Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Пожалел, что поехал в Египет через этого Тур Оператора. В Тур Агентстве нам выдали все документы, а так же вместо обратного билета ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО!!! Это гарантийное письмо являлось подтверждением вылета обратно :)
По прилету в Египет нас встретил ПЛОХОговорящий гид, слова которого приходилось домысливать!!! Встреча с отельным гидом все расставила на свои места: нас в конкретном отеле было 4, а в соседнем отеле 38 человек. В силу этого нас поставили перед фактом: если что-то нужно ЗВОНИТЕ, СМСьте мне (при ценах на роуминг), но у ВАС я появляться не буду. Просто здорово, сказали мы.
По поводу самого отеля гид мало что смог разъяснить, т.к. сам не догонял, что нам можно где и когда. При этом брошурки на русском языке (ну не все знают английский) о наших возможностях нам не дали!
Но самое интересное началось в день отлета.
Нас забирал очередной гид и уверила нас, что билеты у нее наши уже есть. К слову, отдыхали мы ОДИННАДЦАТЬ дней и гарантийное письмо у нас гид взял в день прилета.
По прибытии в аэропорт нас выгрузили и попросили ПОДОЖДАТЬ (это сразу насторожило). Потом подвезли еще один автобус и такая же ситуация повторилась. Итого при входе в аэропорт собралось порядка ДВУХСОТ человек с гарантийными письмами вместо билетов на руках.
Начался прессинг гидов. На что следовал ответ "Билеты сейчас будут". Но их не было. САМОЕ прекрасное выяснилось чуть позже: наши билеты прибывают с тем самолетом из Москвы, на котором мы улетали назад.
Где-то ЗА ЧАС ДО ВЫЛЕТА!!! привезли билеты и началось шоу: толпа народа, раздача билетов осуществляется по алфавиту, неразбериха, ор и т.п. Дальше началась регистрация, таможня и все "прелести" отлета в авральном ритме.
ИТОГ: мы улетели, потрепав нервы и с задержкой на 1 час (а улетали итак в 23-20 в итоге улетели в районе часа ночи).
Резюме: кому не хватает экстрима, прошу обращаться за услугами к данной фирме, но лично мне и ОДНОГО раза ХВАТИЛО.
p.s. Интересно, а что делали с нашими деньгами за второй билет в течение 11 дней? :))
Отдых на о.Сицилия.......Встречающая сторона PAC GROUP - Зульфия!!! Огромное ей спасибо, оооочень внимательная и заботливая....!!!Действительно носиться с туристами как с детьми,....на связи в любое время суток!!! Так же гид Марина,проводила экскурсии ,очень приятная барышня.
Отдыхали с 14 по 28 октября 2008 г. в Portes palace. Принимающей стороной был "герой" отзывов. C самого начала все не заладилось. Летели еще одним неудачником года - airUnion, которые почти на 12 часов задержали рейс (репетиция отлета).
Но по существу. Организация мероприятий, а их у нашей группы в составе 70-ти человек, намечалось в избытке, к слову сказать, была просто отвратительной: начиная с намеченного на следующий, после прибытия, греческий вечер в таверне, когда автобус опоздал на 40 минут и полюбоваться обещанными трансфером красотами по пути за окном не представлялось возможным, потому что повезли к черту на куличики (в противоположную от Салоников сторону и от окраин города еще минут 20) и по дороге быстро стемнело. Конечно поближе таверны не нашлось! Заканчивая днем отъезда, когда загодя накрученная противоречивыми объявлениями группа вновь терялась в догадках в каком месте опять застрял фигаробас.
На следующий день также задержка, на сей раз долгоиграющей экскурсии в Метеоры (кто был, тот знает как долог переезд) и тем не менее снова опоздание автобуса на 30 минут и это при том, что запуганные сопровождающим-гидом туристы как штык были, как и было условлено, в 07.30 у главного входа. Далее (и так по всем экскурсиям) дезинформация о длительности пути. 6 часов вместо заявленных 4. Программа запланированных субподрядных мероприятий не сокращается, несмотря на то, что все понимают чем это чревато - отводится меньше времени на саму экскурсию. Трястись 12 часов в обе стороны ради полуторачасового "галопа по европам" - это, знаете ли, небывалая роскошь для тех, кому отдыхать неделю, да как и оказалось для нас (погода совсем испортилась уже к 3-му дню пребывания).
Для меня вообще откровением явился такой неприкрытый непрофессионализм и некомпетентность принимающей фирмы. Думалось такого не бывает. Нарекания по работе других фирм по другим направлениям были и раньше, но не настолько это было возмутительно, чтобы заставить написать отзыв-предостережение. Как выяснилось, крошечные недочеты других фирм можно счесть за их изюм, а ваши, Mouzenidis Travel, требует только хирургического вмешательства.
Не знаю как они обслуживали раньше (хотя туристы из нашей группы ехали более подготовленными чем я и знали, чего следует ожидать ознакомившись с уймой нелицеприятных отзывов знакомых и инет пользователей), но на сей день ситуация такова: не хотите подпортить отдых бесконечными нервотрепками - заранее уточните, не Mouzenidis ли Travel ваш оператор.
Тур Норвежские фьерды.
С самого начала, мне понравилась обстановка в офисе. Все очень милые, доброжелательные. Все объяснили, показали. Когда были проблемы с визой, отзвонились, сказали каких документы требуются, все уладили. Спасибо Вам большое. Ребят, вы СУПЕР и профессионалы. Сама поездка была Замечательной!!!!!!! Все организовано, показано мест по максимуму. Большое спасибо гидам Плотниковой Наталье и Екатерине.... А так же огромное спасибо нашим водителям, двум Андреям. Во-первых хочу отметить мастерство вождения обоих, во-вторых очень веселые ребята. Спасибо коллективу, который ехал со мной.
Если хотите хороший отпуск, который организуют, все разжуют и сделают по максимум за вас, то обращайтесь в Викинг Тревел.
Здравствуй ищущий. Я хочу рассказать о первом сотрудничестве с Дилайла (надеюсь, что не последнее). Для начала я готова подписаться под последним отзывом о Бали. Но хочется для тех, кто любит читать рассказать поподробнее.
Могу с увереностью сказать, что мне повезло, что я попала сразу на Елену Захарову, в тот вечер в одной турфирме нам отказали в поездке на Бали, так как у них не было мест на самолет на нужную мне дату, а у нас была проблема с получением новых загранпаспортов. Елена пошла мне навстречу и "забила" мне 3 места на самолет, поверив мне на слово, что я завтра приеду с новыми паспортами и деньгами. Спасибо ей за это! Во многих турфирмах не будут ничего тебе "забивать" без денег. Это наша не первая поездка и турфирма. Как я и обещала, на следующий день я приехала и мы уже подбирали отель и все условия. Да, хочу сказать, что цена могла поменяться, но это только из-за топливного сбора и только до заключения договора. Елена рассказала нам много всего нужного и полезного и чувствовалось, что человек говорит не по наслышке и не по заученному путеводителю, а из собственного опыта, что очень порадовало меня и моего мужа. Хочу для подбирающий турфирму сказать, что мы тоже переживали о порядочности фирмы, потому что деньги совсем не малые, но раз я пишу этот отзыв, то значит все получилось очень хорошо. Очень надеюсь, что следующая наша поездка будет от Дилайлы и все пройдет так же хорошо. Спасибо за внимание.