Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хочу сразу отметить, что по санаторному направлению они лучшие! У нас опыт поездок с ними уже в течение 3-х лет. В 2007 году я отправляла мою капризную мамулю в Юрмалу. Она бывалая путешественница осталась очень довольна, особенно ей угодили врачи в санатории, подобрали специальный отель со с лечением именно ее проблемы. Цена которая для нас тоже имеет значение оказалась несколько ниже чем то, что предлагали в других агентствах за подобный пакет. Потом поехали мы с мужем в Марианские Лазне, в целом вся поездка перелет трансфер, отель Кристал Пэлес оправдали наши ожидания. Менеджер Наталья ей отдельное спасибо за профессионализм и терпение, кажется знает все нюансы лечения по всем отелям направлений Чехия, Венгрия и Прибалтика.
Тур Fly&Stay в Вену.
На сайте объявляют одну цену, а при заключении договора выясняется, что в стоимости нет трансфера. Стоимость трансфера 92!!! Евро. Т.е. такси до гостиницы - это называется групповой тур. Посмотрим как будут развиваться события дальше.
При общении требуйте тщательнее уточнять условия. Иначе потратите время, в лучшем случае.
С 22 по 28 марта посетили Санкт-Петербург через московскую турфирму "Дельфин" (по предыдущему туру в 2009 году в Москву впечатление хорошее.
Прибыли в Питер 22 марта рано утром, в 7-30 час были уже в гостинице "Выборгская", где мне с дочерью (12 лет) сказали, что наш номер занят и придется ждать когда его освободят. Попросила, чтобы нас разместили в любом, т.к. в 12-30 час начало экскурсионной программы тура - ответили, что мест свободных нет, если будут, то нас пригласят - сидите, ждите. Прождали на ободранных, грязных креслах часа полтора, устали (дорога была долгая, с Урала, через Москву, всю ночь на поезде, с утра не было возможности поесть, с чемоданом, короче - уставшие, хотелось бы хоть немного дух перевести, в туалет сходить, умыться и т.п.), но сервис минимальный - пара-тройка обшарпанных кресел, радуйтесь, что не на ногах, а сидеть есть где. Еще через какое-то время стала звонить по всем телефонам и просить, а затем уже требовать хоть как-то помочь, но оказалась сама виновата - не того туроператора выбрала, нужно было более отзывчивого выбирать, так что терпи мол. Телефоны сели, но толку никакого. Через 4 часа поставила ультиматум - или расселяете, или уезжаю назад домой - стал звонить наш непосредстенный туроператор и обвинять во всем меня, мол деньги назад не вернем - сиди, терпи. Тут выясняется, что все это время рядом с нами сидела наш гид-экскурсовод, все это наблюдала, но к нам не подходила. Когда узнала об этом, то попыталась сделать замечание по поводу ее равнодушия, но выяснилось, что ей платят мало, чтобы быть внимательной, мол самой мне надо было к ней обратиться - дар речи потеряла, откуда я знать должно кто она, если нам сказали ждать гида от турфирмы "Дельфин", а у нее табличка - "Верса"(правда, после этого она достала табличку "Дельфин" - это через почти 5 чаос). После скандала нас наконец-то расселили, едва зашли в номер, звонит гид - спрашивает поедем ли мы на экскурсию - говорю, у меня ребенок в душе, моеться после дороги, на что получаю резонный ответ, мол ваше дело, можете вообще на экскурсии не ездить... Уставшие мы проспали оставшуюся половину дня в номере и таким образом потеряли 1 туродень, о котором, естественно, никто с нами и разговаривать не стал - сами виноваты, что приехали слишком рано. Извените, как смогли, так и приехали, в конце концов номера то в гостинице свободные были и я не была против оплатить 5 часовое ожидание в номере, а не в фойе гостиницы, но администраторы объяснили, что зачем вам лишние деньги платить, мы решили, что лучше уж вы в фойе посидите. На вопрос, почему мне не предоставили возможности принять решение, что нам лучше просто рассердились - мол ходят вас тут, на всех не угодишь... Вот с таким сервисом мы столкнулись у туроператора "Верса".
Все хорошо. Приветливый гид Анисе была очень вежлива, обходительна, а один раз вообще помогла по-крупному.