Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Тур накрылся медным тазом, очень расстроилась, но девочки из офиса помогли перенести на лето с сохранением внесенных денег. Все решилось буквально за день, хотя я понимаю что сейчас у них очень много работы. От Аэрофлота кстати до сих пор жду ответ, не говоря уже об обмене билетов
Оздоравливались с мужем в октябре в санатории Полтава-Крым. Т.к мы в Крыму бываем не часто, то в санаториях было тяжело сориентироваться. Спасибо девочкам из Ласпи за помощь в выборе санатория: подробно, чётко, ответили на самые каверзные вопросы:)! Этот санаторий - действительно находка! Мы очень остались довольны: грамотный персонал, комфортабельные номера и сильная лечебная база. Теперь подумываем посетить полуостров летом, но уже не лечиться, а полноценно отдохнуть. Ласпи, мы снова к Вам!:)