Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Добрый день! Увидела положительные отзывы и не осталась равнодушной.
"Юнитревел" пишет, что организуют обучение за рубежом, но по телефону при моем запросе о высшем образовании в Австралии не смогли дать какой-либо конкретики. Я оставила свой телефон, электронный адрес, но мне так никто и не позвонил и не написал. Поэтому ставлю неудовлетворительную оценку. На мой взгляд, если мне не смогли ответить - значит не знают. Зачем тогда давать такую рекламу? Помню, что менеджера звали Анной. Хотя, может быть, не в менеджере дело - не знаю.
Ездила в Прагу в середине ноября, тур "Прага-Вена-Дрезден" с прилетом в Брно. Все документы были оформлены оперативно, никаких проблем с вылетом, встречей, трансфером, заселением и проживанием не возникло. В аэропорту нас встретили, раздали карты и программу тура, а также объяснили, где можно обменять деньги и приобрести сим-карты. По дороге в Прагу сообщили всю необходимую информацию: где выгоднее менять деньги, где купить билеты на проезд, и проч. Затем достаточно оперативно развезли по отелям - в моем случае это был отель Olga 3*. Отель вполне соответствует количеству звезд: мебель времен Пражской весны и отличная слышимость))) Однако персонал вежливый и понимает по-русски, завтраки свежие и санузлы чистые, так что каких-то негативных эмоций отель не оставил - вполне нормальное место для того, чтобы переночевать и принять душ. Кстати, если у вас намечается ранняя экскурсия - завтрак можно попросить упаковать с собой. А теперь о самом главном - об экскурсиях)) Огромное спасибо хочется сказать нашему гиду Людмиле Симахиной! Знающий, артистичный, дружелюбный человек, который может ответить на любой вопрос! Впрочем, стоит отметить, что другие группы жаловались на своих гидов и хотели присоединиться к нам)) Так что, возможно, нам просто сильно повезло. В Вене с нами также был прекрасный экскурсовод Лариса (фамилию, к сожалению, не запомнила) - ей тоже большое спасибо за то, что она, несмотря на дикий холод, провела для нас отличную экскурсию! В общем, могу сказать, что впечатления от поездки остались самые положительные! Хотя перед вылетом я прочла множество негативных отзывов об этой компании и мысленно уже готовила себя к худшему.
Узнала про данного туроператора через турагенство "Горячие туры", в котором всегда преобретаю путёвки. Сайт очень удобный был до его обновления... Отдыхала с Санмаром в Египте, встретили, проводили, свозили на экскурсии отлично, гиды всегда при отеле. При каких-либо вопросах или проблемах всё решалось в секунды. очень понравилось! Молодцы!
Всем привет ! В субботу 10 декабря прилетели из Праги , всё прошло чудесно !!! Летите с АМИГО- ТУРС не пожалеете , гиды в основном все замечательные , и ничего не бойтесь ребята работают на УРА. Будет возможность полетим опять с ними ,
Добрый день. Я одна из трех туристов, которых оставила представитель турфирмы Вираж-Тур / Virage-Tour
в г.Котка, Финляндия.
10 декабря 2011г, я и двое моих попутчиц, отправились в Финляндию, в
г. Котка в шопинг тур (по крайне мере так было заявлено турфирмой Вираж-Тур / Virage-Tour в г.Котка). По дороге
каждому из пассажиров за 2 евро, было предложено провезти по блоку сигарет, так
называемые гидом «Подарки с Родины».
После пересечения двух границ, наш автобус, с гидом по имени
Светлана и водителем «Темочкой», как обращалась к нему гид, (пассажирам его не
представили), подъехал к магазину Райомаркет,
Светлана, объявила, «Даю вам на все 40
минут, если опоздаете урежу время пребывания в г.Котка». После того, как все
пассажиры были в сборе в назначенное время, через 7 минут прибежала начальница
Светлана с двумя баулами, вроде как опоздала, но ей же можно.
«Следующая остановка в Лиддле, вещала в микрофон Светлана,
на все вам 45 мин, и если опоздаете , урежу время пребывания в г.Котка). После
назначенного времени, все та же Светлана, опоздала на 10 минут, с не менее
внушительными баулами . В автобусе, она постоянно пересаживала пассажиров, дабы
разместить свой товар, в чем ее поддерживал «Темочка», я лично на этой шахматной
доске поменяла по «просьбе» гида 3
места. Также в автобусе была предложена «услуга» покупка рыбы не выходя из
автобуса (заказы принимала Светлана, мотивируя , что за нами едут 38 автобусов
с пассажирами, после которых в рыбном магазине будут пустые прилавки.)
Наконец наш «шопинг тур» приехал в г. Котка. На посещения магазинов было отведено все той
же Светланой целых 2 часа. На что большинство пассажиров отреагировали
возмущением, и заявили, что вернуться в автобус не в 16.30, а в 17.00 ч.
Конечно и за 2.5 часа, возможности в спокойном режиме
совершать покупки не представилось. Выйдя из магазина в 16.55 , я и еще двое
пассажиров, обнаружили, что автобус уехал, вместе с нашими вещами и покупками,
в том числе и с TAX FREE. При этом гид знала
наши номера телефонов, но никто из нас не получил даже СМС, о том что автобус
уезжает, хотя магазин находился в 2-х минутах ходьбы до остановки автобуса.
По телефону , номер который нам продиктовала Светлана (+7-911-921-11-81), никто не отвечал, а
вызовы были отклонены, на СМС также никакого ответа, и уже через 30 минут,
Светлана ответила на СМС, предложила нам взять такси и их догонять ( веселая
женщина, игривая такая). Такси мы взяли за 100 евро, но «веселушку» не догнали.
Она ответила, что они уже пересекли границу.
В одном из туристическом автобусе, которые стояли на границе
, оказались свободные места и мы заплатив еще 2400 рублей на троих, поехали домой. Подъезжая ко 2-й Советской, где
останавливается автобус, я набрала Светлану, узнать о судьбе вещей, на что
получила ответ «Я в душе, можете подъехать на угол Науки и Карпинского и вот тогда и получите вещи,
только скажите какие?»
Вот такое славное и не забываемое путешествие (а ведь турфирмы Вираж-Тур / Virage-Tour именно это и
обещает на своем сайте) приключилось со мной и еще двумя туристами.
Ужасно подвела нас компания "Росток"! Работали с компание несколько лет подряд, никогда такого небыло. Месяц назад заказали на детский утренник Деда Мороза и Снегурочку, а оказалось, что заказа нет и еще нас в этом обвинили! Теперь всем знакомым буду рассказывать о ваших "услугах".
PS - надеюсь этот отзыв будет виден всем клиентам.
Хочу выразить Татьяне и всей фирме «Джаз тур» благодарность за прекрасно организованную и продуманную поездку по фьордам: Берген-отдых на фьордах - Осло.
1. Очень хорошо продуманный маршрут для тех кто любит природу, удачное сочетание отдыха и поездок.
2. Не было не единой накладки.
3. Отличные отели, в шаговой доступности от центра, вокзала и всех возможных достопримечательностей и в Бергене и в Осло.
4. Особенно понравился, конечно, отель в Ульвике ( я к сожалению забыла название отеля). Мне вообще нравятся отели с историей, но это вообще на 5 + ( и бассейн и прекрасный вид на фьорд и возможность поплавать по фьорду, очень хорошая кухня. ). Дружелюбно настроенный персонал. Прекрасный туристический центр( в Ульвике), услугами которого мы пользовались каждый день ( поход к горному озеру, на яблочную ферму, поездка по фьорду и к водопаду).
5. Особую благодарность хочется выразить человеку, который занимается Вашим сайтом: 75% информации по фьордам , городкам и поездкам я взяла с вашего сайта.
6. Рекомендую всем, кто немного владееет английским языком, устал от жарких стран и однообразных маршрутов по европейским городам и музеям и любит ПРИРОДУ поехать в такой тур.
1.узнавала про туры в Прагу во многих фирмах Саратова. Неожиданно предложили тур через Амиго,который устроил по цене и срокам. 2 и 3,Не могу оценить,не общалась,но всё сделали быстро,в Москве оперативно передали паспорта и посадочные,в Пардубице встретили,довезли и разместили без проблем. 4.Проблем не возникало. 5.Сотрудники интересовались,но анкету запихала далеко и не смогла заполнить сразу. Большое спасибо гиду Лидии Шкоде,экскурсии интересные и отлично проводились. Хотелось бы в Вене посмотреть дом архитектора Хундертвассера или,хотя бы остановиться возле его мусоросжигательного завода,всё равно его проезжали. Ещё раз-большое спасибо!
Добрый вечер!
Хотела бы оставить отзыв о "Бравом Туристе".
В начале августа 2011 года ездили на машине с супругом в Болгарию. Заказывали визы и апартаменты в Бравом туристе, который расположен на Красных Воротах. Паспорт с готовой визой как и говорили выдали через неделю. Апартаменты выбрали в Варне (спальная комната разделяется барной стойкой с кухней, небольшой балконьчик, где есть столик и два раскладных кресла, туалет и душ совмещены). Близко к морю (7 минут пешком). Питались дома (готовили, так как рядом есть супермаркет Пикадили парк) и в ресторанах (на двоих общий счёт за обедом: первое, второе, дисерт выходило примерно 20 евро), а их в Варне очень много с традиционной кухней, русской и т.д. Ночная жизнь кипит в Золотых песках: дискотеки, всевозможные аттракционы, небольшие выступления с живой музыкой.
В общем Нам этот отдых очень понравился... На следующий год планируем снова всё заказывать через "Бравый Турист".
Отдыхали в Праге в начале ноября. Никаких претензий по организации поездки, встрече, размещению в отеле и экскурсионному обслуживанию у нас не возникло. В Праге встретили, довезли до гостиницы, тут же поселили. Все экскурсии были по плану. Огромное спасибо гиду Людмиле Симахиной: человек эрудированный, прекрасно говорящий и просто очаровательная женщина. В последний день проводили, на поезд посадили. Никаких проблем, к счастью не возникло. Спасибо организаторам Амиго-Турс. Отедльное спасибо Наталье Беляшовой.