Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отдыхали в июле в Турции в г.Аланья. В аэропорту встретил представитель от Анекс Тур,все документы были нам переданы. В Турции тоже встретили без проблем и повезли в отель. По пути всем озвучивали имена гидов в отелях и время встречи с ними,нашему гиду (отель Хризантем Катя),не могли дозвониться всю дорогу. В отеле нас встретили и сообщили,что мест для нас нет и поселили в соседний отель в подсобку на 6 этаже до вечера.С гидами встретились вечером,собственно говоря,это была просто грандиозная рекламная компания,нам сказали,если мы сразу купим несколько экскурсий,нам дадут лучший номер...
Через несколько дней поехали на экскурсию (тоже оказался рекламный тур,очень долго нас "мариновали" в магазинах),спасло только то,что местный гид от Анекса был просто великолепный,за счет него одного экскурсия была незабываемой (спасибо тебе, Байрам!!!)
Через несколько дней была экскурсия в аквапарк в Белеке. Наш отельный гид,Сардал,написал в билете,что выезд в 7.30,оказалось,в 7.10,ладно,спустились пораньше,а то бы остались без экскурсии. Ресторан наш был закрыт,и мы остались без завтрака.Туристы,которых мы забирали по дороге,все были снабжены завтраками с собой,а наш Сардал про нас просто забыл!!!!
Но самое главное,это наш отъезд!!!!!прибыли на ресепшн за час до выезда..И вот..Время выезда-автобуса нет,20 минут-нет,мы идем к Сардалу,он велит ждать...мы ждем...40 минут-автобуса нет..Сардал обещает все выяснить и...уезжает из отеля..Мы остаемся одни,не зная,что делать..Стали звонить на горячую линию Анекса,нам говорят,нас вообще нет в списках,потом нашли..Потом нам врут,что за нами приезжали,но не нашли..Вобщем,звонили мы туда 4 раза, в итоге пришел автобус с опозданием на1ч20мин,очень злой гид(очень!!) посадил нас в автобус..В и тоге,в аэропорту все бегом,еле успели..очень напереживались..Ну..как-то так...
Организация тура хорошая, с трансфером все в порядке, но пофигистическое отношение турагентов Ilves tour на Пхукете оставляет желать лучшего, им все по барабану, лишь бы раскрутить Вас на экскурсию, которая в 2 раза дороже чем можно взять в городе.
Уважаемые туристы!!!
Очень обидно , что есть такие фирмы, честно говоря остался реальный осадок от встречи и работы с этой фирмой,просто КОШМАР!!!!
Хамство, некомпетентность, неуважение вообще, суть проблемы-реальный обман с билетами-хотела одного авиаперевозчика и ззаплатила даже с плюсом, чтоб мне этого перевозчика были билеты, НО ДАННАЯ Фирмочка!!! кинула по всем пунктам, а зам генерального директора просто с наглой ухмылкой откровенно послал меня, так что если не желаете, чтоб Вас кинули, БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ ФИРМЫ!!!! а ведь клятвенно обещали мне моего авиаперевозчика, да и подсунули дешевого да и еще с задержкой в полдня!Очень не хотелось бы, чтоб другие попались на удочку этого оператора, таких операторов не должно бытиь, в принципе!!!!
P.S.: Сопровождающие не могут разобраться с туристами и навести порядок в автобусе. И почему водетели автобусов возят своих родственников,ием самым занимая посадочные места и останавливаются по их требованию,а не по требованию туристов.
Услугами турфирмы пользуюсь второй год,первый год поездка была отличная и туда и обратно. В этом году поехали на автобусе в Анапу,ездила с ребёнком. Полный автобус детей и все сдели на задних местах,доехали не плохо. А обратно было веселее....Туристов стали рассаживать по новым местам,все переругались - люди требовали те места на которых ехали на отдых,а посадка на места была новая. Получилось,что пассажиры с детьми стали на первых местах и ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ стали детей выталкивать с этих мест.ИМ НАДО БЫЛО СИДЕТЬ ВПЕРЕДИ!!!!!! ТОВАРИЩИ ТУРОПЕРАТОРЫ!!!!! РАСПРЕДЕЛЯЙТЕ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА СРАЗУ ТУДА-ОБРАТНО С БИЛЕТАМИ. В этом году получился полный отстой!!!!!