Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отдыхала по программе "Римини и 5 экскурсии" от туроператора ICS travel group с 12 по 19 августа 2011 года, которая подразумевала проживание в Римини в отеле Navona с выездами на экскурсии. За несколько дней до вылета турагенство, у которого я покупала тур уведомила меня о том, что изменился рейс, соответственно, аропорт вылета и время, т.е. вместо Шеремтьево-Внуково, что согласитесь не очень удобно, учитывая, что у меня уже были куплены билеты на поезд. Хочеться, поблагодарить турагенство «Спутник-Тамбов», за помощь в обмене забронированных билетов на поезда туда и обратно. Сюрпризы начались уже по прилету, вместо принимающей стороны, которая указана у меня в ваучере MY WAY TRAVEL BY WELCOM SYSTEMS оказался GARTOUR. Я не буду описывать постоянные опоздания автобусов, перейду к основной проблеме. В предпоследней день согласно программе (которая перекраивалась 2 раза) у нас значилась экскурсия в Рим. Наша небольшая группа, проживающая в отеле Navona собралась на остановке в 4 утра...мерзли и переминались мы 2 часа, при этом около нас постоянно останавливались подозрительные личности и машины, принимая нас неизвестно за кого!!! все автобусы проезжали мимо, но никаких известий от Александра (нашего сопроваждающего моб. тел: +393883781786) не было, хотя он взял наши телефонные номера и обещал в любом случае нас информировать! пришлось самим ему звонить, чтобы услышать, что автобус сломался и экскурсия отменяется! затем подъехал представитель данной турфирмы Евгений (моб.тел:+393887872859) (почему-то не сам Александр) и сказал, что экскурсии сегодня уже точно не будет, вернул деньги за доп. экскурсию в музеи Ватикана 45 евро с человека и сообщил что остальные деньги за саму экскурсию возвратит вечером в 20.00 в холле отеля. Конечно этого не произошло! а последующий звонок уже вечером Александру насчет того, что деньги нам так и не возвратили, вообще оставил отвратительный осадок...Оказалось, что экскурсия все же состоялась в 9 часов утра, о чем он якобы всех проинформировал СМС... у меня и еще 2-х туристов(т.к. мы все это время находились вместе) телефон всегда был с собой и в рабочем состоянии, но никакого СМС мы не получали!!! на что он ответил - что это "наши проблемы" и деньги он возвращать не собирается ( а это 80 евро с человека)!!!И фамилию свою категорически отказался называть! больше я его не видела, провожал нас уже другой представитель, которому мы попытались передать претензиционное письмо составленное и подписанное нами 5 туристами, которые не ездили на данную экскурсию, но он категорически отказался его брать, сообщив, что в Москве прекрасно работает такая услуга, как почта с уведомлением.. В соответствии с вышеизложенным возникает ряд вопросов к данному туроператору.
Во-первых, что за система уведомления туристов за 35 минут до начала уже отмененной 2 часа назад экскурсии по СМС. У нас в группе были 2 девушки, которые в момент получения СМС уже находились в поезде во Флоренцию, они что должны были нажать стоп-кран?. Мне и еще 2 туристам вообще не пришли СМС, причем мне даже уже позже не пришла СМС о времени отъезда из отеля.
Во-вторых, пусть даже Александр выбрал этот «бредовый» способ оповещения, но он неоднократно повторял нам, когда говорил, что уведомит нас о времени трансфера в аэропорт СМС-кой, что будет обязательно ждать ответной СМС или звонка, о том, что мы ее получили, но в данной ситуации с этой экскурсии мы не направляли ему ответную СМС и не звонили. Где логика, почему он сам нам не позвонил, увидев, что мы не отвечаем на его СМС, жалко свои деньги? А про наши деньги, которые мы потратили на эту экскурсию он не подумал, а ведь мы очень хотели ехать, мы не отказывались от этой экскурсии.
В-третьих, я обратилась в турфирму «Спутник-Тамбов», которая и продала мне данный тур, с просьбой написать претензию в адрес ICS travel group и теперь жду ответа.
Вообще данная ситуация должна была разрешиться еще на месте в Италии, но туроператор ICS travel group не ищет легких путей, ему нужно заставить туристов самостоятельно бегать по местным агенствам и пытаться решить данную проблему. В общем, принцип «борьба за клиента», который сейчас действует в рамках рыночной экономики явно не про них.
Справедливости ради, хочеться сказать о том, что деньги мне все-таки вернули:) Ура
узнала из интернета, офис как офис, ничего необычного. Может мне просто с менеджером не повезло, не знаю. Но никому не порекомендую эту фирму.
Все время менялись условия, брались бесконечные доплаты , придумывались топливные сборы и т.д. В итоге мы ,к онечно, съездили , но больше никогда не обращусь в эту конторку!
Уважаемые будущие туристы,не пользуйтесь услугами Анекс Тура!!!!!!
Отношение к отдыхающим ужасное,экскурсии не соответствуют обещаниям!У нас вылет был в 7 20 утра,нас забрали в 3 40,после мы ездили час по отелям собирали других туристов и после без нашего согласия завезли на 30 мин.в магазин сладостей...это-то около 5 утра перед вылетом домой,вообщем на протяжении всего нашего 9и дневного отдыха Анекс Тур решал свои финансовые трудности!!!!
Ездили с подругой «Kompassом» в июле в Италию и Францию. Покупали туры у «Blick Reisen», с нами работала Юлия - ей отдельная благодарность!
Сопровождающей в Италии у нас была Ася, профессиональный и позитивный человек, действительно умеющая всё организовать и объяснить, сгладить какие-то острые углы! За 7 дней из нашей большой группы (70 человек), ни разу никто не потерялся, не отстал! А как мастерски Ася «запихнула» нас в галерею Уффици, обойдя огромную очередь! По программе её осмотр не был предусмотрен, но так хотелось увидеть «Рождение Венеры», «Весна» и другие знаменитые произведения, выставленные там. Спасибо большое, Ася, Вы замечательная!
Водители у нас были Александр, Борис и Юрий, ехать с ними было не страшно (для меня это основной критерий).
Но было и несколько моментов, которые не понравились: к сожалению, информация на сайте и действительность слегка разошлись, «4 ночи в отеле на Лигурийском побережье Средиземного моря» обернулись отелем в Монтекатини-Терме, но тут мы и сами виноваты - не дочитали сноски))). Да и ладно, и там было неплохо! Единственное, что очень осложнило наш отдых-это, как ни удивительно, наш гид (Юрий Бужор). Гид – это человек, который, как правило, помогает туристам сориентироваться, сделать отдых максимально удобным, но, к сожалению, не в нашем случае. Нет-нет, рассказывал Юрий хорошо, информация была интересной и полезной, но почти на любой вопрос следовал ответ: «Это лишняя информация», а ведь спрашивали не в стиле «в огороде бузина, а в Киеве дядька»… А уж когда Юрий взялся объяснить нам дорогу из Пизы в Виареджио (небольшая группа поехала на море) и я попыталась всё же выяснить поточнее «лишнюю информацию» (т.е. разобраться как добраться), услышала уже (дословно): «Вы мне надоели»! Конечно, все мы люди и нервы не у всех крепкие, но когда они сдают во время работы – это не профессионально! И подобным образом Юрий обижал, а порой и оскорблял не меня одну. Очень жаль!
В Париж поездка вышла скорее удачной. Правда, у одного из доставшихся нам мест в автобусе была сломана спинка, но после активного нежелания ехать так ночь, нас благополучно пересадили и поездка прошла на ура)))! Рассмешила реакция водителя на демонстрацию сломанного сидения: «Я чё, ща весь автобус высажу и начну спинку ремонтировать? Тут всю неделю дети ездили и я не знаю, что они с сиденьями творили!» Интересно, а когда автобус готовился к поездке, разве не обязательно было всё привести в порядок?
Зато какие были экскурсии! Гид Гарри так много рассказал и показал интересного, отвечал на все вопросы! Мы аж смеялись с подругой, когда к Гарри несколько раз подходили наши попутчики и он абсолютно спокойно снова и снова объяснял тем, кто не понял, дорогу до отеля… А как много он знает! Молодец!
Вывод: с «Kompass Komfort» при случае ещё поеду, но впредь буду обязательно выяснять заранее, кто будет у нас гидом, как-то не хочется портить долгожданный отпуск такими «впечатлениями»!
09.08-10.08.2011
я с родственицей ездила и мы очень не довольны этой поездкой.И всем советуем больше не пользоваться услугами Компасс Комфорт.
провела 2 хороших полных дня в Париже, первый раз и море впечатлений, все было хорошо, но как же без НО? нужно больше остановок возле богатой истории, информационно просвещают хорошо, но хотелось бы все это подтверждать документально! спасибо умелым водителям, замечательному гиду Маргарите и массовику-затейнику Олегу! часть меня осталась навсегда в Париже!
12 августа ездила по маршруту №3 "Париж-Бенилюкс". Вопреки страшным рассказам и отзывам, все оказалась на удивление хорошо. И автобус был новый, и документы всем выдали благополучно, и гид - Светлана Болдинова оказалась очень милой девушкой. Доехали до границы быстро, таможню прошли БЫСТРО!!!! Чего в принципе не бвает! Тур организован черезвычайно грамотно, правда ночные переезды - два подряд туда и два подряд оттуда, тяжело, но из-за этого и цена меньше и время очень экономится. В Париже Светлана предлагала нам всевозможные развлечения и экскурсии, кто хотел - провел время с пользой. Группа у нас была не очень активная, и те кто ни куда не хотел ездить, обижались на тех кто ездил. Светлана прилагала все усилия, что бы нас как-то организовать, у нее это почти получалось. Посетили в Нормандию, просто замечательная поездка! Французский гид - Давид (не смотря на очень своебразный вид) оказался грамотным и развитым молодым человеком, с прекрасной речью, что буквально украсило путешествие. В других городах гиды тоже были не плохие. Нам так же повезло с водителями, ехали быстро, без приключений, багажник открывали, не спорили "Тут запёрто!", очень вежливые и спокойные. Одним словом - очень достойная, насыщенная, недорогая и приятная поездка! Рекомендую.
Мои родственники отдыхали в Турции, недалеко от города Аланьи , отель Aydinbey Cold. Крайне халатно и недобросовестно работают там работники"Anex tour". Подача недостоверной информации , обман и халатное отношения. Часто их просто невозможно найти. Особенно удивляет , что свою плохую работу и своё отсутствия они мотивируют Рамазаном и постом. Но зачем врать про то, что нет в предоставляемых выездах в определённые места в такой праздник ? Спасибо компонентным работникам других тур.фирмам за помощь. Anex tour - cамая худшая туристическая компания.
Сегодня суббота, 20 августа.Только что прилетели из Чехии.Благодаря фирме Амиго мы узнали много нового и интересного.хочу дать совет:лучший отель по моему "Old Praha".Хоть и 3-х звёздночный,но зато всё рядом-Карлов мост,Пороховые ворота,много кафешек и ресторанов.
Благодаря Амиго мы получили неописуемые впечатления!
Добрый день! Мы с дочкой отдыхали в Чехии по туру "Золотая Прага" от Амиго-турс. Впечатления самые замечательные!!! Трансфер, организация экскурсий (в .т.ч. возможность выбрать экскурсию по желанию), помощь туристам - просто на 5+!!! С нами возились, как "курица с цыплятами"... О фирме Амиго-турс мы узнали от знакомых. Сайт турфирмы понравился, хотелось бы иметь возможность оставлять там свои отзывы. Жалко, что нет форума...
С нашей группой работала экскурсовод Ирина Ведмецкая. Удивительный человек!!! Настоящий профессионал своего дела!!! Эрудированна, великолепный рассказчик, обладает чувством юмора! Запомнились интересные факты из истории Чехии, забавные истории...С Ириной приятно общаться. Если экскурсию проводила не она, мы даже сожалели и искренне скучали...Спасибо вам, Ирина!!!
Всем, кто едет в Прагу, желаю попасть в группу к Ирине Ведмецкой!!!
Хочется сказать спасибо и другим сотрудникам Амиго-турс: тем, кто провожал нас в Москве и Праге, кто встречал...Проблем никаких не возникло!!! Всё было организовано оперативно, грамотно и душевно. Молодцы!!!
Амиго нас не подвел ни разу!!! Все ожидания оправдались.
Один совет: при продаже тура сообщать клиентам, что вход в замки, некоторые соборы и т.д. платные!!! Мы считали, что экскурсию ОПЛАТИЛИ и не расчитывали на "дополнительные" расходы. Хорошо, что с собой взяли много денег и могли не переживать: хватит - не хватит! А некоторые туристы из нашей группы считали "копейки" и отказывались от некоторых экскурсий, куда хотели бы поехать...
Общие впечатления - СУПЕР!!! Молодцы! Амиго-турс - команда профессионалов!!! Прага, да и вся Чехия вцелом, СКАЗКА!!! Хочется возвращаться вновь и вновь. Когда соберемся семьей в Прагу, обязательно поедем от Амиго-турс.
Спасибо всем ещё раз! Вы организовали для нас настоящий праздник!