Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Организация тура нам понравилась, не было ни каких проблем.
Пользовались услугами фирмы несколько раз. Были постоянными клиентами. При поездки в Египет вопрос об авиакомпании стоял принципиально: Трансаэро или Атлант-Союз, долго выбирали рейс, дату, в итоге все: решили лететь Атлант-Союзом (внуково). Отлично. Все удобно. (2-е взрослых, 2-е детей). Вылет в ночь с субботу на воскресенье. В итоге: в пятницу в 18-00 ултимативно сообщают, что летим Когалым-авиа (менеджер Марина смеется в трубку (смешное название)) из Домодедово и в 4-00 надо быть в аэропорту. Это с 2-мя детьми. (До заказа тура мы долго говорили о том, как важна авиакомпания для нас!!!! и как важен аэропорт и время вылета!!!!). Впереди выходной, сделать ничего нельзя!
Вот так! Мило получилось. Наплевательское отношение к принципиальным запросам, клиент - никто и ничто. Главное срубить побыстрее, а клиенты пусть терпят. Интересно, а в отель-то мы попадем? или офис уже закроется к тому времени?