Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
В июне поехали на море на автобусе. Никогда не забудем эту поездку!!! Живем в Москве, т.о. пришлось заказывать трансфер до Тулы на ГАЗЕЛИ, хотя первоначально сказали, что автобус идет из Москвы. Здесь и начались проблемы. В автобусе дали не те места, которые заказывали, автобус весь разбит, грязный. Когда мы спросили во сколько прибудем в Адлер, ответ был таков- «А автобус едет в Анапу и другого нет. А в Адлер вЫ поедете после Анапы». От организатора поездки Оли в ответ на наш вопрос мы услышали только ругательства!!! По дороге нам пришлось сначала завести всех, кто с нами ехал в автобусе совсем не по дороге!!!!!!! Ехали мы больше суток и попали в Адлер глубокой ночью. НИ ЗА ЧТО, НИКОГДА в жизни больше не поедем с МП-тур!!!! И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!! СТЫДНО – граждане из МП-ТУРа.
Ездили в Чехию по программе "Прага-Вена-Дрезден", выбрали отель Residence Vitkova 3*. Отель вобщем не плохой, в 10 минутах ходьбы от центра, разве что нам не повезло с погодой и было холодно в номере по ночам, но дополнительное одеяло, предоставленное нам на ресепшен нас спасло)) полотенца поменяли один раз за 7 дней, постель вообще не меняли ни разу, душевую кабину и раковину не мыли вообще. Уборка в номере включала в себя замену туалетной бумаги и перестилку одеял на "свой манер" на кроватях - это все. Завтраки были на троечку, первый день была нарезка колбасы, вечины и сыра, мюсли, сметана, чай, кофе, джем, хлеб; на второй день добавились еще вареные яйца и сосиски, в последующие дни завтрак был аналогичен первому дню - и никаких изменений. В номерах есть небольшая кухня, но посуда там никто не мыл наверное с самого открытия отеля, в руки противно брать... не знаю кто должен за этим следить (купили губки, тряпки и моющие средства, все перемыли сами, потом все это оставили в наследство отелю). Администраторы на ресепешен хорошо понимают русский, весьма отзывчивы и дружелюбны. Тур был прекрасно организован, гид нам достался отличнейший - Ирина Белова (представитель Амиго Турс)! Вам очень повезет, если она вам достанется в гиды!!! На протяжении 8 дней с момента встречи в аэропорту до момента отлета домой она нас сопровождала на все экскурсии! Рассказывала очень интересно, на все вопросы отвечала, давала достоверную и нужную информацию, помогала сориентироваться в городе... в общем - профессиональный гид, отличный человек и привлекательная женщина! Большое ей СПАСИБО! :)
Пролетели мы правда немного с Дрезденом... как раз в день нашей экскурсии в сей город Германии, туда приезжал Обама. Но Амигосы были в курсе, только почему то перенесли нам эту экскурсию на день раньше, вместо того, чтобы на день позже это сделать (когда бы он уже уехал)! Ирина все нам устроила, вместо Дрездена посетили фарфоровый завод в небольшом городке Мейсене (оч. красивый)!
Когда собирались ехать в Чехию, очень переживали что встречающая сторона будет Амиго-Турс, т.к. начитались весьма нехороших отзывов по работе этой фирмы, но все ожидания они превзошли, поэтому не жалеем, что ездили именно с Амиго-Турс!