Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
С Инзелем мы ездили не один год. В основном претензий не было. Что-то нравилось, иногда чувствовалось, что программу поездки фирма составила под себя, попроще .Наиболее интересные обьекты проходили мимо. В этом году 21-22 апреля мы поехали на экскурсию "Прекрасная Бельгия" и тут терпению пришёл конец. Не понятно, почему при базовой стоимости 44 евро с человека с нас взяли по 59 евро.Стоимость номера в отеле не зависит от дня недели. Значит Инзель дурит голову своим клиентам. Причём у других пассажиров из Кёльна базовая стоимость была ниже.Получается ,что менеджер,оформляюший путёвки, может "импровизировать"с ценами по своему желанию.На мой вопрос о явном переборе стоимости сотрудница ничего вразумительного не ответила.Короче, фактическая стоимость путёвки отличалась от базовой цены почти в 3 раза. Пожалуй, впредь с Инзелем ездить остерегусь.
J Epstein.