Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Всем добрый день! Хочу рассказать об "отличной" работе туроператора "Экспресс Тур".
Лицензия ТД 0013723 от 08.04.2004
Сертификат POCC RU.У013.У13010 от 22.05.01
Генеральный директор: Амами Хатем
Санкт-Петербург, Невский пр., 88
Я с семьей купил тур из Санкт-Петербурга в Махдию (Тунис) с 17 сентября по 1 октября. Отель "Carribean World Mahdia 4*". Про сам отель и сервис писать не буду - нам понравилось. А вот о туроператоре - отдельный разговор.
Во-первых, с нас (и не только с нас) взяли деньги за проживание 17 сентября (вылетали мы из Пулково-2 около 12 часов ночи). Так что этот день мы просто спонсировали туроператору. В аэропорту Монастира нас встретил представитель "Экспресс Тура". Довезли на автобусе до нашего отеля около 4 часов утра и… началось то, о чем писали другие пострадавшие туристы от этого туроператора. Представитель с приятной улыбкой сказал всем нам (нас было 7 семей), что по вине отеля произошла накладка, что заказанных double номеров нет и они будут только в 12.00 дня (т.е. 18 сентября). Есть только 3 номера-сьюты (они дешевле!). В один сьют по 2 семьи! Настоящее общежитие! Нам не достался сьют, нам предложили на такси (за свой счет) поехать в другой отель и там переночевать. Мы отказались. Я пробовал через хорошие деньги выбить номер, администратор очень старался, но действительно не было ни одного свободного номера!!! Позже мне один менеджер отеля сказал, что у них "Экспресс Тур" часто делает "overbooking", т.е. присылает туристов больше чем есть в наличии свободных номеров. Нам пришлось с женой и маленьким ребенком (дочь 4 года) спать на диванах в фойе! Я заплатил 85500 рублей за такие удобства. Иностранцы (итальянцы, немцы) платят меньше и во время нашего пребывания в отеле заселяли без проблем. Потому что их туроператоры отличаются от наших кардинально, и если что, то они компенсируют им без проблем убытки.
Номер double стоит на одного человека в нашем отеле на семью из трех человек (с маленьким ребёнком) в сентябре всего 150 USD/сутки! После 9.00 утра я снова попробовал достать номер у менеджера, и ему удалось наконец найти свободный с 12.00 дня за 40 USD (номер на 2 этаже в тихом месте). Остальным семьям пришлось еще сутки находиться в сьютах!!! Так что если хотите в Тунис - летите туда через другого туроператора!
Менеджеры компании, Людмила и Виктория, не ориентируются в окружающей действительности, путаются во времени, датах и желаниях клиента, выбирая, приоритетными задачами в рабочее время, распитие чая и обсуждение личных проблем( услышите в трубку, ожидая ответа). При всем этом чувство ответственности и такта у них отсутствует. В общем, если хотите отдыха с минимизированным количеством проблем, выбирайте другого туроператора. Хотя неисключено, что др. сотрудники работают отлично, и просто нам неочень повезло с этими аморфными дамами, и находясь в другой стране, приходилось решать как достаточно неприятные проблемы - исправление дат внутреннего перелета в Италии, так и мелкие, как неразмещение в центре города, доплата за услуги и проч. Но, необходимо заметить, что отдых на Сицилии+экскурсионка по всей Италии, тем не менее получились просто незабываемыми!!
Несколько лет пользуюсь услугами "Экспо-Азии". Менеджеры всегда работают очень оперативно и квалифицированно. Подбирают индивидуальные поездки для меня, в которые приходится ездить по работе очень часто. По работе с Китаем равных им нет. также от них ездила в Тайвань и Японию.
Цены всегда приятно удивляют по сравнению с другими фирмами. Очень удобно также с ними работать в плане того, что если вы не в Москве, то можно пересылать документы и сроки визовой поддержки очень сжатые. Очень рекомендую для организаций деловых туров!
Тур Финляндия-Швеция-Норвегия 19.09-23.09.2008г. Большое спасибо, поездка мне очень понравилась! Огромное спасибо экскурсоводу Ольге Николаевне, что нас не бросала, всегда подсказывала и вела интересную экскурсионную программу. А также водителям Владимиру и Герману- настоящие профессионалы!
Это моя компания.
Ездили с ними Рига-Стокгольм-Таллин. Не понравилось:
1. Первоначальная цена тура - 4 000 увеличилась вдвое до 8 000.
2. В кассе не хотели объяснять какой-то наш вопрос и просто обхамили, причем хамили каждый раз, когда надо было что-то оплатить.
3. ОЧЕНЬ долго расписывали прелести ужина и завтрака на пароме, многие купились и зря.
4. Гид давала возможность сходить на доп экскурсии (подозреваю, что они были включены в стоимость наших), что позволило ей разбогатеть в общей сложности на 500 евро.
Доброго времени суток!
Отдыхал с женой в Римини в отеле Touring 4* c 12.08.08 по 20.08.08. Остались незабываемые впечатления об отдыхе в этой стране! В Италии были первый раз и поняли, что далеко не последний. На удивление: не было никаких даже малейших проблем ни с перелетом, ни с размещением, все было сработано как швейцарские часы! Единственное, что не понравилось: отель с натягом тянет на 4* (номера довольно старые и небольшие, одноместный номера вообще миниатюрные), что меня не особо удивило, т.к. цена соответствующая. Обслуживание - достойное, еда - очень даже ничего, а как говорили люди из соседних отелей, чуть ли не лучшая среди ближайших отелей. В общем, хочу поблагодарить Римские Каникулы за прекрасный отдых.