Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Начну по порядку, езжу в отель Banana год, и всегда получается с Анекс Туром. В самой компании никогда не была. Персонал компании в самой Турции просто ужас!!!
По приезду в очередной раз в свой родной отель гиды как обычно попросили пройти процедуру оформления, а перед этим надо было в обязательном порядке прослушать лекцию неухоженной барышни по поводу экскурсий. Поскольку в Турции не первый, да и не второй раз, везде побывала, объяснила, что никуда не собираюсь ехать на экскурсии... дама промолчала и сказала подойти на ресепшн через 30мин. В условленное время я была на месте, общалась с менеджерами отеля, аниматорами, поскольку давно не виделись... весь год общались... также на ресепшене сидели гиды Анекс тура, девушка с которой я разговаривала подошла к ним что-то сказала и ткнула в меня пальцем, дальше - хуже! Гид, когда я осталась одна, подошел и начал мне хамить, говоря что если увидит меня на какой-нибудь экскурсии с другой компанией, он выселит меня из отеля. Я, отвечая на его хамство, ответила что мне это не грозит, поскольку главный менеджер отеля мой очень хороший друг, на что он так взбесился, что я уже подумала, что он поднимет на меня руку!... Скандал прекратился, когда менеджеры подошли и поговорили с этим "гидом".
Такого ужасного отношения я ещё не встречал, всё началось ещё в Москве ……. Я просидел в турфирме 5 часов, ожидая свои билеты (обещали их к 17.30, домой я поехал только в 11 часу вечера, это при том, что вылет у нас был в 6.00 утра и вещи ещё были не собраны). По началу были мысли - ну вот не повезло, все летают нормально, а именно в этот день такая запарка с билетами …. Просто я ещё не знал, что для Anextour это совсем нормальное отношение к своим клиентам!
Прилетели в Анталию, там нас встретили представители Anextour, усадили в автобус …… водитель закинул (в прямом смысле) вещи в багажное отделение и поехали в нахваленный отель (об отеле Club Hotel Turan Prince World напишу отдельно, из разряда не повезло так не повезло). Когда подъезжали к отелю нас предупредили, что наш сопровождающий нами заниматься не будет, но там в отеле есть представитель фирмы и он нам во всё поможет……
И вот оно свершилось, открылись двери автобуса, мы прошли на Ресейпшен ……. Вокруг было прилично народу (стояли отдельные кучки народу от разных турфирм со своими представителями, которые выбивали для своих туристов номера получше), как вы уже наверно е догадались, Anextour был единственным, представителя которого не было, около 2,5 часов мы ждали номер и то спасибо представителям других фирм, которые помогли общаться с персоналом отеля …….
Вам наверное интересно, видели ли мы вообще своего представителя в отеле …… а как же, раз наверно в 2-а дня и то периодически и совсем на небольшое время (к сведению - представители других фирм появлялись каждый день с самого утра и до 21.00).
Так как рейс у нас чартерный, то вылет назад мог измениться и по этому нужно было вечером перед улётом подойти к своим представителям или стенду с информацией, чтобы убедиться - не изменилось ли время вылета ……… естественно anextour выделился как всегда, ещё до этого нас предупредили, что anextour самым последним вывешивает время вылета, но к 8-8.30 время вылета по-любому будет ………. Мы сходили на ужин, время уже было около 21.00 и поэтому пошли посмотреть, не изменился ли наш рейс, естественно информация о вылетах у других турфирм уже давно висела, ихнии представители только начинали собираться домой, у anextour же как всегда не представителя, не вылетов :) …. Чтобы не тратить время, мы решили пока не ждать списка, а пойти собрать окончательно вещи …. Где-то в начале 11.00 мы в очередной раз пришли посмотреть, не повесили ли наш список ……… теперь я понимаю - мы просто были очень наивными, что так рано его ждали :) Решили пока погулять на последок …… загулялись и пришли смотреть списки уже около 12 ……. Картина конечно немного изменилась, но не на стенде, где должен был висеть наш листочек, на диванчике спал маленький ребёнок, рядом сидела его мама, на другом диванчике тоже сидел народ и зевал, все ждали этого волшебного листочка, только где-то в 12.30 его на конец-то принесли и мы смогли пойти 2-а часика поспать…. Вы наверное думаете, что это уже всё ……. Вы ошибаетесь :) Наступило утро, мы позавтракали, взяли вещи и пошли сдавать номер, отдали ключ и одно полотенце (я не писал, но нас было двое - я и жена, про одно полотенце напишу про отель :)), нам сказали, что нас двое и у нас должно быть два полотенца, хотя в нашей карточке вообще было указано, что у нас нет полотенец и что мы должны заплатить штраф за одно полотенце, мы сказали, что не будем, сейчас приедет представитель anextour и всё решит (всё не устаю удивляться, какие же мы наивные были)……
Приехал наш автобус, из него вышел наш представитель …… Всё, что он нам предложил - это либо мы платим штраф, либо остаёмся здесь, а автобус уезжает…… Вот так вот anextour заботится о своих клиентах, вот такой вот у них сервис…
Всем гостям мы предлагаем чашечку кофе. Кофе не предлагают! Скидки да!
2.Офис расположен достаточно удобно (недалеко от метро) и по интерьеру работают давно...3. Персонал начал работать очень хорошо и с энтузиазмом. Менеджер Елена достаточно быстро мне позвонила после оставленной заявки на 1001.ру и предложила несколько вариантов отелей отдыха на Майорке. После нескольких дней общения и переписки (эл.почту не смотрят, только после звонка. Ссылаясь якобы плохо у них работает Интернет. :( Ещё раз подозрительно). Было предложено очень замечательное предложение от которого я не смог отказаться и в субботу решили Заключить договор.4.В субботу Елена рьяно начала оформлять договор и запрос на отель, но узнав , что я собираюсь внести всю оплату только в понедельник. Вдруг категорически отказалась оформлять. Ни какие просьбы не подействовали. Пришлось оставить жену в офисе с документами, а самому бежать за деньгами. Когда принёс деньги, только после этого был оформлен договор, было сказано, что всё окей! Ни каких проблем и позвонят чтобы принесли все документы (сейчас не было справки с работы) и рассчитались до конца. С приятными ожиданиями мы с женой покинули офис "Золотого Эдема". Какого же было моё удивление, когда в понедельник мне позвонила Елена и сказала, что стоимость отеля в два раза дороже!!!! Я обалдел! Но разговорчивая Елена тут же обещала поискать другой отель в старой ценовой категории (хотя по договору должны предложить другой отель, но такой же категории). Потом был предложен отель, который я самого начала отвергал, и в ответ что я буду забирать деньги, как клиент я потерял всякий интерес для Елены. Уточнив у менеджера, что мне нужно взять с собой чтобы забрать деньги, утвердительно получил, кошелёк! Но как оказалось, что я - наивный чукотский мальчик, верящий менеджеру, которая с её слов работает с Испанией уж 12 лет!!!! (Берите с собой все документы, что вам дали и паспорта, а то без паспорта они Вас уже не узнают!)Сомневаться в компетентности Елены, мне не приходится. По этому полагаю - ЭТО БЫЛ ЧИСТЫЙ РАЗВОД! Для того чтобы впарить не популярный отель! В офисе от меня постарались, по быстрей избавится и на заявление, что Вы меня кидаете! Получил – Мы ещё Вас не кинули, мы же вам деньги возвращаем! Спасибо, подумал я, надеясь услышать хоть какие-то извинения, если это была ошибка L. Но Елена была очень занята, «обувкой» новых клиентов и я для неё уже умер… Хорошо, что ещё осталось время обратится в другие агентства…. Думаю, если получиться съездит, приеду расскажу. О другом турагентстве.
Июнь 2007г., Турция, Бельдиби.
Мы не первый раз были в Турции, но такого безобразного отношения к туристам, как у Анекс Тура не было никогда. Гид в отеле не пришел в назначенное время на встречу, не предупредив об этом заранее. Далее встреча переносилась несколько раз. В день отъезда из отеля нас забрали на 1 час 15 минут позже назначенного времени (а когда это раннее утро, то дорога каждая минута). Надеюсь, что в Турции побываем еще не раз, но только не с Анекс Туром.
Хочу присоединиться к отзывам о турфирме ДВМ и принимающей стороне в Праге - фирме Estec. Прочитала много отрицательных отзывов. Ну не знаю, значит нам очень повезло и гораздо больше, чем другим!! К оператору абсолютно никаких нареканий нет, к принимающей стороне тоже, все было организовано, продуманно, ну и интересно!
Ехали мы поездом, никаких проблем здесь не возникло, кроме того, что купе в чешских вагонах жутко неудобные, трехместные и тесные. Ну это ладно, как говорится, сам выбирали. Когда приехали на вокзал, нас сразу встретили, рассадили по мини-автобусам и развезли по гостиницам. Предварительно рассказали, где и когда мы встречаемся на экскурсию. Встречала нас Даша, по-русски она говорит, но с акцентом, конечно, приходилось иногда переспрашивать, но в целом все было понятно.
А вот на все остальные экскурсии с нами ездила другой экскурсовод - Елена Крицкая (по-чешски, как она сама говорила, ее зовут Олена, приехала она из России 10 лет назад). Хочу от всей души выразить ей огромную благодарность!!! Никогда не встречала такоко человека - просто влюбленного в свою профессию, влюбленного в Прагу, настолько разностороннего и интересного!! Нам экскурсии по городу нас показали все - не только достопримечательности, но и обменник (туда нас привели, подождали, пока группа обменяет деньги; про обменники в Москве говорили, что менять не выгодно, везде проценты и обман:)) Также нам показали кафе, где можно пообедать, магазинчики и т.д.
У нас не было ни одного случая, чтобы про нас забыли, чтобы какая-то экскурсия началась не вовремя, что-то отменилось, автобус позже ушел (было такое, но по вине туриста, который опоздал). Экскурсия по Праге - просто сказка, все рассказы - будь это Прага, поездки к замкам и т.д. - интересные и живые! Также хотелось бы поблагодарить Александра, который нас сопровождал в Моравию! В общем мы остались довольны, обязательно посетим Прагу еще раз, и очень бы хотелось, чтобы нашим экскурсоводом была Елена!
16.06.07г. ТК "Пора отдыхать" (туроператор- "Пегас"), в частности менеджер Ефимова Наталья обманули нашу семью. Когда в конце мая оплачивались деньги, была договорённость об утреннем вылете в Турцию, а сегодня выяснилось, что вылет поздно вечером. Получается, что мы заплатили за 10дней/9ночей - очень приличные деньги, т.е. мы свои обязательства выполнили, а ТК "Пора отдыхать" нет, да и отдыхать мы на самом деле будем не 10 дней, а 9.Мне так обидно, просто до слёз. Если бы я сама не работала честно, то могла бы решить, что в нашей стране невозможно честно заниматься бизнесом. Делаю вывод - дело не в стране, а в конкретном человеке. Я очень много и напряжённо работаю и хочу хорошо отдыхать и даже готова за это платить. Если бы менеджер Ефимова Наталья заранее предупредила меня о всех возможных недоразумениях, мне бы и обидно так не было бы. Ну, что теперь сопли на кулак наматывать, плохой опыт - это тоже опыт.Если кого-то я успела предостеречь от сотрудничества с ТК "Пора отдыхать" - хорошо, если не успела - мы товарищи по печальному опыту.
1. О турфирме узнали в турагентстве.
2. -
3. Встречающий гид - нормально. Отельный гид потеряла к нам интерес сразу, как только поняла, что мы в Турции частые гости и никаких экскурсий у нее не закажем. Вообще, у нас есть правило: чтобы не обижать отельного гида заказывать у него одну экскурсию, либо поездку в баню. Однако, девушка своим поведением свела свои шансы заработать денег к нулю, после чего настойчиво посылала нас на рецепшн отказываться от страховки :)))
4. Возникали. С отелем (см. историю о поездке). Разрешились в пользу отеля.
5. Нет. Побоялись.