своей любимой приятное на пятую годовщину совместной жизни. За туром пришел в наше проверенное агентство и девочки, просто подобрали отличный вариант. У на сбыл уютный отель, удобный большой номер с завтраками прям в номере, у нас был такой романтик))) жена была в восторге и я рад, что порадовал ее. За всю неделю пять раз были на экскурсиях, гид был крутой, хотелось слушать и слушать, оч коммуникабельный и интересный человек. Теперь уже не скоро получится куда-нибудь слетать...(
Мы забронировали в Very Good Transfer трансфер из аэропорта и на экскурсию в горы. Очень доволен обслуживанием. Машина была вовремя, чистая, с хорошим водителем. Наш рейс был отложен, никаких проблем не было - нас ждали.