Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Хочу поделится нашими впечатлениями от поездки в Питер с 12 по 16 августа 2019г. Это был наш первый опыт автобусного тура. Хороший трансфер из г.Уфы до Н.Челнов и обратно, вовремя, вежливые и внимательные водители (только на обратном пути в Уфу был маленький автобус Форд без багажного отделения, чемоданы пришлось ставить в проходе. НЕУДОБНО!). В Н.Челнах пересели на основной автобус, согласно забронированным местам, добрались хорошо почти без опозданий, благодаря находчивости и смекалке наших водителей. В пути часто останавливались на благоустроенных стоянках, где можно недорого и вкусно поесть. Замечательные водители Сергей и Ильшат с огромным чувством юмора, благодаря которым поездка прошла легко и весело. Спасибо ребятам большое! Разместили в хорошей гостинице "Спб 365", удобно расположенной вблизи станции метро, завтрак не "шведский стол", но вкусно по домашнему. Программа экскурсий была запланирована заранее и очень интересная. Наша гид потрясающая Елена Аркадьевна, старалась максимально показать и рассказать нам самое интересное, рекомендовала куда можно сходить в свободное время. Питание во время экскурсий хорошее, в основном сеть "Столовая №1" вкусно и дешево! Единственный недостаток, это старый и не совсем удобный автобус для таких длительных поездок. Хотелось бы более современный и удобный автобус. А в целом оценка отличная! Спасибо. Семья Максютовых г.Уфа
Я приобретал через данное туристическое агенство себе путевку в Испанию, в город Барселона. Спасибо менеджерам, за то что подобрали мне идеальную путевку и за умеренную цену, остался полностью доволен. Хотелось бы отметить, что здесь работают настоящие профессионалы своего дела, которые находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Цены у них вполне адекватные. Спасибо.
Долго выбирали эксурсионный тур по Португалии, остановили свой выбор на туре "Каникулы в Португалии"с Тез Тур. Авиаперелет Москва-Лиссабон и обратно регулярными рейсами S7. При получении документов в офисе Тез Тур в Солнцево менеджер сообщила, что за сутки регистрируемся на рейс по номеру электронного билета. С электронной регистрации на рейс начались неприятные сюрпризы. Оказалось, что летим другой авиакомпанией и на рейс мы уже зарегистрированы на места в проходе у туалета, последний ряд сидений и перерегистрироваться на другие места бесплатно возможности нет. И в турагентстве не сочли нужным нас об этом в известность. Позвонили на горячую линию авиакомпании, выяснили, что нас зарегистрировал на эти места сотрудник Тез Тур без возможности поменять место. Сразу скажу, что назад летели в тех же условиях, благодаря "заботе" Тез Тур о своих клиентах. Мы много путешествуем, но первый раз столкнулись с таким отношением туроператора к клиентам. Кроме того, по программе тура были еще неприятные сюрпризы. Когда привозят на экскурсию, оказывается, что на посещение замка очередь, поэтому мы внутрь не идем, экскурсия будет без осмотра, и так было неоднократно. Дегустация- это вообще развод на деньги. Такого нигде не видели, хотя посещали в Европе дегустации в разных странах. За 12 евро вам дают попробовать только два напитка, на донышке бокала. На этом дегустация за 12 евро заканчивается. Обеды- отдельная история, самостоятельно покушать в том же или соседнем кафе обойдется туристу в 1,5-2 раза дешевле. Принимающая сторона Lusitana Sol за все дерет деньги. Резервирование мест в автобусе за 10 евро портит настроение туристов уже с утра. Многие резервируют 1 место у окна и те туристы, которые путешествуют парами, вынуждены сидеть отдельно друг от друга и испытывать дискомфорт, при том, что они оплатили экскурсию, входные билеты, аудиогиды. Экскурсия начинается с конфликтов в автобусе из-за зарезервированных мест и сбора денег. К сожалению, разочарованы организацией путешествия туроператора Тез тур. Португалия- прекрасная страна, но чтобы отдых не был испорчен, советую путешествовать самостоятельно!
Давно хотел посетить Швейцарию, посмотреть легендарные Альпы. Долго искал в интернете варианты. И по рекламе попал на сайт агентства. Там было несколько интересных предложений. Созвонившись с сотрудником, получил интересную информацию и выгодное предложение. В итоге провел увлекательный и познавательный тур. Посетил старинные города, озера, исторические места. Цена невысокая.
Доброго времени суток всем читателям! Впервые удалось побывать на острове Крит, тур на который приобретали у компании Амботис. Впечатления сугубо положительные, так как отдых был организован и продуман до мелочей. Удобное время вылета, прилета. Трансфер на новых микроавтобусах в сопровождении гида - грека. Заселение в отель не пришлось долго ждать, так как представитель компании быстро уладил этот вопрос (приехали на два часа раньше заселения) и нам любезно помогли подняться в номер и занести весь наш многочисленный багаж (набрали столько как будто на год приехали). Номер полностью соответствовал описаниям. Удалось прекрасно провести время у чистого теплого моря днем и оторваться по полной в ночное время на дискотеках в Ираклионе. Брали авто на прокат, колесили по острову с заездами в Ханью и Ретимно. Отдых был шикарным, спасибо туроператору в который раз!
Приехала в аэропорт Анталии, нас встретила трансферный гид Юлия и затем отельный гид Вадим, ничего плохого про них не могу сказать, но когда возвращалась в аэропорт в автобусе с трансферным гидом Анастасия, сделали остановку на 15 минут, меня забыли и уехали без меня, я догоняла свой автобус на другом, в аэропорту меня встречает бросивший меня гид Анастасия с моим чемоданом, а пакет, который остался на моём сиденье, с фруктами и со святыми принадлежностями с Израиля украл водитель, сказав гиду, что пакет его. Обидно, даже не за то, что меня забыли, а за то, что в Турции у Анекс Тур водитель ворует личные вещи туристов, которыми они дорожат.
Отдыхали мы в Таиланде на Пхукете. Экскурсии купили у гида Пегас Туристик. В итоге пожалели что купили у них. При продаже рассказывают одно, на деле другое. Нам продавал гид Рамиль. Особенно развели с рестораном с кучей морепродуктов, которого на деле нет, если не считать той столовой с сырой рыбой и невкусными креветками, заставили 2 часа ждать в каком-то магазине с дьютифри, о чем не предупредили. Еще обманули с походом к пляжу над которым взлетают самолеты, пришлось искать самому и договариваться с охранниками аквапарка. Стандартная отмазка сопровождающего: обращайтесь к гиду, который вам продал тур. Единственный сопровождающий, который хоть что-то рассказал про страну - это Надежда, огромное ей спасибо! Еще раз повторю: не ведитесь, продают экскурсии очень хорошо (нам продавал гид Рамиль), а на деле разочарование.
Добрый день всем.
Взяли у Tez Tur недельный тур в Турцию в пятизвездочный отель Blue Wista Hill на 4х человек (заселение в 2 номера). Когда приехали в отель и заселились в номера стало видно что заявленные туроператором ТезТур 5 абсолютно не соответствуют действительности. В номерах грязно. В смысле реально не убрано: валяются пустые бутылки и обертки. В одном номере плесень в пол стены рядом с кроватью, я бы может и не понял что это плесень если бы не жутко воняло. Других номеров говорят нету. Связались с представителем туроператора, пообещала решить на следующий день. В настоящий момент ждём смены номера (если она состоится).
Так же дополню:ужасный грязный маленький пляж, в номерах не убирают, что бы получить полотенца в номер пришлось потратить 4 часа реального времени (за это время раз пять ходил на ресепшн в итоге сам поймал разнозчика итих грёбаных полотенец. В одном из номеров нету шторки в душе, итог: вся вода льётся на пол.
Учитывая что тур на неделю каждый день на счету и ждать пока поменяют номер времени нету вообще.
Теперь думаю по приезду в Россию подавать жалобы на оператора и подавать заявление в суд на возмещение морального вреда.
Если есть такие же как я пострадавшие от деятельности данного туроператора пишите на почту dominunoks@gmail.com давайте кооперироваться и подавать коллективный иск.
Никакой поддержки по информированию туристов о бесконечных изменениях времени вылета. Авиакомпания Россия - перенос рейса аж на 8 часов, целый день отпуска потерян благодаря такому "чудесному" туроператору.
Категорически не советую!!!!!!
Компания «Миракль», Тур «Три драгоценности, Непал-Бутан-Тибет с 23 мая по 06 июня 2019г. Менеджер Доронина Ирина. Полное разочарование. Впустую потраченное время, и главное, деньги. К принимающим сторонам претензий нет, все прилично – отели, машины, гиды старались. Все претензии к человеку составлявшему эту программу. За 6 дней Непал увидеть не удалось, далее чем за 20 км от Катманду мы не уезжали, в Тибете приделов Лхасы мы так же не покидали. При совсем не маленькой стоимости тура большую часть времени провели в отеле. 3 человека маясь от безделья пытались понять за что было уплачено более 6 тыс. usd. Таких недовольных могло быть гораздо больше т.к. тур был размещен на сайте компании и в него набиралась группа. Да, Миракль успешно выступает в качестве продавца рекламных туров, где программа и организация на высоком уровне, но это совсем не означает, что так же хорошо будет организована индивидуальная поездка. В нашем случае совсем не чувствовалось индивидуального подхода и желания показать страны во всем их многообразии, зато чувствовалось большое желание заработать. Теперь очень жалею, что для организации тура не обратилась к другому менеджеру или к прямым туроператорам работающим с данным направлением не один год, у которых есть уже готовые программы рассчитанные на двух и даже для одного человека. Только через неделю после того как я самостоятельно купила дорогостоящие авиабилеты до Катманду и внесла 50% предоплату за тур, Ирина поставила меня в известность о вынужденных изменениях в программе. Сутки пребывания в более дорогостоящем Бутане, были заменены на более дешевый Непал. При этом стоимость тура не изменилась. Находясь в неудобном положении я согласилась на замену рассчитывая , что менеджер знакома с законом « О защите прав потребителей» и нам в Непале будет предоставлена замена адекватная уплаченной сумме. Как выяснилось в дальнейшем этого сделано не было. К сожалению, туристический продукт, это такой продукт, качество которого можно оценить только постфактум и изменить что-либо уже нельзя. Вернувшись из поездки, дважды на 3 листах писала претензию, жалобу (все равно как это назвать) и требовала совсем не денег, а всего-навсего объяснений. Прошло больше двух месяцев и никакой реакции. Для фирмы заботящейся о своей репутации это странно. Странно, что для сотрудника уважающей себя фирмы Ирина совершенно не обучена, как надо разговаривать с клиентом. Вместо того, чтобы спокойно выслушать все претензии (даже если клиент неправ) и привести убедительные доводы, перебивает на полуслове, затыкая рот «железным» аргументом «Вы же сами согласились». Во как! Оказывается, менеджер ни за что ответственности не несет. Виноватых только двое – клиент и партнеры. Да согласилась вынужденно на замену страны, и даже на сохранении стоимости, но это совсем не означало, что нам не надо было предоставлять услуг адекватных этой сумме. И из ее же слов: « Иван читал Вашу жалобу, но он ничего не понял». Где у ж директору туристической фирмы понять, что программа тура составлена плохо, что описание должно содержать реальную информацию, а не быть плодом чей-то бурной фантазии, что памятки туриста не должны быть 15 летней давности, что менеджер обязана была проверить программу на соответствие с датами вылета, но если уж поставила клиента в неудобное положение, должна была позаботится, что бы интересы клиентов не были ущемлены. Отсутствие какой бы то ни было реакции со стороны руководства Миракля удивляет еще и потому, что мой спутник, тоже давший возмущенный отзыв о нашей поездке, поклонник Миракля с 2006 года, ездит по несколько раз в год, обычно такими клиентами фирмы дорожат, а здесь полное игнорирование, будто не было ни нас ни нашего тура. Надеюсь, что данный отзыв кому-нибудь поможет не наступить на те же грабли.