Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Летала в Турцию от Интурист, но каких-то особых впечатлений не получила, обслуживание было среднее, экскурсии особо не брала, больше сама ходила, и после ярких впечатлений от поездки в экскурсионный тур по Стамбулу от Моузенидис, сейчас это небо и земля, экскурсии у них интересные, много узнала нового
БиблиоГлобус Вы ниже всякой критики!!! Так кидать своих туристов и не возвращать им ранее внесённые средства - это Настоящий обман потребителя! К счастью, ответка придёт быстро и в Карме у руководителей и собственников будет огромная дыра!!!
На официальном сайте БИБЛИО-ГЛОБУС: подобрали тур в Крым. Сразу скажу, туристы мы весьма бюджетные, поэтому платить за отдых на черноморском побережье больше чем за ту же Турцию даже на равных условиях (а на практике они обычно на порядок ниже) мы ни морально ни материально не готовы. Ну у БИБЛИО-ГЛОБУС оказалось весьма много предложений, где, как бы, и по условиям, и по цене все сходится и все устраивает.
Выбрали, отправляю заявку на тур, тут же на почту приходит сообщение: Для начала процедуры бронирования услуг по Вашей заявке необходимо внести авансовый платеж в размере 50%.
Перезвонила по номеру, указанному на сайте, уточнила по оплате, а также спросила менеджера, о том, что в случае не подтверждения тура, в течении какого срока будет осуществлен возврат денежных средств? На что внятного ответа не получила, сказали, но если уж что-то пойдет не так, то по вопросам возврата необходимо обращаться в отдел возврата
Ну что может пойти не так?
Ну Ок, перевела предоплату 50%, и тут же получила подтверждение оплаты:
Предоплата на сумму по заявке прошла успешно.
После подтверждения заявки Вам необходимо будет оплатить остаток.
Ну в общем, сижу жду подтверждения, и через некоторое время приходит:
статус "бронирование" изменен на "отказ по отелю".
Ну ладно, отказ так отказ, посмотрим другие варианты. И дальше самое интересное, другие варианты конечно нашлись, но с доплатой +10/20тыс рублей и более, ну т. е стоимость путевки в Крым стала стремиться к стоимости путевки в Таиланд. Естественно было решено отказаться от таких вариантов совсем и вернуть деньги.
И тут началось. После аннулирования заявки приходит сообщение:
Возврат денежных ср-в в течении 60 рабочих дней, после окончания режима самоизоляции в г. Москва (на данный момент продление до 14.06.2020). Информация по срокам возврата размещена на нашем сайте. Возврат будет осуществлен незамедлительно после возобновления деятельности всех отделов компании, которые в настоящее время исполняют указ президента РФ и соответствующие распоряжения правительства, связанные с возникновением обстоятельств непреодолимой силы. Благодарим за понимание.
Но мой случай никак не связан с обстоятельствами непреодолимой силы, это обычный отказ по отелю, и согласно п. 5.5 Договора с туристами, размещенного на официальном сайте туроператора
5.5 Клиент имеет право отказаться от турпродукта и получить возврат оплаченной стоимости услуг в случае изменения Туроператором существенных условий турпродукта, оговоренных в Заявке на формирование турпродукта, или согласиться с измененными Туроператором условиями поездки, при этом:
до начала поездки оформить дополнение к Заявке на формирование турпродукта и, в случае увеличения общей стоимости турпродукта, произвести необходимую доплату;
при уменьшении общей стоимости турпродукта получить разницу в стоимости;
в случае отказа Туроператора от выполнения взятых на себя обязательств, при отсутствии обстоятельств непреодолимой силы (ст. 401 ГК РФ), Туроператор обязуется произвести возврат внесенных денежных средств Клиента в течение 5-ти рабочих дней.
Ну, в общем, как зачислить деньги себе на счет, так все у них работает оперативно, а как вернуть обратно появляется форс-мажор и обстоятельства непреодолимой силы. С учетом того, что туроператор никаких своих расходов в данном случае не понес, никаких действий, требующих затрат не произвел, ну кроме зачисления моих денежных средств себе на счет.
Что имеем на данный момент: заявление на возврат отправлено, возврат одобрен, о сроках возврата каждый день получаю отписку от разных отделов: сроки возврата сообщим Вам позже. Т. е либо у туроператора нет ни одного компетентного сотрудника, способного дать ответ на вопрос, либо туроператор умышленно тянет время и не желает возвращать деньги.
И кстати, выбранный мной тур, которого нет, до сих пор висит в предложениях на сайте [ссылка], даже стал дешевле на несколько тысяч, хотя, я лично звонила в отель, на июль все номера эконом у них заняты, т. е туроператор размещает у себя на сайте заведомо ложные сведения, в расчете, что еще кто-то поведется. И еще одна важная деталь, о которой ни слова не сказал туроператор, а сказали в самом отеле, при заселении у каждого туриста должна быть справка о том, что он не болен короной и контактов с больными не имел, иначе будет большой сюрприз, в отель вас просто не заселят.
Позже уже пообщавшись на форумах и почитав отзывы, поняла, что я далеко не одна, и таких, кому БИБЛИО-ГЛОБУС не вернул денег, очень много, таких кому вернул пока не встретила.
Так что, очень хорошо подумайте прежде чем воспользоваться услугами данного туроператора.
В разные страны летал с этим туроператором и никогда не было серьезных накладок, так как все отработано до мелочей: от покупки тура до обслуживания в самой стране, куда едешь. Особенно хочу отметить работу встречающих гидов. Отправлял в прошлом году на отдых маму, одну и она очень переживала, так как первый раз за границей была. Но все прошло идеально, встретили, на все вопросы ответили, в отель заселили. Ну а потом уже и гид в отеле подключился. Не бросили ее, вообщем, на произвол судьбы в чужой стране.
В конце февраля полетели с мужем в Дубай. Это была наша первая поездка, поэтому решили обратиться за помощью к консультанту. Даша просидела с нами несколько часов, выслушала все наши пожелания и подобрала тур на 6 дней и 7 ночей. Никаких проблем с полетом в ОАЭ и обратно не было, трансфер до отеля и в аэропорт организован хорошо, перед в отель хватило времени и на отдых, и на обмен валюты, который можно сделать как в аэропорту, так и в отеле. В информации по туру было указано, что отель 4-х звездочный, но на деле там все 5 звезд. Все на высшем уровне. В наше проживание был включен шведский стол утром, и это было невероятно вкусно. Город и пляж чистые, культурные люди на улицах. Бесплатный автобус на пляж и обратно. Никаких проблем за все время тура не возникло. Хочется сказать большое СПАСИБО компании и, в особенности, Дарье, за добросовестную работу и чуткость в подборе нашего первого путешествия!!!
Летала через данную компанию в Египет. Ждала три месяца, пока подтвердят тот 5* отель, в котором я хотела провести свой отпуск, но по прилету меня меня поставили перед фактом или этот отель 3* или ночуйте на улице, и вообще радуйтесь, что вас не отвезли в другой город. Выставили из автобуса и на этом я больше данного представителя принимающей стороны не видела! Все, что обговаривалось в офисе в Москве не было предоставлено. Все напитки... в этом отеле оплачивала дополнительно, хотя должно было все входить уже в стоимость купленного мной тура. Более того, обратный трансфер мне не был предоставлен, я добиралась до аэропорта на такси. По прилёту в Москву я написала жадобу в данную компанию, но ответа так и не получила, не говоря уже о дополнительных затратах, на которые совсем не рассчитывала. Отпуск был испорчен!!! Так как я не из Москвы, возможно воспользовались данной ситуацией. Больше в данную компанию ни ногой и вам не советую!
Мои родители нам на свадьбу заказали путевку в Турцию через агентство Sunmar , хотели сделать сюрприз. Когда я, случайно, об этом узнала, просто впала в шок, ведь они сами никогда и нигде за границей не были, как могли влипнуть с выбором. У нас и самих небольшой опыт в выборе туроператоров, всего один раз побывали в Египте через Space Trevel. Толи сам Египет нам не зашел, толи отель с его наглой обслугой, в общем не очень мы остались в восторге. А после свадьбы и всей этой кутерьмы, хотелось только положительных эмоций. Я немного навела справки про этого турагентство через интернет, и можно даже сказать немного успокоилась. Цены оказались доступными, тут мои родные не прогадали, еще подкупил довольно серьезный стаж работы на этом рынке. В предсвадебной суете, мы не сильно вспоминали о поездке. Но настало время икс и мы с мужем немного занервничали, как в последствии оказалось зря. После перелета нас очень быстро забрали на комфортабельном автобусе и отвезли в шикарный отель. Сказать, что в Аланье красота, по сравнению с Египтом, это вообще, что разговор ниочем. Отель хоть и 4 звезды, но красивый и чистый, а обслуживание просто на высшем уровне. Разместили нас в номере для молодоженов, поздравили с бракосочетанием и в честь этого устроили нам ужин в ресторане. Питание –это отдельная тема для разговора, просто гастрономический рай. В стоимость путевки у нас входила экскурсия, на которую мы немного не по времени попали, возникла какая-то заминка. Но гид со своими шутками и интересными рассказами, заставил забыть об этом небольшом недоразумении. Свадебное путешествие осталось незабываемым, время пролетело так быстро, но мы с мужем остались очень довольны. Теперь и родителей подбивает на такую романтическую поездку. Спасибо Sunmar, процветания Вам !
15 марта оплатила тур в Европу 7 столиц. Через 2 дня объявили о закрытии Шенгена в связи с коронавирусом. Я отправила заявление на аннуляцию. Долго, очень долго не отвечали, зато когда бронировала и отправляла деньги, все делали с космической скоростью. В результате деньги не возвращают, кормят завтраками. Турфирма ведёт себя очень непорядочно, всем своим знакомым и незнакомым очень очень не рекомендую обращаться в эту фирму!
Пожалуйста верните деньги за отдых который не состоялся в апреле с 6ого по 13 апреля ! Светлана (старший менеджер),Вы постоянно мне говорите что Вы не виноваты при этом сваливаете на бухгалтерию,мои родители и знакомые не раз отдыхали через Вашу турфирму, считаю неприемлемым такое поведение для Вас ,жду возврат Прокофьева А.А .89060686667.уже конец мая .
Туроператор отказался возвращать деньги за несостоявшийся тур в Италию с 12.04.20. Ссылается на обстановку в стране и мире и невозможность возврата. Для аннулирования тура обратилась еще 03.03.2020 после заявления Ростуризма о наличии угрозы жизни и здоровью туристов в Италии. Более бессовестного туроператора не встречала. Присвоили деньги туристов и даже не отвечают ни на одну жалобы.