Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Вероятно, компания Солвекс испытывает болезнь роста, а именно-увеличивается оборот, увеличивается количество персонала и сильно падает качество обслуживания, вплоть до открытого хамского обмана клиентов.
Моя ситуация - я позвонила в Солвекс, назвала конкретный отель, конкретные даты тура в Болгарии и указала, что меня интересуют только апартаменты. Получила ответ - приезжайте, оформим тур. Тут же поехала, получила лист брони, оплатила 50% (!) стоимости тура и обещание позвонить в течение недели, как только придет подтверждение отеля. При этом, когда я выразила недоумение о необходимости внесения столь значительной суммы при отсутствии всяких гарантий, я получила устное заверение в практически 100% гарантии отеля.
В результате - в течение недели никто не перезванивает. На 8-ой день звоню сама, в ответ получаю информацию о том, что "Болгары что-то тянут". Высказываю недоумение и просьбу связаться с отелем. Обещают позвонить завтра. Не звонят. С трудом дозваниваюсь сама, и, наконец-то, получаю заключение о том, что Болгария апартаменты не подтвердила никому.
Налицо - типичная схема "развод клиента" на покупку не нужного ему продукта.
У клиента берут деньги, причем продукта, за которые берут деньги заведомо нет в наличии (Я не верю, что информация о недоступности апартаментов получена только в ответ на мой заказ). Поскольку клиент уже заплатил, очень вероятно, что он останется, только согласится на другой вариант.
Очень неприятно и обидно. Я потеряла в общей сложности целый рабочий день (ездила за заказом тура и за возвратом денег). Кроме того, поскольку туры раскупаются очень быстро, 10 дней ожидания ответа поставили под угрозу мой отпуск. Конечно же, я приехала и попросила вернуть деньги, так как не люблю спонсировать непрофессионалов и обманщиков. Пришлось писать заявление, получать резолюцию "менеджера". Извининий за обман не принес никто из персонала. Тем более обидно, что платила карточкой, и теперь (по информации Солвекса), возврат денег буду ждать до 2-х недель.
Кстати, при обращении в другое агентство (я через них также ездила, все было отлично), доступность номеров подтвердили через 2 часа по телефону, и попросили приехать и внести 25% стоимости тура.
Решайте сами, идти в СОлвекс или нет, если решитесь - будьте начеку. Как видите, уплата им денег не гарантирует ничего (надеюсь, хотя возврат денег гарантирован)
Отдыхали в Венгрии в июне 2007 г. Организовано все просто SUPER. Неделя на Балатоне, 3 дня в Будапеште. В Будапеште у нас вышла путаница со временем проведения одной из экскурсий и мы на нее опоздали. Позвонив в офис фирмы в Будапеште, нам с мужем была организована экскурсия на двоих, с гидом на такси (и это более 4-х часов!!!). Вот это я понимаю сервис!