Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Так как даже при впезапном подорожании тура, денег полученных с продажи авто у меня хватало. Все-таки купил злополучную путевку. Правда чека не дали. После прилета на место. Автобус, который должен был нас встретить и отвезти в отель, ждали около 2,5 часов!!!! Но это ещё не самое страшное. Сколько всего пришлось нам натерпеться, тут не расскажешь.
Скажу теперь лишь одно, друзья! ХОТИТЕ ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ? Гору гемороя? Хамское обслуживание? и слышать гору мата на каждом шагу, от псевдо гида? ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА, ПОТЕРЯЕТЕ И ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ.
Ну и на последок. Когда пришли в их офис, на пр. Вернадского, и потребовали вернуть нам деньги, или хотя бы часть их. Нас в хамской форме попросили удалиться, +вызвали охрану.
Никогда и никому не советую к ним обращаться. Себе дороже.
Ну что сказать друзья. Спасибо за испорченный отдых! Теперь Италия ассоциируется у меня с огромным количеством проблем и гемороя, которое обеспечило это агентство. И разгребать которые пришлось лично мне. Жена всю жизнь мечтала съездить в Италию, а именно в Сардинию. Близилось знаменательное для нас обоих событие - 20 лет вместе. Но т.к. мы не располагали необходимыми средствами (как и большая часть Россиян, живем от зарплаты до зарплаты) был вынужден продать авто, дабы устроить жене незабываемый отдых. Дарить положительные эмоции близкому человеку значительно дороже всякого железа. Пришел в агентство, расписали все красиво, показали фотографии, сказали, что якобы с ними работает один из лучших Европейских гидов!
(На деле этим "Европейским гидом" оказалась Украинка, которая мало того, что плохо знает русский язык и матерится через слово так она и рассказать ничего на экскурсии не могла. Все читала по буклету, которые также раздали и нам. Фактически любого человека, из автобуса можно было использовать в качестве ТАКОГО ГИДА) и т.д.
Попросил книгу отзывов и предложений, дабы убедиться, так ли все на самом деле. Книги не оказалось на месте, и где она, менеджер толком не знал. Спросив про начальство, которое может мне помочь, тоже не получил вразумительного ответа. Ну да ладно. Следующим звоночком было то, что цена заявленная на их сайте внезапно оказалась устаревшей. Акция была ВНИМАНИЕ!!! 2 МЕСЯЦА НАЗАД!!! ДВА!!! Менеджер сказал, что просто зыбыли убрать всю информацию с их сайта *****
Так как даже при впезапном подорожании тура, денег полученных с продажи авто у меня хватало. Все-таки купил злополучную путевку. Правда чека не дали. После прилета на место. Автобус, который должен был нас встретить и отвезти в отель, ждали около 2,5 часов!!!! Но это ещё не самое страшное. Сколько всего пришлось нам натерпеться, тут не расскажешь.
Скажу теперь лишь одно, друзья! ХОТИТЕ ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ? Гору гемороя? Хамское обслуживание от псевдо гида? ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА, ПОТЕРЯЕТЕ И ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ.
Ну и на последок. Когда пришли в их офис, на пр. Вернадского, и потребовали вернуть нам деньги, или хотя бы часть их. Нас в хамской форме попросили удалиться, +вызвали охрану.
Отдых с VILAR TOURS – это самый ужасный отдых, который вы можете себе сами устроить. В мае-июне 2011 года мы с мужем отдыхали в Hanioti Grandotel Hotel 4*. Начнем с того, что нас привезли не в тот отель, который был указан в договоре. Некая девочка Наталия, которая в дальнейшем оказалась весьма паршивым гидом, рассказывала нам, что в Hanioti Grandotel Hotel нет мест и нам придется остановиться в Hanioti Grand Victoria Hotel 3*. Мало того, что предложенный отель находился в 20 минутах ходьбы от моря (Grandotel же был прямо на побережье), он еще был трехзвездочным. В качестве компенсации нам предлагали тур в Салоники (80 евро). На ответ «нас это не волнует, селите в том отеле, который прописан в договоре» нам Наталия ответила, что варианта у нас два – поселиться в трех звездах или поехать в Grandotel и сидеть там, около ресепшена сколько нам угодно, но мест нам не дадут. После шести часов борьбы, а это была именно борьба, мы получили номер в своих четырех звездах.
К самому отелю претензий вообще никаких. Отель отличный!
Далее хочу отметить крайнюю непрофессиональность и халатность гидов. К сожалению, у нас гидом оказалась вышеупомянутая Наталия. Такого гнусного изложения материала я никогда не слышала. Периодически она просто залипала на середине фразы, несколько минут молчала, а потом начинала уже совершенно о другом. Непоследовательный, несодержательный и крайне неинтересный рассказ. При этом они проводят экскурсии, на которую мы поехали (гора Афон) дважды в неделю! Просто ужас!!
Резюме – никогда не пользуйтесь услугами компании VILAR TOURS, если вам дорог ваш отпуск!!
Компания Анекс тур откровенно обманывает клиентов. Они не испортят вам напрочь отдых, но всё же ездить с ними никому не посоветую. Вас либо обманут с комплексом бесплатных услуг в отеле (их там просто не окажется или сделают платными), либо у вас украдут день-два оплаченного отдыха. Ездили с ними 2 раза (просто не было других вариантов в понравившийся отель). В последний раз привезли вовремя, рейс не переносили, всё по расписанию. Но поскольку анекс в этом году является генеральным туроператором в данном отеле, и путёвки у них подешевле, чем у конкурентов - значит большинство ранее заявленных бесплатных услуг и развлечений в отеле отменено именно на этот период. Людям об этом объявляют уже в автобусе, либо еще позже, на так называемой инфо-встрече с отельным гидом (речь идёт о Турции). На инфо-встрече делать нечего. Главная задача отельного гида развести вас на деньги, как можно больше. Будут впаривать какие-то услуги, без которых вам якобы не обойтись, агитировать на обзорные экскурсии, которые в результате сводятся к походу по дорогущим магазинам. Особенно попадаются новички, кто в Турции в первый раз (в дальнейшем, на этой "экскурсии", когда вы заявите, а где же собственно экскурсия, мы же не за это заплатили деньги - уже другой человек будет строить удивлённые глазки и говорить, что вы не так всё поняли, вас приглашали именно на шоп-тур - вот и наслаждайтесь теперь). А вот с обратный выездом обманывают по-любому. О времени отъезда уведомляют на кануне, вечером, рейс разумеется перенесён на раннее утро (вместо заявленного вечернего), поднимают в 4:00 утра, увозят в аэропорт часов за 4-5 до вылета, даже завтрак пролетает. Сухой паёк заранее не дают, обещая, что ресторан непременно будет работать. Он разумеется не работает до 8-и утра, а того, кто вам пообещал - уже и близко нет. В прошлом году было еще интереснее: документы были на утренний вылет и вечернее возвращение. Вылеты все поменяли накануне, привезли в отель поздно вечером, после ужина, а увезли в 5 утра. Таким образом, было украдено полных 2 дня отдыха, питание, плюс к этому одна бессонная ночь и дикая усталость от поездки. Враньё на каждом шагу и сплошное вымогательство, дальше - думайте сами.
БОЛЬШОЕ С пасибо за праздник, что Вы нам устроили!!!! Особенно руководителю группы Милаевой Ирине и водителям Глухову Виталию и Владимирову Сергею,а так же девочкам в оффесе, что с нами работали. Требую их поощрить, желательно материально!!!
В конце мая с мужем и ребенком отдыхали в Турции, в Белеке, в отеле Руи Кая. Я не буду описывать все прелести этого отеля, т.к. езжу туда уже второй раз, а это думаю о чем-то говорит. Покорил меня отель вежливостью персонала, вкусной едой, хорошими номерами и огромным количеством дополнительных бесплатных развлечений (я люблю море, но целый день лежать на солнце меня не прельщает, а экскурсии сильно изматывают). Во время отдыха у сына поднялась температура, видимо, слишком много плескался в воде, у меня была самая настоящая истерика. С собой было только средство от головной боли и больше ничего. хочу сказать огромное спасибо всему персоналу за то, что оперативно помогли, достали лекарства, вызвали врача и разговаривали с ним (так как турецкого никто из нас не знает). Через два дня сын полностью выздоровел и мы продолжили отдых, но врач все равно приходил нас проведовать и все спрашивали, как его самочувствие и не нужно ли ему что-нибудь. Очень приятно встретить такое человеческое отношение. Честно, о Турции и его жителях у меня были не самые лестные представления, но теперь понимаю, что была не права.
Завтра в 7 утра ,как сказали в офисе на Красных Воротах у нас должен быть вылет в Бургас ,но нет на руках не паспорта ,ни билета и в агенстве тоже как говорят документы еще не пришли!! Самое ужасное ,что у нас не горящяя путевка,-- мы сдали документы и полностью оплатили аж.....18 апреля. Мы оформлялись в офисе на Таганке ,но там с нами не разговаривают,(вашего менеджера нет и бросают трубку,...но бывают и похамят,)Наш менеджер "-милая" девушка Наташа,когда в апреле принимала деньги и говорила "как мы счастливы вас видеть"....а мы как дураки оплатили аж....3 вояжа,в июне,июле ну и конечно в августе еще и друзей подтянули .Вот сейчас думаем как расторгнуть договор,на следующие поездки.Вот только что позвонили,сказали будет информация не раньше 7 вечера ,а в аэропорту Домодедово нам нужно быть в 5 утра с ребенком.......ПРОСТО КОШМАР......ЛЮДИ ,ТУРИСТЫ БЕГИТЕ ОТ НИХ. Анна.
В конце апреля ездил в Италию, давно хотел повидать Рим и Венецию...когда покупал путёвку, собственно и не задумовался что за оператор делает эти туры, в агентстве просто сказали что компания уже давно по Италии работает.По приезду в аэропорт нашёл сиойку пака, где забрал свои документы и тут же первая новость..задержка рейса, впечатление от тура ещё не начавшегося начало увядать..но хорошо что задержали вылет не надолго, впрочем на борту также были туристы и от других компаний и также теряли свое время по туру,что говорить.. чартер..., туркомпании я так понял повлиять тоже на это не могут, лучше брать регулярку..дорого но верно. По прилёту всех рассадили по нескольим автобусам, у каждого свой сопрвождающий на весь тур, у нас была Светлана, отзывчивая, на любой вопрос ответит и раскажет историю ещё в добавок, все были ею довольны. по приезду в отель нас в темпе вальса расселили по номерам и тут же был ужин, т.к. приехали уже поздно..питание в трёшках по туру в среднем на одном уровне это конечно же макароны, ещё раз макароны, салаты иногда рыба или мясо и плюс десерт, вино за отдельную плату, в среднем бутылка столового красного стоит 8 евро в отелях,отели по туру где то были хуже ожидаемого, где то они соответствовали.. понравился один отель под флоренцией, назавания правда не помню, вообщем цене тура они соответствовали, экскурсии также всем очень понравились, очень удобно что мы не стояли в кассах за билетами нигде, а сразу проходили в музеи или в Ватикане также , в Риме стоит прводить больше времени, обязательно вернусь туда, в Венеции очень необычно, понравилось там, но второй раз туда приезжать не обязательно я думаю в отличие отРима, в последний день перед вылетом мы посетили сан-марино, экскурсия в который не сосотоялась в первый день из-за переноса рейса, уникальное место, кстати за шопингом кому надо можно и туда.. поездка в италию в конечном итоге очень понравилась, всё сработано грамотно. только в следующи раз на регулярке
Вернулись из тура "Прага-Вена-Дрезден" 29.05.2011. Все очень понравилось, содержательные экскурсии, хорошая организация. Хотим выразить благодарность гиду - Маслову Евгению за грамотное и доходчивое преподнесение информации. Остались довольны поездкой.
Отдыхали с Амиго-Турс в конце мая 2011 г Злата Прага-Вена. Встретили в аэропорту вовремя - привезли в отель Ольга . но там не оказалось мест и на одну ночь нас разместили в другом отеле - на следующий день пересили в отель Ольга. Это немножко нас огорчило - лучше бы и оставили в другом отеле. А во всем остальном нареканий нет - все организованно четко . всем сразу раздали маршрутные документы. Хочется выразить особую благодарность экскурсоводу в Праге Лидии Шкоде - экскурсии с ней доставили нам много удовольствия . Она очень эррудированный и хорошо подготовленный гид . Кроме экскурсионного матерала мы получили от нее массу сопутствующей и необходимой туристу информации .Хочется также отметить ее доброжелательность и выдержку - так держать!!! С уважением. Нина