Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Я не буду описывать подробности своего новогоднего путешествия, так как по большей части все обстоит так, как к этому относиться! Расскажу только о квалификации персонала турфирмы Интерцентр Альфа, вернее о полной ее (квалификации) отсутствии. Даже нет желания вдаваться в подробности, может Вы меня и упрекнете за необоснованность моих обвинений, но даже вспоминать об этом не хочется.
Моя поездка была пятидневной включая дорогу, но сотрудниками Альфы у меня было нагло украдено два дня. Я человек понимающий, но откровенно хамское отношение просто выводит. Ведь можно даже совершить плохой поступок, но при этом ни у кого и мысли не возникнет, чтобы на тебя зло держать. Я по приезду думала, что обклею пол Москвы листовками, порочащими честь этой турфирмы, но как всегда у нас бывает, решила, что с такими лучше не связываться. А ведь все наши проблемы от молчаливого попустительства.
Просто хочу сказать, что услуги эта фирма предоставляет не качественные и не соответствующие заявленным. Да и самое обидное то, что сотрудница Альфы на мою попытку с ней просто поговорить, отвернулась от меня, и грубо говоря, сказала, чтобы шла я куда подальше! Вот так вот!
Совет: собираясь в отпуск и желая избежать максимум проблем, нужно полагаться только на себя. Гораздо надежнее забронировать нужный отель, купить билет той авиакомпании, которой ты хочешь лететь, а не той, которую впарит тебе турфирма, такси до отеля будет стоить в два раза дешевле "бесплатного трансфера" и вообще куча других плюсов. А сотрудников Альфы надо отправить на курсы повышения квалификации. Никогда больше не буду пользоваться услугами этой турфирмы и Вам того же желаю. Приятных Вам путешествий и только положительных эмоций!
Сначала дам оценку турфирме. Что ж. Оценка - пропорционально количеству НЕоказанных услуг - "ОДИН из десяти". Если б можно было поставить "ноль" - поставила бы его.
А теперь - мои злоключения.
Никогда не пользуйтесь услугами Туробдиратора "Амиго-турс", если не хотите такого же букета приключений, который они преподнесли мне.
В Праге я уже бывала. Так что сравнить есть с чем. К сожалению, получилось так, что у туроператора, услугами которого я постоянно пользуюсь, все было уже раскуплено. Поэтому, с помощью этого туроператора, я бронировала тур от неизвестного мне «Амиго-Турс» в Прагу (гостиница «Леонардо») на период 3-6 ноября 2006 г.
3 ноября, в пражском аэропорту группу встречал водитель от компании «Амиго-ТурсОн сообщил, что в его обязанности входит доставить туристов до места проживания. Но меня он до гостиницы не доставил. Сославшись на ремонт дороги, не доехав до отеля, он заявил, что дальше проехать невозможно, указал мне перстом, куда идти, и отбыл. (Отмечу, что улица Каролина Светла, на которой располагается «Леонардо», не является пешеходной и открыта для транспорта).
В гостинице администратор, извинившись, сообщила, что мест нет, и предложила мне разместиться в отеле «Талия». Поскольку принимающая сторона не предупредила об изменениях, я позвонила в пражский «Амиго-Турс» со своего мобильного телефона.
Поднявшая трубку девушка очень удивилась, услышав меня, долго отсутствовала (плакали мои "телефонные" денежки), после чего к телефону подошел мужчина по фамилии Горохов, который довольно неприветливо заявил, что с отелем «Леонардо» они не работают. После моей весьма настойчивой просьбы он смилостивился и сказал, что все узнает, и свяжется со мной в течение 15 минут. Я честно ждала его, но не дождалась.
Так и не дождавшись ответа от «Амиго-Турс», я позвонила в агентство, в котором покупала путевку. Менеджер перезвонила мне через 5 минут и сообщила, что связалась с московским «Амиго-Турс», и те подтвердили бронь. Естественно, из Москвы решить вопрос было сложно. Администратор «Леонардо» еще раз повторила, что мест нет, а представители «Амиго-Турс» в Праге так и не узрели возможности связаться с забранированным отелем, а также найти меня и, хотя бы, извиниться за доставленные неприятности. Поэтому я согласилась переехать в предложенный отель «Талия», в коем и прожила свой недолгий отпуск.
В отличие от «Амиго-Турс», менеджер турагентства, в котором я купила путевку, в тот же день еще раз мне перезвонила и извинилась за происшедшее. Я также попросила ее напомнить пражскому «Амиго-Турс» о моем «перемещении» и уточнить время обратного трансфера в аэропорт 6 ноября (точнее – не забыть забрать меня из гостиницы в аэропорт). По ее словам, она мою просьбу выполнила. (У меня нет причин сомневаться в этом, т.к. ее услугами я пользовалась неоднократно).
Оставшиеся дни я провела без напоминаний о горе-операторе «Амиго-Турс», никто не пытался найти меня и уточнить изменения в трансфере.
Утром 6 ноября, перед тем, как освободить номер, я решила еще раз напомнить о себе «Амиго-Турс» в Праге и уточнить насчет обратного трансфера. Поднявшая трубку дама опять была не в курсе, я снова рассказывала, кто я такая, и почему смею беспокоить.
Выслушав меня, и не сомневаясь более ни минуты, дама недовольно сказала, что раз меня обещали забрать в 18.00, то именно в это время за мной будет трансфер. Удивившись такому стремительному решению, я попросила ее, все же, пойти и уточнить конкретное время и МЕСТО. Она долго бродила (опять плакали мои денежки...), и, вернувшись, раздраженно повторила, что меня заберут с рецепции отеля «Талия» именно в 18.00, как и было условлено ранее по аналогии с Леонардо. (интересно, а как я могла об этом сама догадаться).
На рецепции отеля, я ждала до 18.15, и не дождавшись трансфера, вновь позвонила в пражский «Амиго-Турс». Далее – как обычно... Моему звонку опять удивились, я опять объясняла, кто я такая, и почему беспокою. Выслушав меня, с пренебрежением заявили, чтобы я ждала на рецепции отеля (где я, собственно, уже находилась). Там я стояла еще пять минут, пока не появился запыхавшийся водитель. Он сказал, что его никто не предупредил о моем переселении, он сначала ждал меня у «Леонардо», затем спросил обо мне у тамошней администрации, которая и перенаправила его в отель «Талия».
Но это еще не все. Представители «Амиго-Турс», как выяснилось, в принципе не считают своей обязанностью достоверно и вовремя сообщать туристам актуальную информацию. В аэропорту ждала новость. Я улетала 6 ноября. Именно с этого дня произошли изменения в правилах безопасности европейских аэропортов. Это напрямую касается того, что именно находится в багаже. Поэтому, большинству туристов пришлось еще и перепаковывать вещи.
Из-за того, что наша группа была доставлена в аэропорт поздно (через 1,5 часа после начала регистрации), я встала в хвост очереди регистрации на рейс одной из последних. Посадочного талона мне не хватило. Безусловно, тут уже виноват не «Амиго-Турс», а Аэрофлот, продавший на рейс билетов больше, чем мест в самолете. Однако, если бы не халатность «Амиго-Турс», я бы смогла улететь тем рейсом, на который был куплен билет.
Из-за недобросовестности принимающей стороны «Амиго-Турс», билет был перебронирован, и мне представилась возможность улететь домой только утром следующего дня.
Вернувшись домой, я отписала пространную жалобу в Амиго-турс, и через месяц получила неофициальный ответ. Оказывается, все что я написала, не соответствует действительности, кроме факта замены отеля. По словам представителя Амиго, «туристка сама виновата во всех создавшихся ситуациях».
Подобное лицемерие позволяет мне особенно громко заявить в Интернете о недобросовестности данной компании. Ранее (еще до получения ответа от Амиго) я уже написала несколько отзывов на других сайтах. Напишу и еще. Очень жаль нервов, а также и потраченного времени на выяснение отношений.
Я уже не говорю о моральной стороне вопроса, когда, приехав в чужую страну, ты остаешься фактически один на один со своими проблемами, решение которых напрямую лежит на принимающей стороне, которой было оплачено за «услуги». Создать кучу проблем, и быстренько переложить их на плечи туриста гораздо проще, чем проявить порядочность и достойно за них ответить.
К сожалению за год ни чего не изменилось!
Новый год, Мюнхен и Русский экспресс во главе с Яном.
При встрече перепутали название фирмы и мы бегали с дурацкими вопросами ко всем людям с табличками, нашли, но вид у этого принимающего был такой, что это мы виноваты. В отеле нам заявили что мест нет и мы на два дня должны поселиться в отеле на соседней улице. В час ночи мы искали этот отель, потом искали номера (там несколько корпусов), а на звонок Яну нам сказали, что вся информация находится на стойке. Где и что можно посмотреть в Мюнхене, нам оттараторил гид в обзорной экскурсии, причем упор делался на то, как лучше нам сэкономить на метро, а про то, что в выходные ничего не работает, сообщить забыли. Путешествуем достаточно давно, но впервые попали на такое наплевательское отношение. Положительный момент был при отлете - автобус подошел вовремя, а сопровождающий (Дима) не просто проводил нас до места регистрации, но провел наших друзей через процедуру tax-free!
Три с двумя минусами!!!
Комментарии смотри в рассказе.