Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Замечательно отдохнули этой зимой в Куршевеле. Ездили с САН-ТУР с 11 по 22 февраля. Менеджер порекомендовала нам Des 3 Vallees, мы согласились. Расположен прямо у трассы. Номер небольшой, но приличный, завтраки в «европейском» стиле – овсянка, бекон, яйца, круасаны. Есть возможность взять в прокат сноуборд. До подъемника реально минуты три пешком. Поездкой остались довольны. Хотя в следующий раз, будем стараться (в смысле финансово) взять пятизвездочное проживание.
Из плюсов - удобный сайт, нормальная цена, вежливый менеджер, которая позвонила как в день бронирования тура, так и в день вылета. Рейсы и трансфер - без задержек. В целом, поездка прошла удачно. Из минусов - трансферный гид Павел, который сопровождал нас из Анталии в Аланию заставлял туристов смотреть на него во все глаза в 5 утра. Играл в какие-то непонятные игры-угадайки/найди ошибку в том, что он сказал, ждал от сонных туристов радости по поводу того, что они уже в Турции, приказывал смотреть направо/налево, хлопать водителю. Обиделся на то, что мы на него не смотрели, а только слушали... ведь он так старался,...и не помог с чемоданом при выходе из машины. Детский сад, в общем. Он работает в сфере туризма! Негатив в сторону клиента/гостя - последнее дело. Аналогично отельный гид, к которой мы не пошли на встречу, так как у нас были дела, позвонила в номер, пригласила вечером и высказала нам, что она видела нас в отеле днем...эмм...наверное, мы должны были распознать, что это была наш отельный гид и ринуться к ней навстречу, дабы нас жандармерия не забрала. Читала отзыв об этом же отеле, и о гидах этого же ТО: женщина, которая, видимо, впервые приехала в Турцию, была так запугана регистрацией ваучера, что два дня не выходила из отеля в город. Концепция запугивания - жирный минус.
Мы с мужем с огромным желанием урвать море решили рвануть в ОАЭ, никогда там не были, было интересно, у русского экспресса на ОАЭ хорошие цены. Подобрали недорогой отель, удобно расположенный, хотелось и по городу погулять ну и на шопинг заскочить немного.
Заброровали все сами через сайт русского экспресса. Оказалось легче, чем рассчитывали, конечно, все это волнительно, но прошло без сучка и задоринки.
Немного поволновались пока ждали подтверждения, а в остальном все ок.
Менеджеры вежливые, на все дополнительные вопросы отвели.
ОАЭ конечно замечательное место, но все же искуственное для нас с мужем, поняли, что нам нужна природа, а не только море и город.
Но опыт хороший, оператора всем рекомендую.
Благодарны компании САН-ТУР за скрупулезное планирование нашего отдыха в Лейкербад. Мы открыли для себя не только отменный курорт для тех, кому за…., но и нашли душевных приятелей. Жили в отеле Виктoрия (Viktoria). На семь дней он стал нашим домом! Услужливый приятный персонал. Огромное спасибо горничным, которые наводили красоту в нашем номере. Администраторам – за то, что все наши вопросы и пожелания находили отклик. Отдыхали в феврале. Практически все номера были заняты. Но ощущения переполненности людьми не было. У нас был номер с видом на горную гряду. Еще есть номера с выходом окон на термы. Посещение терм входит в стоимость проживания. Ходили плескаться каждый день – такой релакс, словами не передать, кажется вся усталостью куда-то буквально испаряется вкупе с паром. Катались с мужем только пару раз, хотя доступ к подъемникам бесплатный и удобный. Обед и ужин можно взять в отеле. Кухня вкуснейшая. Или в одном из ресторанчиков по близости. Проблем с питанием в принципе никаких не было. Хотелось бы вернуться в Лейкербад весной или летом. Туристы из Франции (добродушная пара), говорили, что в это время долина очень красивая, а на территории отеля оживают цветники. Знакомство с курортом получилось первоклассным!
Пражский тур в сентябре, погода порадовала, нереально красивый европейский город… поездку подарили себе на годовщину свадьбы, и теперь это часть нашей совместной жизни) оператору, Веди групп, огромная благодарность за великолепную организацию, от и до. Так что мы со спокойной душой наслаждались отдыхом и экскурсиями. Осталось ничем не омраченное ощущение праздника. Очень комфортные машины для дальних экскурсий. Отель в каком-то прямо игрушечном районе – чистота, тишина… и программа интересная, объездили все окрестности и не только их. Еще раз спасибо.
Отдыхали в Мармарисе (аэропорт Даламан) с 8 по 15 октября 2019. Трансфер был от "НТК Интурист" – просто НА ОТВЯЖИСЬ: автобус почти всех туристов высаживал, образно говоря, за 3 км до входа в отель - и ничего, что многие были с маленькими детьми и большими чемоданами - потерпят, лишь бы водителю удобно было. Зачем принимающей стороне лишний раз напрягаться? Народ ведь терпеливый и молчаливый. Сначала мы подумали, что, вероятно нет возможности подъехать ближе, но, как оказалось, у всех остальных ТО такая возможность была и их отдыхающие приезжали прямиком ко входу на ЛЮБЫХ по размеру автобусах. Сопровождающей была Алина Антонова – так она представилась, слегка обернувшись к нам, так что её бейджика мы не увидели. Девушка, как и водитель была на «высоте профессионализма», проводив нас ровно до ступеней входа в отель. Ладно, мы люди бывалые, более 30 стран за плечами, но могли ведь быть и новички-путешественники, которым приятно было бы сопровождение до стойки регистрации и помощь в решении возникших проблем. А почему нет? Зато Алина очень навязчиво и чуть ли не в обязательном порядке выпрашивала чаевые для водителя на каждой остановке. Мы не жадные и всегда имеем по несколько долларов для таких случаев, но делаем это всегда от души и только на личное усмотрение, а не по принуждению. Другие туристы, думаю, поступают также, поэтому бокс водителя так и остался пустым – а не надо так сильно давить на людей, при этом не подъезжая близко ко входу. Мало того, что обратный трансфер опоздал на 15 мин без малейших извинений, так эта Алина ещё и вышла из автобуса ….. в Мармарисе! Да, дальнейшие полтора часа мы ехали только с водителем, не говорящим по-русски, но при выходе в аэропорт открывшим только первую дверь автобуса и не пропускающим никого с пустыми руками через свою коробку с чаевыми – с такой наглостью впервые столкнулась и, конечно, не дала ни единой монеты, хотя люблю давать чаевые и часто это делаю. Браво ИНТУРИСТУ! Давно такого непрофессионального трансфера не видели. Просто «высший пилотаж» по всем пунктам!
С мамой ездила в Тай. Уже отдыхала в этой стране несколько раз, но одна или с подругами, а тут и мама наконец-то решилась со мной (она не любит Азию, любит в Европу ездить) и даже она пришла в восторг. На отеле экономить не стали, взяли приличную пятерку. Хотела маме побольше показать, поэтому брали у Санмара разные экскурсии. Где мы только не были, и на разных фермах, и в храмах. Все понравилось, организованы экскурсии просто отлично, что в принципе редкость, забирают вовремя, без опозданий, гиды рассказывают обо всем. Конечно, есть рекламный момент, когда возят по разным магазинам и ждут, что ты скупишь все)) но тут уже личное дело каждого, мы не сороки с мамой, поэтому и купили только самое необходимое и по мелочи (сувениры самым близким).
От всей души хочу поблагодарить менеджера Инну Дербе за грамотное, профессиональное сопровождение, начиная от заключения договора до последней информации перед отъездом в лагерь. Очень доброжелательное общение по электронной почте, все документы (договор, ваучер и т.д.) присылались оперативно, все четко и продуманно. Инна постоянно была на связи, можно было задать любой вопрос, зная, что получишь квалифицированный ответ. Большое спасибо, Инна, за профессионализм! А также большая благодарность груководству лагеря, вожатым и всем-всем-всем, кто принимал наших мурманских ребят Филиппова Ваню и Воронкова Славу! Начиная с празднично организованной встречи с шарами, лимонадом, сладкой ватой и заканчивая слезами прощания, всё было здорово! Такая самоотдача от вожатых!.. Мы еще не успели отъехать от лагеря, как мальчишки уже стали мечтать о следующем лете. Да, условия проживания простые и без изысков, но это нисколько не напрягало ребят и с лихвой покрывалось позитивной энергетикой лагеря. Хотелось бы немного снизить градус в подготовке к ежедневным мероприятиям, чтобы у ребят была возможность чуть-чуть отдохнуть, чтобы был полноценный тихий час после обеда для отдыха. И чтобы немножко оставалось времени для уединения, т.к. праздник каждый день и целый день - это тяжеловато. Но это так, в качестве пожелания. Я очень рада, что мой выбор пал на этот лагерь, я была совершенно спокойна за своих детей. Несмотря на то, что были небольшие трудности со связью, мы все равно каждый день могли связываться по интернету. Умницы-вожатые перед окончанием смены позвонили сами, напомнили о дне и времени, когда забрать лучше детей. Молодцы!!! Спасибо вам!!! С любовью из Мурманской области. Елена Филиппова.
хамское отношение к клиентам, не готовность исправлять и признавать свои ошибки, нежелание возмещать ущерб за свои косяки
Я купила у них тур в Ирландию. До полной оплаты они проверили мою английскую визу (фото им было выслано на почту заранее), они все проверили и сказали, что по этой английской визе я могу спокойно влетать в Ирландию. После чего я полностью проплатила тур. На чек-ине сотрудники Аэрофлота мне отказали в посадке на борт, так как по моей визе не было въезда в Англию за последние 180 дней, что является необходимым условием для въезда в Ирландию по данной визе. Связавшись с Русским Экспрессом, они сказали, что это полный бред и такого условия нет, разбирайтесь сами с Аэрофлотом, это не наша проблема, тем более с визой все норм. Как выяснилось позже, Аэрофлот был прав и такое визовое условие действительно есть. При этом в такую же ситуацию попала еще одна туриста, но она покупала тур через Флай Экспресс, и компания ей сразу же купила новые билеты через Лондон до Ирландии, чтобы соблюсти все условия въезда в страну, и по прилету возместили ей все доп расходы в связи со сложившейся ситуацией. Русский экспресс же сказал: "покупайте сами билет, это не наша проблема, возмещать мы ничего не собираемся, косяк не наш". В итоге я сама покупала новые билеты. А по возмещению ущерба они говорят, что будем рассматривать вашу претензию в течении 10 дней, и ,типа, вряд ли все будет в вашу пользу.
Отдыхали мы 2-мя семьями в конце сентября 2019 в Мармарисе. Тур забронировали еще в январе 2019, раннее бронирование, все такое... Отель выбирали Grand Yazici Club Turban, по отзывам и по рекомендации нашего агента - один из лучших вариантов в Мармарисе для семейного отдыха.
К отелю и принимающей стороне вопросов нет - все было супер и соответствовало ожиданиям. А вот туроператор TPG добавил ложку дегтя в наш долгожданный отдых. Итак, по-порядку...
При заказе тура в этот отель было два варианта вылета: из Киева и из Кривого Рога с бесплатным трансфером из Днепра. Т.к. мы из Днепра, то второй вариант нам естественно был более удобен, и мы согласились переплатить около 450 евро на 2 семьи, чтобы не заморачиваться с поездами, тем более мы летели с детьми. "Веселье" началось за 10 дней до вылета: туроператор сообщил, что вылет переносится из Кр.Рога в Борисполь, трансфера они предоставить не могут, покупайте билеты на поезд сами. Ок, с трудом, но нам таки удалось купить билеты на поезд в Киев за 10 дней до вылета. На справедливый вопрос о компенсации ответ оператора поверг меня в ступор: они согласились компенсировать сумму из расчета 300 грн. на человека за билет. И это при том, что мы потратили по 400+ грн. в среднем на билеты на поезд с человека, не считая трансфера в Борисполь. А о том, что мы могли изначально не переплачивать почти 450 евро и взять тот же тур с вылетом из Киева, я просто промолчу.
Такой вот нехилый навар получило агенство, поимев нас на условиях вылета и как выяснилось в аэропорту, не только нас :-(
Мы довольно много путешествуем , но это был мой первый и последний опыт общения с оператором TPG.
П.С. Прошел почти месяц, а обещанную компенсацию (а скорее подачку) мы так и не получили.