Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
1. О компании узнала из рекламы в журнале
2. Офис в Санкт-Петербурге удачно расположен, рядом с метро, легко найти
3. Очень приятные девочки, все доходчиво объяснили, прям поэтапно рассказали, как лучше составить маршрут, посоветовали, от чего лучше отказаться, что можно добавить. В общем, сделали все для моего спокойного отдыха (ездила в тур по городам Франции и Италии, свой маршрут)
4. Проблем никаких не было, поэтому ничего сказать не могу. Наверное, это показатель.
5. Сотрудники перезвонили через пару дней после моего возвращения, но я и сама к ним собиралась сходить отблагодарить.
Правда, съездили очень хорошо, нет нареканий, наоборот, одни приятные эмоции. Всем рекомендую!
Руководитель корпоративного отдела Наталья Русакова ведёт себя вызывающе и безобразно с клиентами. Учитель моей дочери попросила меня забронировать экскурсию «В краю северных оленей», собрали мы со всего класса деньги и привезли, оплатив 50% , сумму 30 тыс. рублей. Я взяла отгул, оплатила, хотя моя дочь вообще не едет, а в это время будет отдыхать в германии. Через неделю мне позвонила учительница и попросила забрать деньги, так как другой класс отказался сдавать и мы можем вообще без денег остаться. Я дозвонилась до Натальи и услышала поток оскорблений в свой адрес. Познала о крупных клиентах, которых компания потеряла из-за меня. Я так полагаю, что не школьники московских школ туда собирались, а прям люди из правительства. Попыталась я спросить о том, что бы наших детей перевезти на более дешевую экскурсию, но услышала крик о том, что бы я сюда больше не звонила. С этой компанией я ездила в Мышкин. Экскурсия хорошая была, затем я заказала Линивец. Эту экскурсию отменили и меня с дочкой заслали в ад в Касимово ханство. Надо было уже тогда забыть про эту компанию, но я проявила благодушие и простила испорченные выходные, порекомендовав эту компанию в школе. Я ошиблась! Меня оскорбили на пустом месте и полностью деморализовали.Я ещё и не уверина, что мы за 2-а месяца получим обратно 70%
Только что вернулись из Праги, тур - Баллады средневековья от ДВМ, встречающая компания Empire. Все прошло отлично, о том что выдали визу предупредили заранее, вылетали из Москвы минуту в минуту, обратно даже на 5 минут раньше. Никаких нареканий по поводу документов, перелета а/к Атлант-союз (новое название а/к Москва), трансфера в отель и обратно нет. Так как прилетали в Брно, то трансфер был длительным; автобусы и гиды в них хорошие, все подробно объясняют и при этом не надоедают) По поводу экскурсий ничего сказать не могу, мы гуляли и ездили сами. Много оставляют отзывы о плохих отелях - не понимаю при чем тут операторы? - заранее можно навести справки о том куда едете и где будете проживать, не стоит ожидать от дешевого отеля пятизвездного сервиса и шикарных интерьеров.
Еще раз спасибо ДВМ тур!))
летали через амитур во вьетнам в отель вин перл. прошло всё хорошо ,тур подобрали хороший ,гид был во вьетнаме отличный.
Туристическую компанию «ОМ ТУР» я выбрала интуитивно, размышляя над тем, где можно отдохнуть и подлечится(есть проблемы со здоровьем). Как варианты я рассматривала Израиль и Венгрию и случайно увидела в журнале «Туризм и отдых» маленькое объявление компании «ОМ ТУР» об отдыхе и оздоровлении на аюрведических курортах Индии. Об Аюрведе я не знала ничего. Я набрала номер и была приятно удивлена, когда мужчина, поднявший трубку(это был Борис) подробно, не торопясь стал рассказывать мне об этой удивительной системе оздоровления, ничего не навязывая, и не приглашая сразу же приехать в офис , как это обычно бывает. В интернете я почитала о путешествиях в Индию, зашла на сайт компании. Отличный сайт! Информативный, грамотно организованный явно увлеченными людьми. Мне стало интересно и я поехала в офис. Расположен он очень удобно- Центр Москвы, Цветной бульвар, практически напротив метро, очень подробная схема проезда на сайте. За чашкой чая, уютно расположившись на диване, я прослушала целую лекцию по Аюрведе, задавала бесконечные вопросы и почувствовала, что это именно то, к чему меня подсознательно тянуло. Приняв в решение ехать в Кералу, я еще несколько раз приезжала в «ОМ ТУР», познакомилась со всеми сотрудниками компании, и всегда меня радушно встречали, терпеливо помогая мне определиться с курортом, коттеджем и авиакомпанией. При такой организации неудивительно ,что мое путешествие прошло великолепно! В Керале мне также очень помогал д-р Манодж, представитель принимающей фирмы. Индивидуальный трансфер, консультации у врачей в отеле, организация экскурсий и шоппинга и даже поездка к астрологу –он всегда был «на связи».
Маналтирам-великолепный курорт на океане с зеленой ухоженной территорией, уютной домашней обстановкой в колониальном стиле, где все знают друг друга и раскланиваются при встрече, с прекрасным лечением, полным пансионом(очень вкусно и не остро!) и 1.5 часовыми ежедневными занятиями йогой. По- русски в Маналтираме не говорит никто, поэтому если совсем не знать английского ,то общаться, особенно с массажистами и врачами будет непросто. Советую заранее составить диалоги, запастись разговорником и словарем. Еще хорошо прихватить с собой дождевик и непромокаемую обувь. Бывают дожди! Впрочем, для лечения дожди лучше, чем палящее солнце. Купаться в океане в этот период трудно- большие волны, а бассейн великолепный, чистейший, с деревянным лежаками, матрасами и полотенцами.
Я прошла 2-х недельный курс Панчакармы (очищение).Никогда не думала , что аюрведические процедуры так положительно подействуют на меня. Волшебные масляные массажи в сочетании с лекарственными препаратами, приготовленными индивидуально для каждого, упоительным воздухом, близостью океана дали прекрасный результат- я не выпила ни одной таблетки, привезенной с собой, стала спокойной, ушли стресс и боли в коленях, я стала спать. Полный релакс! На работе и дома меня не узнали!
.
Спасибо руководителю компании «ОМ ТУР» Инессе и всем сотрудникам- Борису ,Надежде, Марине за прекрасное путешествие, доброе, внимательное отношение ко мне, за то, что я снова хочу «поехать в Индию, чтобы вернуться к себе…»
Отдыхали в Хургаде с 15.10.2010 по 23.10.2010г. Отдыхом в целом довольны, впечатления только смазал Тур-оператор (Анекс-Тур). С самого начала прилёта нас развели арабы на 17$ вместо положенных 15$ и это те, кто стоял с табличками и в жилетках "Анекс-Тур". Более того, они же предлагали свою помощь в заполнении миграционной карты стоимостью доллар, некоторые на это велись. Рядом были встречающие от других контор, но подобного там я не заметил. После получения багажа (мы первый раз в Хургаде) искали тех, кто будет рассаживать по автобусам. В итоге нашли, но пришлось ждать прилёта ещё 4 !!! рейсов, в общей сложности более 2-х часов.
Самое поганое и отвратительное нас ждало на обратной дороге. Наша лётка была известна заранее 21.30 и мы спокойно гуляли, планировали чем занять весь следующий день, пока сами не прочли на доске объявлений, что завтра мы улетаем в 9.30, автобус придёт за нами в 6.45. Просто страшно представить, как бы это выглядело.
Утром, по уже изменённому плану приезжаем с такими же несчастными в аэропорт, объявлена посадка, а нас не пускали минут 40, но это ерунда, самое интересное было впереди – нас посадили в самолёт и мы ждали вылета более 3!!! часов с закупоренной дверью!!! Мы вылетели в 13 с чем то. Если учесть, что и сам перелёт занимает более 4, то просто охренеешь!
Не знаю как другие направления, но в Египет с Анексом отдыхать не рекомендую.
p.s. А сам отдых нам понравился. Обязательно отдохнём там ещё, но с другим оператором.