Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Здравствуйте! Я почитала отзывы и пришла в ужас! Товарищи, Вы все грамотные люди и прежде, чем выбрать место, куда отправитесь проводить свой отпуск, нужно внимательнее ознакамливаться с гостиницей (Интернет всё расскажет!) и сопоставлять ожидаемое с ценой! От мп-тура я ездила отдыхать 2 раза. Замечу, сервис у них улучшился по сравнению с первой моей поездкой. Если вы платите за путевку 8-10 тысяч на 7-10 дней, включая проезд, следовательно, не стоит ожидать 5* отеля!!! И автобусом ехать около 20 часов в жаре - явно не легко, но стоить оценивать СВОИ силы, а уже потом гнать на фирму....
Не пользуйтесь услугами Амиго-турс! Нас с мужем разместили в разных купе на двух 3-их полках по групповому посадочному билету. Места распределяли сотрудники Амиго-турс Фамилии у нас с мужем одинаковые. В результате ехали стоя в коридоре. Мужу присесть вообще не было возможности, т.к. на второй полке 7-летняя девочка лежала, а на откидном сиденье сидела ее бабушка. Экскурсии заменялись без предупреждения. Экскурсионное обслуживание никакое. Организация тура отвратительная ставлю 1 балл.
Отдыхали с Амиго турс в ноябре 2011 года, все очень понравилось за исключениеем одной экскурсии, точнее экскурсовода, зовут ее Елена Миронова.Во-первых, половина экскурсии было затронуто не каким-то достопримечательностям, а сплошным нахваливаниям себя.Помимо этого на многие вопросы о достопримечательностях она не могла дать точно ответов, а на некоторые так вообще отвечала, что не знаю, либо вообще выдавала неправильные данные.Во-вторых, вместо 43-х наушников она взяла с собой 23, и всю вину повесила на компанию которая выдавала их, странно обычно экскурсоводы проверяют, что им выдают, видимо очень маленький у нее был рюкзачок, не поместилось))), соответственно 40 человек ничего не услышали, деньги были потраченны зря....
Благодарны фирме за поездку в Брюссель 12.11. Спасибо всему персоналу-водителю Борису, Валерию и, конечно, гиду Елене за интересный расказ и экскурсию. Так держать, Компасс!
Купила тур в Франтишковы Лазне (Чехия),отель Савой с 02.11.2011 по 16.11.2011 г.
Хочу обратиться с претензией по поводу персонала который организовывает и проводит экскурсии.
Начну с того что по прилету мне была обещана чешская сим-карта-нам ее так никто и не дал.
Менеджер Юлия которая должна была связаться с нами ни разу нам не позвонила пока мы сами о себе не напомнили.
После того как я сама набрала ей мы определились с экскурсией.
12.11.11.-13.11.11 с данной компанией мы ездили в Вену.сам гид испортила впечатление с самого начала.Гид-некая Валерия-агроном по образованию всю дорогу нам рассказывала какие то мало значимые истории личного характера из жизни великих людей, не предоставляя исторической мотивировки поступков тех или иных исторических деятелей и вот пример фразы когда она объясняла развод Жозефины и Наполеона -"Жозефина хотела замуж" извините, не зная историю досконально можно вспомнить о том что развод этих людей состоялся из-за необходимости основания династии Наполеоном .Гид наверное этого не знала.Она постоянно переключалась с одних исторических деятелей на других к тому же мало значимых.К примеру разговор ведется о Франции тут что то вспоминая она переключается на жену правителя татаро -монгольского ига и дальше ведется речь о том как она очень любила своего сына и из-за этого уничтожала всех претендентов на престол.Она не обращала свое внимание на исторические объекты,которые мы проезжали как по пути так и в самой Вене. Люди,находящиеся в автобусе не улавливали ее мысли и по окончании экскурсии в личной беседе говорили о том,что знаний из этой экскурсии никаких не вынесли.На протяжении всей экскурсии речь была очень сбивчивой,не прослеживалась временная и логическая цепочка в построении всего рассказа.
Дорога в Вену вместо запланированных пяти затянулась на семь с половиной часов.30 мин мы ездили кругами по Вене в поисках отеля.Прибыли мы в отель "Ананас" в 14.45.Половину группы высадили, и в то время когда люди начали подходить за своим багажом начал сдавать назад не смотря в зеркала заднего вида, закрыв вторую половину в автобусе водитель спешно побежал выдавать багаж. Для того что бы найти номера,разместиться, сходить извините в туалет нам дали 15 мин.И в 3 часа наша экскурсия двинулась к месту назначения.В самом городе экскурсовод оказалась очень начитанна в ее рассказе прослеживалась грамотная,последовательная речь в отличие от Валерии.
На 13 ноября нам с сестрой был заказан индивидуальный трансфер из Карловых Вар в Франтишковы Лазне.Нас высадили на дороге и попросили подождать машину.Нам пришлось мерзнуть пока машина приехала спустя 10 мин.По приезду во Франтишковы Лазне водителю необходимо было оплатить въезд чего он не сделал-пожалел денег,также не помог донести багаж до отеля и нам пришлось везти 300 метров в мороз его самим.
Отдельно хочу отметить менеджера Юлию которая не может адекватно общаться с клиентами ставит вопрос в категоричной форме и бросает трубку не дав ничего сказать.
У.. компания Веди Тур Групп МММ! Я прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и НАКОНЕЦ ответить на мое письмо о произошедшем.
Недостоверная информация, которую предоставляет данная компания по поводу круиза и с большим опозданием по поводу экскурсий- ждали 3 недели, чтобы просто узнать куда мы поедем в портах захода- сломали все наши планы! Мы хотели попасть в один из национальных парков Чили- представить турфирмы просто игнорировала мои призывы по поводу моей просьбы. Чтобы попасть на парад Чемпионов на самбодром, нужно ждать неделю, а в компании заявляли, что по окончании круиза мы сразу будем там! Деньги не возвращают. Наша ошибка заключалась в том, что бы внесли сразу большую предоплату за круиз.
Прекрасная турфирма! Всем советую! К нам подошли индивидуально и очень профессионально. Девушки учли все наши пожелания. Отдыхали в прекрасном отеле на побережье Дубая One&Only Royal Mirage. Отель просто обалденный. Не хотелось уезжать. В итоге получили даже больше впечатлений, чем ожидали. Теперь будем отдыхать только с Этуаль!
Париж с Pac Group
Кража в отеле PEYRIS.
Мы с женой были в Париже 15-22 октября с.г. в туре "Прогулка по Парижу" с турфирмой "Pac Group". Остановились мы в отеле PEYRIS. На завтрак жена брала сумочку с собой , ставя ее рядом со столом, либо вешала на спинку своего стула. Так же поступали и другие туристы, и также было в день отъезда - в субботу 22 октября в 9.00. Когда мы наливали кофе ( менее 2 метров от стола) сумочка исчезла. В сумке жены был загранпаспорт, два телефона... Администратор Елена сказала, что никто из посторонних не входил и не выходил. Мы попросили ее вызвать полицию, но она сказала, что полиция не приедет и рекомендовала обратиться в полицию самим.
Мы позвонили в агентство "Paris-Etoile Voyage" по тел. +331 45 25 64 80 и моб. тел. +336 08 99 57 72, но отвечал только автоответчик на французском. Затем позвонили в Pac Group в круглосуточную службу по тел +7(495)933 09 58. Девушка ответила что, наверное (!), надо сходить в полицию и посольство, хотя она не была уверена (!) работает ли посольство в субботу. Никаких конкретных рекомендаций, координат и телефонов предоставлено не было.
Адрес полиции нам дала администратор отеля. Благодаря тому, что жена говорит по английски и в полиции нашли одного англоговорящего, мы смогли заполнить анкету, по которой была зафиксирована кража. Только в полиции нам дали телефон и адрес посольства и мы смогли связаться с дежурным сотрудником, который предоставил нам быструю и точную информация о том, что нам надо делать, чтобы получить свидетельство на выезд/въезд. Времени, чтобы собрать все документы из полиции, отвести их в посольство, выписать свидетельство и вернуться обратно в отель было катастрофически мало и мы не успевали к назначенному часу отъезда из гостиницы. Жена позвонила администрации гостиницы ( опять помог английский и посторонние люди) и они попросили водителя заехать за нами в последнюю очередь, что помогло нам уехать в аэропорт и улететь вовремя. Можно сказать очень сильно повезло.
Таким образом, все предпринятые нами действия по организации нашего отъезда после произошедшей кражи в отеле были не благодаря, а вопреки отсутствию кризис менеджмента"Pac Group". Нам помогли разные люди, но только не сотрудники "Pac Group", которым мы доверили организацию нашего отдыха.
6/11/2011 мы решили при помощи услуг фирмы Магазин путешествий отправиться на экскурсию на мини-производство елочных игрушеек в Химки. К обозначенному в путевке времени сбора группы (11-30) автобус не подошел. Не подошел он и к указанному в путевке времени отправления автобуса (11-45). Как сказала сопровождающая сотрудница агентства, автобус застрял в пробке (какая неожиданность для водителя, в Москве , оказывается, пробки!!!). Простояв на улице полчаса, окончательно замерзнув, мы таки дождались автобуса, который прибыл в 12-05. Сопровождающая сотрудница не владела информацией о местонахождении нашего места назначения, пришлось немного поискать фабрику, что , согласитесь, немного странно. Ведь в данном случае стоимость услуг этого агентства состоит только в организации трансфера, за что стоимость посещения увеличивается более чем в два раза от цены экскурсии при заказе ее на фабрике. Группа в 48 чел, конечно, огромная группа для маленьких помещений фабрики. Надо отдать должное сотрудникам производства, они сделали все, что могли, чтобы создать нам праздничное настроение. И в завершении поездки выяснилось, что наш автобус....сломался. И нам предстоит дождаться замены. Общественный транспорт в тех местах не ходит и выбраться самостоятельно было сложно, особенно с ребенком. В конце концов автобус подошел, и мы уехали. Больше в это агентство - ни шагу.