Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Семья только что вернулась с Байкала. Хочу поблагодарить компанию за отличный подбор тура. Мы остались очень довольны поездкой, хотя уже были там шесть раз. Несмотря на то, что я заказывала тур из другого города, менеджер оперативно составил подборку и всегда был на связи. Все необходимые документы я получила на почту. Я точно рекомендую туроператора Байкалика.
13.07.2023 я сделала запрос на Тур, в ночь с 13 на 14 июля 2023 года, Титова Анжела Анатольевна (89258104658 / 89017486075 / a.titova@smarttour.club), заключила со мной договор и продала мне тур на Самуи 1я линия от моря, на желаемый отель и желаемую дату, я оплатила. Далее, не выслала документы по туру, сказала что ждет утром какого-то подтверждения. 15 июля в день вылета с утра я потребовала раза 3 вернуть деньги, а она что деньги у туроператора и сказала два часа ждать подтверждения моего оплаченного тура и 10 дней если возврат денег. но заявку на возврат денег не оформилав Через час она просто написала: собирайте чемоданы вы летите на Пхукет. Это совершенно разные: регионы, погодные условия, климатические условия, сезонные условия, 2 я линия от моря. Считаю ее действие аферизмом, нарушением потребительских прав и Титову Анжелу Анатольевну некомпетентным агентом! Вся переписка имеется, по ее вине мне придется лететь в Пхукет. (по ее вине я лечу в отпуск не туда, куда запланировала). ДА еще и по той же цене, по которой я оплатила первый тур, а это намного дороже
Добрый день!
Пожалуйста, поясните, почему, если вас обманула, как вы пишете, некая турагент Титова, отзыв оставлен на туроператора «Русский Экспресс»? Мы никак не связаны с указанным турагентом и не можем нести ответственности за её мошеннические действия.
С уважением,
Русский Экспресс
Я купил тур в Турцию в отель UK BLUE COAST HOTEL, от тез тура.По прибытию 15.06 в отель UK BLUE COAST HOTEL нас не заселили, сказали что нет мест и отправили в другой отель, хотя других приезжающих, в это время оформляли и заселяли в отель. Я звонил менеджеру турфирмы и рассказал о произошедшем. Мне пообещали , что с нами свяжется представитель тез тура и все объяснит Но мне так и никто не позвонил. как я понял работникам тез тура было безразлично что снами . На следующий день я смог встретиться с представителем тез тура в отеле , так как он приехал продавать экскурсии. Пояснить мне он ничего не смог , но пообещал , что через день нас переселят в наш отель.он пообещал, что 17.06 нас заселят в оплаченный нами отель. на мой вопрос
почему нас не заселили в наш отель, хотя остальных прибывающих без промедления заселяли и почему с нами не связались работники Тез тура, не объяснили ситуацию, не успокоили, а только заставили нервничать, мне не ответили. Исходя из выше изложенного
Не покупайте туры от ТЕЗ ТУРА!
ТЕЗ ТУР это трансфер от аэропорта и обратно и навязать вам как можно больше экскурсий, в остальном им до вас нет дела, ваши проблемы им совершенно безразличны!
Во время нашего путешествия в Турцию в июне 2023 года у туроператора «Библио Глобус» в лице отельного гида Sueno beach hotels side 5* Яхьи брали на 12.06.2023 года экскурсию в Тазы Каньон и селение Сельге (мини-кападокия). Гиду был запрос от нас, что нужна экскурсия строго на пол дня. Яхья нас заверил, что экскурсия длится с 8.30 до 15 часов. Однако, по факту, когда нас привезли на базу, откуда начинается экскурсия, там же рафтинг, нам озвучили, что окончание экскурсии в 17-18 часов и это время на базе, то есть в отель в лучшем случае в 19 часов прибытие. Это был непредвиденный сюрприз для нас от гида. Более того, обращу внимание, что за все мои путешествия (их было очень много), если мы покупали экскурсию у туроператора, то и везет на экскурсию туроператор (принимающая сторона в Турции - Fit Holidays). Однако, нашей сопровождающей стороной на экскурсии оказалась компания «Сан Глобал». Организация на экскурсии можно сказать отсутствовала, мы почти 2 часа просто потеряли. Мы с группой туристов на 3 машинах остановились у моста по ходу движения и стояли там минут 40. Я поинтересовалась у гида Сан Глобал, почему стоим и кого ждем? Гид ответила, что ждем группу из Кемера. Три машины с туристами ждали одну машину из Кемера почти с час. Мне казалось, что туроператор должен ответственно подходить к вопросу организации экскурсий, чтобы не было таких безответственных простоев, при этом нас вместо обозначенных 8.30 забрали в 8.05 из отеля и мы еще пол часа стояли около отелей, собираю людей, так как приехали раньше. И еще, очень важный для многих момент, о котором не упомянул ни разу отельный гид Яхья, что на базе всех с нормального микроавтобуса пересаживают в открытые машины (якобы как джип-сафари), но джипами их никак не назвать, каждая машина на человек 13-15 наверно, ну как для перевозки скота. В них довольно низкие сиденья, ехать долго, серпантин приличный в горах, совсем не каждому будет комфортно. А т.к. у меня больная спина, намучилась я прилично. Хорошо хоть крыша имеется в данном транспорте, т.к. в горах мы попали в сильный дождь/грозу. Также хотелось бы обратить внимание, что «Сан Глобал», в отличие от других нормальных операторов, вместо первого по программе Каньона Тазы, повез нас сначала в Сельге, а уже потом, пыльными и уставшими мы должны были ехать в прекрасный, красивейший каньон, чтобы запечатлеть себя там в соответствующем непрезентабельном виде.
В связи с обстоятельствами, у меня вопрос к туроператору «Библио Глобус», как так получается, что за 45 евро, мы должны сталкиваться с откровенной дезинформацией от отельного гида, несоответствием заявленной программы и моральными страданиями?
Ответ от Библио Глобус был следующий! И это ввергло меня в шок, т.к. по сути мы просто лжем, а информация, которую мы представили в Библио Глобус не достоверная, оказывается слова гида они являются правдой!
Уважаемая ***, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас.
В экскурсионный пакет, приобретенный Вами у представителя, был включен
групповой трансфер. По этой причине, автотранспорт забирал также других
туристов, после чего следовал к месту начала программы.
Касательно длительности экскурсионной поездки, сообщаем, что на встрече
с Вами отельные гиды предоставляют полную информацию по экскурсионным
поездкам, возможно, информация, данная нашим представителем Яхией, была
очень обширна и насыщенна. +, Вы могли не верно
запомнить некоторые детали, включая длительность программы. По
информации от Яхии, он не сообщал о том, что данный тур будет окончен в
15:00.
Экскурсия в каньон Тазы включает в себя несколько частей, одна из
которых, это экстремальное джип-сафари на машинах, специально
предназначенных для горной местности, о данной части поездки в каньон
Тазы также информирует гостей отельный гид при продаже тура. Наш
представитель Яхия является опытным гидом, который не первый год
работает с нами, за время своей работы Яхия зарекомендовал себя, как
профессиональный и ответственный сотрудник, который всегда оказывает
содействие туристам по вопросам, касательно отдыха, жалоб на данного
гида от других гостей никогда не поступало, однако, принимающая компания
очень дорожит репутацией и ведет постоянную работу с персоналом, так как
именно гиды являются связующим звеном между туроператором и гостями
компании, поэтому работа отельных гидов будет взята под дополнительный
контроль со стороны руководства компании.
С уважением,
Туристический оператор "Библио-Глобус"
www.bgoperator.ru
Теперь думайте сами, как взаимодействовать с гидами Библио Глобус и стоит ли с ними связываться. Мое мнение, что нет, никогда!!!
Буквально за полчаса выбрали тур на сайте ICS, определились с вылетом, отелем, всеми мелочами. И вскоре получилми весь пакет на почту. Удобно. Понравилось с самого начала. Отлично организована была поездка.
Перелеты не утомительные. В аэропорту встретили доброжелательно, благополучно довезли к отелю. Номер приятный. Звезд не пять, но очень уютно и с хорошим видом из окна. Плюс новое постельное белье (оценила!), чистота и все необходимое в номере работало как положено. Впрочем, в номере мы не отсиживались. Экскурсии взяли все, которые только можно было вписать в график. Отдельное спасибо гиду за помощь в составлении этого графика. Все получилось. Кормили добротно, мы были сыты и довольны, отлично поддерживали силы.
И что еще отмечу, вся неделя отдыха и впечатлений обошлась в очень даже нормальный прайс. Так что турлператору мои комплименты и непременное возвращение - на носу большие каникулы, очень надеюсь, что билеты и прочее не подорожают к этому времени.
Менеджер София не понимает клиента: я попросил четкие даты и конкретный пансионат. Она мне не те даты предлагает и нет тот пансионат, хотя я это писал по почте, то есть не услышать или забыть невозможно.
Попросил скидку 5% как льготнику-инвалиду в санаторий Анапы.
Сказали, что нет, купите тур на 500 тыс руб, тогда следующий тур оформим со скидкой.
Хотя стоимость отдыха и так завышена.
Не советую никому
Отдыхали с дочерью в Египте, отель в агентстве предложили Albatros Aqua Park Sharm-El-Sheikh, отличный отельчик с чистым морем и большим пляжем, на котором нет толкучки. Персонал вежливый, приветливый, кормят вкусно, есть еще несколько баров на территории. В комнатах чисто, просторно, аккуратно, у нас убирались каждый день. До старого города было где-то минут 10-15 пешком, в общем расположение то, что нужно.
Хочу поблагодарить компанию ТЕЗ ТУР за прекрасную организацию тура в Кемер. Это было наше свадебное путешествие, и все прошло просто изумительно. Отель не шумный, с романтическими беседками и роскошными ресторанами, мы каждый день любовались закатами под вкусное вино и ужин. Ни одного нарекания к поездке, от перелета до проживания, все было безупречно. За скидку отдельное спасибо.
Отличное агентство, бронировали через сайт, все понятно, разобрались сами) Большой выбор стран, городов, отелей, цены разнятся, но в целом можно найти на любой бюджет, сравнивали с другими сайтами - тут цена приятнее. Думаю полетим с тезтуром обязательно еще раз, все понравилось.
Спасибо TEZ TOUR, отпуск в ОАЭ был фантастический! С самого начала все прошло гладко, и перелет, и заселение, и проживание оставили только позитивные эмоции. И по цене адекватно, учитывая 5 звездочный отель и перелет с приличной авиакомпанией.