Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Купила билет на однодневный автобусный тур в Петергоф, в их точке перед Казанским собором в СПб. Заранее. У меня был с собой очень тяжелый чемодан. Эти люди гоняли меня с этим чемоданом туда-сюда БОЛЬШЕ ЧАСА, но даже через полтора часа после времени отправления - все равно не имели понятия, на каком автобусе я должна была быть. НЕ ХОТЕЛИ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ! Держитесь от них подальше.
Бронировали в Санмар тур на Самуи в феврале. За 12 дней заплатили чуть больше 100 тысяч, мне лично кажется, что это очень недорого. Рейс не задержали, долетели хорошо, сразу же нас в аэропорту встретил гид, проводили до автобуса. До отеля довезли быстро. Первый рейс был до Паттайи (тут просто переночевали), потом еще один перелет, тоже без нареканий. Очень довольны, все стыковки очень удобны по времени. Отдыхали на Самуи в бюджетном отеле, но подобран был идеально, вполне комфортный с нормальным питанием.
Путешествие прошло замечательно. Программа прекрасная, места удивительные. Все было строго по плану. Местная принимающая сторона сделала все отлично, гид очень старался, питание и гостиничный сервис по пути претензий не вызывал. Группа попалась хорошая, адекватная, пунктуальная и, на мой взгляд, оптимальная по количеству. В общем, все было замечательно, я получил большое удовольствие и, пользуясь случаем, благодарю как туроператора, так и принимающую сторону. Обязательно еще обращусь к ним в будущем. Ведь тяга к дальним странствиям - вещь непреодолимая.
Кстати, между Тулеаром и Ифати сделали новую дорогу, поэтому путь по ней занимает уже не два часа а примерно 40 минут.
С 8 по 14 июня я "отдыхала" в каком-то аду (на Кипре): разбитая мебель, ржавая ванна, грязное бельё, входная дверь не закрывается (тоже ржавая), шумно, еда - говно, обстановка в целом антисанитарная и устрашающая. Есть фото всего этого беспредела. На второй же день на ноге пошла какая-то сыпь, которая прошла только через 2 недели, уже в Москве, после посещения дерматолога.
Естественно, при продаже тура менеджер ничего подобного об отеле не рассказала - да, 3 звезды, но фотки были хорошие и 2-я линия от моря (как сказала менеджер), а на самом деле до моря идти 30-40 минут.
И это за 53 тыщи за 6 ночей.
Естественно, я жаловалась в Музенидис, просила перевести меня в другой номер или отель. Спустя два дня меня действительно перевели в номер чуть получше, в другом корпусе. В качестве извинения подарили бутылку вина.
Но отдых не получился. Очень обидно.
Надеюсь, наши туроператоры больше не будут вводить туристов в заблуждение и вообще не будут работать с такими жуткими отелями.
P.S. Отель назывался Flora Maria Annex, Айя-Напа.
Обратились через сайт в Ника -М в этом году, решили отправить детей в лагерь Орленок. Мы живём на Дальнем Востоке. Менеджер турфирмы Оксана сразу расположился к себе вежливостью и готовностью помочь в решении наших прлблем, с выбором смены. Детям на высшем уровне организован трансфер до лагеря, оформлены путёвки. Дети счастливы и уже отдыхают в лагере. Огромное спасибо Ника -М за их профессионализм, прядочность.
С 06.06 по 18.06.2019 отдыхала с внучкой (9 лет) в Турции, в отеле Астория Кремлин (турфирма Анекс Тур). Возмущена отношением работников турфирмы (при отеле). 14 июня текущего года организовывалась поездка в близ расположенный отель на концерт Светланы Лободы. Моей внучке очень хотелось попасть на концерт. Представитель Анекс Тур расписал организацию данного мероприятия в превосходной форме . Я поддалась на уговоры. Сомнения были, но надеялась...не станут обманывать пенсионерку... Мы заплатили 120 долларов США. Приехали и сразу же расстроились, увидев многорядную толпу людей возле ограждения, которое на концертной площадке разделяло людей: простые и элита. Все время концерта пытались хоть как-то протиснуться и в щелочку увидеть певицу. Упрашивала охранника разрешить внучке подойти хотя бы ненадолго поближе к сцене. Унизительно было... А как тебе турфирма Анекс Тур ?. За какие услуги я заплатила 120 дол.?
Хотим поделиться своими впечатлениями о поездке с 24 апреля по 8 мая по маршруту Бутан – Непал – Мустанг.
Насколько мы понимаем, маршрут нашего путешествия в таком сочетании и такой последовательности сделан впервые, поэтому думаем, что наши впечатления помогут Вам в Вашей дальнейшей работе.
Общее ощущение от поездки – это сказка!!! Красота Бутана и Непала не может оставить равнодушным. Из предложенного маршрута нельзя выбрасывать ни одного места – всё красиво и интересно.
Очень понравились гиды – и в Бутане (Гальчин) и в Непале (Сурадж Хумагаин). Общительность, весёлость, готовность сделать больше, чем записано в программе, знание предмета и Гальчина, и Сураджа на высоте..
Хотелось бы предложить некоторые изменения, которые, на наш взгляд, улучшат тур:
1. В Джонсом из Покхары следует лететь самолетом (как и было запланировано), а обратно из Джонсома следует ехать джипом (что у нас это получилось случайно из-за отсутствия билетов на самолет). Поездка позволяет посмотреть ущелье Кали-Гандаки, пофотографировать и насладиться прекрасными видами.
2. Из Джонсома в Когбени необходимо идти пешком, поскольку это легко и очень красиво. Что и предложил Сурадж. Спасибо ему за это!
3. Из Когбеня в Муктинахт просто необходимо идти пешком (кому под силу), поскольку дорога необыкновенно красива.
4. Ночь в Куринтаре обязательно нужно сохранить, поскольку место волшебное.
Спасибо за прекрасный тур и за его хорошую организацию! Всё было замечательно!
Никогда не летайте никуда с Санмаром. Абсолютно бессовестный турператор, который обманывает своих туристов и очень нагло и наплевательски относится! Напр, за пару дней до вылета менять регулярный рейс, из-за которого и был выбран тур у них, на чартер и менять кардинально время вылета, терять день по вине данного туроператора, и абсолютный отказ компенсировать данный косяк! Вранье на все запросы и претензии. Туроператор откровенно врет на запрос компенсации поздним чекаутом из отеля, по причине замены регулярного рейса, о том что у отеля не возможен поздний чек-аут. Обратилась на прямую в отель о позднем чекауте и конечно же он возможен! Большая рекомендация данного туроператора вносить в черный список, не пожалеете. На сайте у них одни только хвалебные отзывы, весь негатив от туристов они удаляют.
От фирмы Навигатор-тур (Территория Солнца) на экскурсию на выходные ездили не первый раз. Как всегда организованно всё было замечательно! Великолепный гид Базенков Леонид Анатольевич, которого можно слушать бесконечно, много знает, интересно рассказывает, всем туристам без исключения уделяет внимание! С ним можно в любую поездку отправляться смело! В этот раз поездка была насыщенной, много успели посетить, полюбоваться красотами и достопримечательностями города-героя Тулы, а посещение Ясной поляны можно сравнить с паломничеством к святым местам, в данном случае - духовно-мировоззренческим. Нашей группе на всех экскурсиях очень повезло с гидами - в Туле на территории Кремля, в музее Оружия, в Ясной поляне. Их рассказы впечатлили не только взрослых, но и подростков, которые были в группе. И всё остальное - размещение в гостинице, обеды-ужины-завтрак - было на 5 с плюсом! Рекомендую этот тур, эту фирму и, конечно же, нашего любимого экскурсовода Базенкова Леонида Анатольевича!
В первые взяли через агентство Tez Tour путевку в турцию и были крайне разочарованы.
Во-первых компания не позабодиталась о том, что бы нас заселили в тот отель в который брали путевки, а перенаправили нас в отель еще хуже чем должен был быть. Еда никакая, из напитков вода, вино и юпи, соленый кофе, ужасная территория и 30 минут пешком до моря (в том отеле, в который должны были изначально заселить, условия лучше).
Решили дождаться встречи с гидом, на, что он сказал берите такси и езжайте в тот отель в который должны были изначально попасть и ушел (разбирайтесь сами)
Мы отправились в тот отель на такси, которое оплачивали естественно сами. Там по факту нам сказали, что зарегистрированы мы теперь в другом отеле значит езжайте обратно, позвонив в офис ТЕZ TOUR, на, что нам сказали, что вопрос решить ни как не смогут, все было проплачено уже другому отелю, езжайте обратно (то есть были посланы в культурной форме). Мы решали вопрос 12 часов с директоров отеля который уже стал нам как родной. к 00.30 вопрос был решен и нас заселили в один номер с бабушкой, которая была в такой же ситуации, что и мы. То есть помимо 2х потеряных дней и нервотрепки мы еще получили в придачу соседку. Еще через день вопрос решился окончательно, но без участия этой компании.
На жалобу они ни чего не ответили, притензии игнорируют.