Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Пришел подарочный сертификат, вот думаем ехать или нет! кто что посоветует?
Летала в Прагу с Амиго-турс с 20.03.2011 по 27.03.2011. Летели из Внуково до Пардубице.. Сначала казалось, что это очень неудобно, город в ста с лишним километрах от Праги, но в этом есть и свои ОГРОМНЫЕ плюсы: Вы когда-нибудь видели чтоб чемоданы при разгрузки самолета бережно брали и ставили на транспортер, а потом так же бережно в машину? так вот там так и происходит, не говоря уже о том, что мы его получили через 5 минут...через 5 прошли таможню, а еще через 10 сидели в автобусе и ехали в Прагу- ни какой толкотни и очередей в туалеты и пиво там уже продают, для нетерпеливых))
Приземлились мы в 8ч.30 мин.в 10ч!!!!! уже были в отеле. Не хочу сказать, что те кто летел до Праги добирались дольше, но и не быстрее это точно.. Поселились в отеле Агрикола - это Прага 10(до Пороховой башни на трамвайчике ровно 20 мин., а если с пересадкой на метро то 10-15) номер дали сразу, сумки бросили и сразу в город...Прага-это сказка, мечта, этот город возвращает в детство, он покоряет и остается в сердце навсегда.. Сколько не говорить о нем всего не передать главное УВИДЕТЬ- всем советую!!!!! Почти не существует языкового барьера, достаточно взять с собой путеводитель с небольшим разговорником - это если кроме русского языковых знаний больше нет)))
Да, несколько советов: 1. проездные(йезденки- по-чешски) лучше покупать сразу много из расхода 2 поездки в день на человека т.к места в которых они продаются работают примерно часов с 10 до 19..кстати,продают их в любом газетном или табачном магазине.. стоят 18 и 26 крон..
2.деньги ходят там и евро и кроны, но кроны выгоднее.. если вы расплачиваетесь евро пусть сдачу вам дают тоже в евро...иначе такого надают...если у вас еврокарта то имейте в виду в Праге вы легко можете расплатиться ей в крупных ресторанах, магазинах, но в банкомате вы сможете снять только кроны!!!!!! Поэтому если собираетесь приобретать дополнительные экскурсии отложите сразу на них евро-выгоднее.
3. о дополнительных экскурсиях Чешский Крумлов - это что-то!!!!!!! впечатлений море...даже океан, хотя это очень маленький город)))
Ну а теперь самое главное мне очень понравилось отдыхать с Амиго-турс..И не последнюю роль в этом сыграла наш гид Людмила Симахина - это светлый, умный потрясающий человек!!! Самые интересные, захватывающие экскурсии, дельные и не навязчивые советы.. Она рассказывала нам ровно на столько, на сколько мы готовы были ее слушать.. и задерживалась с нами.. и отвечала на самые разнообразные вопросы, даже по поводу тех экскурсий на которых ее не было и включала нам в автобусе интереснейшие фильмы, а как она читает стихи!!!.. Вообщем Людмила, ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!!!
И еще, я попала в ту группу которой задержали вылет из Праги, из за каких-то бюрократических моментов нашей авиакомпании, так вот нам позвонили на ресепшен, сообщили что мы сегодня никуда не летим и все..
Девочки и Амиго-турс быстро решили вопрос с нашим расселением обратно в наши номера, взяли все наши телефоны и сказали что мы можем гулять и если что, то нам позвонят, что и произошло через 6
часов, мы в это время сидели в баре в самом центре..успели спокойно добраться до отеля, дособирать вещи, посидеть на посошок..Когда нас везли обратно в аэропорт Людмила долго извинялась за задержку, но мы были просто счастливы - нам подарили еще 6 часов в волшебной Праге.. Большое спасибо Амиго-турс и Людмила Симахина.
Пользовались услугами этой компанией в США. В принципе «никаких» нареканий по туру не было. Только в Лас-Вегасе произошла накладка с гидом. Экскурсию должен был проводить гид Дмитрий, но он не смог, так как поехал в Лос-Анджелес встречать туриста из России, который вез ему щенка, в итоге экскурсию поручили провести его жене, официантке из бара, которая опоздала на 30 минут (типа стояла в пробке) ... и даже на самый простой вопрос, почему штат называется Невада??? она так и не смогла ответить, как и на все другие вопросы )))). Обратились с жалобой GEONT TOURS с просьбой вернуть нам деньги за экскурсию, но … нам отказали …. сказали, что экскурсию нам проводил ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ гид )))
Очень люблю этот туроператор, сотрудничаю с ним уже несколько лет. объездила пол Южной Америки. всегда отличные предложения, интереснейшие экскурсии, отела класса люкс,хотя цена незавышенная. также хочу выразить благодарность персоналу карибского клуба, всегда вежливы,внимательны, за свими клиентами как за родными детьми следят. очень благодарна
Если одной фразой - Фирма Ташриф Турс - это люди с которыми приятно иметь дело!
Подробный отчет - в стадии подготовки.
В июне 2010 ездили в Грецию , Ситония Талассо энд Спа. Две семьи с детьми 3 и 6 лет. Не буду писать много. Все , начиная от процесса покупки тура, трансферов , представителя в гостинице(отдельное спасибо Ирине), водителей и гидов экскурсиях могу назвать одним словом . А уж как нас провожали в аэропорт это вообще что-то. Великолепно. Отличная работа. ну не к чему придраться . За что им огромное спасибо. В этом году едем от них на Родос в июне. Посмотрим как будет там)))) Надеюсь мне не придется писать гневные тиррады в их адрес.
Ездили с Мейджик туром (от PEGAS) в Таиланд этой зимой-в первый раз, уж сколько плохого сказано про ПЕГАС на форумах- но никаких недоразумений и неприятностей не случилось! Все было хорошо. Путевки и билеты получили. Встретили - проводили, улетали вовремя (20 минут не в счет:-). Я не знаю что еще нужно требовать от туроператора. Качество сервиса, расселения в отеле - это, по моему, не их сфера деятельности. Менеджерами тур.фирмы были предупреждены заранее о том, что стандартные номера в \"обычных трешках\"-не всегда нормальные, поэтому в чемодане заранее заготовили опять же по совету менеджера пару-тройку недорогих, но приятных сюрпризов для персонала отеля, чтобы наш \"стандартный\" номер уж наверняка оказался самым лучшим:-) А по-поводу местных гидов, так они чаше всего все какие-то ленивые, за исключением может быть некоторых. Да, что еще порадовало- турфирма еще после нашего тура звонила - справлялись на какую оценку они, по нашему мнению, сработали.
Хочу рассказать о туре в Аргентину-Бразилию с 06.03.2011 по 18.03.2011. с фирмой Миракль. Тур насыщенный и интересный. Но огорчения у нас были. Сразу , как прилетели в Буэнос Айрес. В программе тура было написано. Размещение в отеле, завтрак. Оказалось, что завтрака не будет. А заселить в отель смогут только в 15 часов. С ума можно сойти, люди летели почти сутки, уставшие и вымотанные. Переодеваться пришлось, в холле отеля. Вещи сдали в камеры хранения. Дали нам 1 час на обед. И уже в 12 часов нас ждала обзорная экскурсия по городу. Гид Илья, который проводил экскурсию, пытался что то невнятно бормотать себе под нос, его постоянно просили "говорить погромче", но безрезультатно. То, что Илья вообще не гид было видно сразу, т.к рассказать ничего интересного он не мог, да и дикцией гида он не обладал. Одним словом экскурсии по столице Аргентины у нас не было. Вечером по программе у нас было танго-шоу, и встретила нас гид Людмила. Тут было все понятно, Людмила опытный, профессионал своего дела. Рассказывала четко, интересно, весело. Пыталась наверстать упущенное . Танго- шоу производит впечатление. И на ранчо ковбоев , второй день, было интересно, все остались довольны.
Но вот мы прилетели на водопады Игуассу. Нас встречает гид. Никого не пересчитывает, едем на границу и оказывается, что оставляем 2-х человек в аэропорту. В результате неразберихи всесто 1,5 часов от аэропорта до гостиницы, как это было с другими туристами, которые прилетели на 2 часа раньше. Мы торчим на границе целых 4 часа. Наша гид Зоя Грасс, где только находят таких, она копалась сначала с документами, потом обвиняла всю группу, что ей кто то не сдал паспорта ( хотя паспорта собирала сама из рук в руки). В результате, о боже, поняла , что оставила людей в аэропорту. Но на этом неприятности с Зоей Грасс у нас не закончились. Приехав в отель, нам уже не терпелось побыстрее заселиться в номера. Люди толпились на ресепшн, и требовали побыстрее дать ключи. Но наша Зоя сидела себе в автобусе и опять копалась в документах, не замечая, что группа уже устала и не дождется, когда же она появится. В результате ее появления, на Зою обрушился просто шквал негодования. А когда нам с мужем дали номер с раздельными кроватями, я попросила Зою, поменять нам номер. В ответ было, что уже ничего нельзя поделать, уж как нибудь. Пришлось попросить самой, и не прошло и 2-х минут, как нам был предоставлен отличный номер с большой кроватью.
На следующий день у нас водопады Игуассу. Чудо света, о котором я мечтала задолко до поездки. И опять наша группа с Зоей Грасс. Где берут таких гидов? Этой бабушке давно пора сидеть на пенсии и не портить отдых людям. Н а границе с ней опять потратили много времени, т.к другие автобусы которые подходили позже нас успешно уезжали через15 минут, а мы все стояли и Зоя наша все копалась со списками. Наконец подъехали к парку с Аргентинской стороны. Дошли пешком до станции, и встали в очередь на поезд, который должен был отвезти нас к глотке Дьявола. Поезд сломался, об этом мы узнали сами, когда заметили как уже две группы с англичанами ушли пешком. Зоя нам заявила, что на глотку пешком мы не пойдем, т.к это очень далеко. И что вообще ничего страшного, что Глотку Дьявола мы можем посмотреть в следующий раз. В какой следующий? В результате в группе назрела революция, часть людей требовала Глотку и они пошли самостоятельно. А другие пошли с Зоей. Я была в первой группе и не пожалела, что пошла сама. Дорога не была уж настолько длинной. Когда мы дошли до водопада , у всех перехватило дыхание. Это было настоящее чудо. Не увидеть такого!!!! Такая мощь воды, столько силы. И какой шедевр природы! Ай да Зоя, хотела лишить нас этого зрелища. Мы были довольны. Уходить не хотелось. На обратном пути встретили наших, которые все же надумали посмотреть водопады. В результате такой неразберихи при отъезде группы мы не досчитались 7 человек. и уехали без них. Неужели сразу нельзя было гиду четко сказать, что кто хочет пусть идет самостоятельно и перенести нашу встречу, в связи с поломкой поезда на 1 час. выехали и так с опозданием на 2 часа и еще не досчитались семерых. Торопились после обеда попась на Бразильскую сторону водопадов. Наши отзывы, о том, что кто не посмотрел Глотку, просто многого петеряли, вызвали в группе негодование. Да и вообще, Зоя Грасс всех раздражала. К тому же еще она всем заявила, что ни за что не отвечает и в тур.фирме не работает. Очень странно для гида. И, что мы нервируем. В результате мы поняли, что если и дальше мы останемся с Зоей, то не увидим и Бразильские водопады. Решение было однозначным, высадить Зою, где нибудь в джунглях и продолжить наш тур самостоятельно. Зоя заметно нервничала, высадили ее в гостинице. И о счастье, на бразильской стороне нас ждал гид англоговорящий, но зато какой живой, веселый и шустрый. Он сразу объяснил, что мы потеряли много времени. Парком птиц пришлось пожертвовать, мы в него так и не попали. Но затобразильские водопады, и надувная лодка под водопады нам были обеспечены. Мы не успели в парк птиц и на вертолет над водопадами. Хотя другая группа, с англоязычным гидом успели все. Вот вам и гид! Так что не гонитесь за русскими гидами, пусть лучше англоязычный, но улыбчивый и шустрый. И с кого теперь спрос за несостоявшиеся экскурсии? Думаю, что Мираклю нужно строже и ответственнее подходить к выбору туроператоров на принимающей стороне. А таких как Зоя Грасс отправлять на пенсию вовремя.
Мы живем в Екатеринбурге. К сожалению, в нашем городе нет турфирм, которые бы организовали путешествия в Армению. "Ереван-Тревел" нашли через интернет. Конечно, офис их для нас расположен неудачно )))), но есть современные средства связи: телефон, e-mail.
Все работа компании построена "на клиента", если и возникали какие-то шероховатости, то они находили свое разрешение тут же "не отходя от кассы". Хотим особо отметить работу стороны непосредственно, принимающей Ереване: корректные водители, компетентнейший, заинтересованный гид (уважаемый Грант), вежливый и доброжелательный персонал гостиницы и главный организатор - Давид Хачатрян. Давид занимался нами с утра до вечера, пока не решены все вопросы и в нем есть необходимость не оставлял нас или был на связи. ВСЕМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Если принято решение о путешествии в Армению - с "Ереван-Тревел"