Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Покупали путевку через магазин горячих путевок. сегодня вернулись из Праги и сразу хотелось отметить прекрасный организованный тур с экскурсиями, начиная со встречи. Хотелось бы отдельно поблагодарить гида. который проводил экскурсию по Старому городу, это Александр Огарков. Также огромная благодарность Маргарите Столяровой и Ирине Смородине за три незабываемые экскурсии в Градчаны, Карловы Вары и Чешский калейдоскоп. Все очень понравилось, и отель Олимпик Тристар 3*, и все обслуживание. Дали сим-карту. Спасибо, И Девочкам их Магазина Горящих Путевок, особенно Юле из офиса Люблино, очень внимательно отнеслись к нам. И Веди Тур самый отличный Чехии! СПАСИБО ВСЕМ!! С Уважением Светлана Ангарская и Александр Трусов.
Недавно вернулись из тура с 02.01.2012 по 09.01.2012 (Чехия) гг. Ехала с «Амиго-Турс» впервые. До поездки перелопатила весь интернет в поисках отзывов, и то, что нашла, не удовлетворило. В основном не рекомендовали этого туроператора. Пришлось рискнуть и заранее готовиться к худшему.
Поначалу все было гладенько. Договор оформили, отель подтвердили. Потом, правда, возникли проволочки с документами, поскольку Чешский визовый центр (ЧВЦ) нашел проблемы с оформлением страховки (неправильно была заполнена) и турваучера. И если страховку нам переделали (причем, вину свою не признали, а скинули ответственность на того менеджера, который оформлял – короче, ситуация из разряда «Кто сшил костюм»), то турваучер – отказались. Чтобы не обивать дважды порог ЧВЦ, за неимением времени, отдали документы на визу туроператору. По деньгам вышло, кстати, не намного дороже, чем в ЧВЦ. Визу дали, все необходимые документы были в порядке.
На авиарейсы билеты были забронированы, как положено, в отеле тоже проблем не было. Жили в Chopin 3*, Прага 1, в 10 минутах ходьбы от Пороховых ворот. Отелем остались довольны – все было так, как и рассказал менеджер, без обмана. Единственное, не рекомендую летать Czech Connect Airlines (CCА). Самолеты задерживают (нам задержали на 2 часа при вылете в Брно, кому-то после нас – на целых 5 часов!), предоставляют воздушные суда, которые, мало того, что тесные (коленки реально упираются в кресла впереди сидящих, и это при моих 164 см.!), обшарпанные, так еще и двери в них закрываются буквально вручную, точнее даже сказать – ногами! Как мы на этом долетели-то… загадка. И там не кормят, только напитки. К тому же, как выяснилось, авиакомпания предоставила не свои самолеты, а какие-то сомнительные чартеры. И с багажом и ручной кладью у них там какие-то смешные допуски по весу, а за каждый килограмм перевеса приходится платить по 8 евро, хотя мы покупали только мелкие сувениры, и то едва уложились, а остальные везли обратно по 5-6 сумок и 2-3 чемодана… Короче, делайте выводы.
Со встречающей стороной, размещением и экскурсиями проблем не было. Автобусы комфортабельные. Многие жаловались на то, что другие группы забирали на экскурсии чуть раньше, но с другой стороны – какая разница, главное, что забирали и что экскурсоводы квалифицированные. При трансфере в отель вам сразу выдают конверт со всеми экскурсиями (включая дополнительные) и картой города, а также отметками – где можно по выгодному курсу обменять деньги на чешские кроны. Все четко, грамотно, по существу. Плюс – в автобусе объяснили все необходимые мелочи.
Наш маршрут был следующим: первые 2 дня обзорные экскурсии по Праге (Вацлавская площадь, Староместская площадь, Еврейский квартал, Градчаны), затем Карловы Вары, Дрезден, Вена, замок Карлштейн и посещение пивоваренного завода Велкопоповицкий Козёл. Погода была от +3 до +10, но очень сильный ветер, в основном пасмурно, дожди и снег (если в горах). Так что зонтики захватите обязательно или купите в Праге. Кстати, с языком вообще проблем не было. Практически везде говорят по-русски и даже пишут (вывески+меню) – не только в Чехии, но даже в Австрии!
В целом, мы работой «Амиго-Турс» довольны. И, уверена, еще полетим с ними. Откровенно говоря, поражены огромным количеством негатива в их адрес, большая часть которого не соответствует действительности. И рады, что воспользовались их услугами! В том числе, я написала этот отзыв, чтобы развеять мифы об их некомпетентности.
Ездила в декабре в Париж от Амиго-Турс из Москвы. Сначала меня смутил офис, какая то суета . Но , я всё таки рискнула и не ошиблась!!! Всё отлично организованно!!!Документы были готовы за неделю до вылета. Встретившая сторона в Париже тоже Супер!!! Русские гиды очень интересно вели экскурсии. В следующий раз только с Амиго - Турс!!!
Ездили на Мальдивы 2 раза. Только через Мальдивиану. Из плохого- вторая поездка, Royal Island, ноябрь-декабрь 2011- 1.настойчивая рекомендация лететь Аэрофлотом (о чем немного пожалели,по разным причинам) 2.из 10 дней - 3 дня дождь. Поговорили с местными, говорят- сейчас не сезон,приезжайте в июне-июле,будет немного дешевле, дожди если и будут то короткие. Вообще-то могли бы и подсказать в Мальдивиане, если даже их представители живут в Мале. Вся остальная организация тура(и первого и второго) - без нареканий. В целом - довольны. В 2007м году никто не встречал в аэропорту Мале кроме представителей Мальдивианы, в 2011-м видели еще встречающих из TEZ tour.
Наш тур №3.2 с 27.12.11 по 03.01.12 «Потсдам-Амстердам-Париж-Прага».
Теперь, по прошествии времени, и почитав отзыв, например Алексея Игоревича, мне кажется что в общем и целом, у нас было все нормально. Но на тот момент, мы все думали, что нам СИЛЬНО не повезло с гидом и отелем в пригороде Парижа. Теперь вижу, что это полбеды и могло быть все намного хуже. Опишу нашу поездку. Отправились практически своевременно, в 7:30 от офиса. Автобус Scania полуторка, без претензий. гид Ландышева Лариса, женщина очень милая, но абсолютно не компетентная (не владеющая ни программой тура, ни иностранными языками, беспомощная в организации поездок, новогоднего ужина и т.д.), в общем не гид, а еще один турист отправившийся первый раз в Европу. 28.12 – полдня в Потсдаме – самостоятельно бродили по дворцовому парку Сан-Суси. Вечером приехали в Ганновер на ночевку в вполне приличный отель «Park Inn by Radisson Hannover», с отличным номером и завтраком. 29.12 – рано утром переезд в Амстердам. По прибытию - экскурсия на алмазную фабрику (больше половины не пошли,) пешая (я бы сказала беглая) экскурсия с местным экскурсоводом престарелым дяденькой, свободное время, катание по каналам, свободное время. Ночной переезд в Париж. 30.12 – в 9 утра въехали в Париж, немного подождали нашего экскурсовода, далее обзорная экскурсия по Парижу на автобусе. В декабре в девять утра еще темно, поэтому часть экскурсии прошла в потемках. Экскурсовод - женщина вполне адекватная и живая. После «обзорки» - экскурсия на фабрику «Фрагонар» и далее – поездка в Версаль. В Версаль поехали не все, без экскурсовода, с нашим гидом, остальные остались в центре, бродить по Парижу несколько часов до назначенного времени. В Версале были довольно большие очереди за билетами, потом ооочень большие очереди, что бы войти внутрь. Никаких привилегий для нас не было, не смотря на то, что мы группа и экскурсия была заранее запланирована, мы стояли как и все, теряли время и нервы. Остальные группы с гидами проходили через отдельный вход, там все было организованно, как оказалось, достаточно было одного телефонного звонка. Соответственно, на осмотр дворцово-паркового ансамбля времени осталось очень мало, все на бегу. Вечером, возле колеса подобрали заждавшуюся часть нашей группы и выдвинулись в отель. Ехали, как нам показалось очень долго, лесом полем. Отель и месторасположение отеля нас расстроили. Холодные картонные номера, с плохой звукоизоляцией, в паре километрах от аэропорта. 31.12 – свободное время, весь день гуляли по Парижу, вечером Новый год встретили у башни, т.к. Новогодний ужин, вопреки программе тура, нам никто не собирался организовывать, хотя желающих было много. 01.01 – рано утром автобус примерно с 10 человеками выдвинулись в Disneyland, остальная группа своим ходом поехали в Париж, последний денек погулять по городу. Вся группа, к 18 часам должна была подтянуться к автобусу, который так и стоял у Диснейленда. Отмечу, что из центра Парижа до диснейленда ехать минут 40 и стоит это более 9 евро. Многие не могли найти место стоянки автобуса, и мы выехали часа на два позже. Ночью ехали в Прагу. 02.01 – пешая, обзорная экскурсия по Праге, свободное время, в 18:30 отъезд. Времени было очень мало, и не смотря на просьбы всей группы, выехать позже на пару часиков так и не разрешили. Гид с нами совсем перестала разговаривать. Отмечу, что на сайте Кругозора написано «сроки пребывания в этих странах и сам набор городов складываются по большей части исходя из предпочтений туристов, а не привязываются к графику движения самолетов или поездов». Вечером выехали в Москву, прибыли 04.01.12 примерно в 7 утра. Один вопрос к Кругозору, который волнует больше всего - Зачем был нужен гид? Вопросов было много, решений 0.
Не удивительно, что на сайте Кругозора нет места отзывам туристов
С момента покупки тура до момента возвращения домой - только положительные эмоции! Ездили в НГ круиз на пароме. При покупке попали под акцию и в итоге скидка чуть ли не 4000. На пароме всегда был их представитель, даже ночью, когда мы обращались по вопросу потери браслета. Его конечно так и не нашли, хоть и организовали эффективные поиски и объявления, но видимо кто то из туристов сделал себе подарок на Новый Год )). Расстроились, но не сильно. Впечатления от поездки все загладило. Спасибо весттревел!
Амиго турс- самый ужасный оператор в мире, наплевательское отношение к своим клиентам, толком не объяснили ничего из за этого мы понесли материальные потери не говоря уж о моральных. из за не компетентности персонала нам пришлось с чемоданами прыгать из вагона в вагон, нас дезинформировали по поводу мест а билеты наши ваабще забыли принести и нас чуть не высадили из поезда!!!
Абсолютно поддерживаю отзыв Тимура(вместе ездили). Гид Маркова Елена некомпетентна, нерешительна и неответственна. Множество проблем, которые организовала нам турфирма Кругозор не решались гидом, информация не доносилась туристам, а иногда доносилась по-разному, например время сбора в автобусе после прогулки в Диснейленде, весь автобус ждал троих туристов, которым время было объявлено на час позже.По поводу комфортабельности отелей уже было сказано, добавлю только что наш гид поругалась с администратором отеля из-за грязной простыни в своем номере из-за чего всей группе отказали в кипятке(мы спускались на ресепшн, чтобы заварить кофе или чай,т.к. купить его было негде).По поводу остановок на умывание, туалет, переодевание и еду...Дорога туда еще не казалась такой ужасной, но вот остановки из Праги...одна кабинка, максимум две на М и Ж, без бумаги, мыла и т.п.иногда даже попадались кабинки без дверей, приходилось прикрывать друг друга, кто не мог дождаться очереди(т.к.50 человек в одну кабинку достаточно долго)ходили в "кустики".Так что если вы все же решитесь на потешествие с турфирмой "Кругозор", заранее узнайте ФИО вашего гида, и приготовьтесь к прохождению курса на выживание. Уверяю Вас, эту поездку вы не забудите никогда!!!
1.Скидкатур
2.Удобно
3.Ужасно
4.Никак не решалось
5.Нет.