Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Кошмар! Невежливость - лозунг этой фирмы?! Или мне только так повезло? Желаю прежде всего научиться культуре общения! А то такое ощущение, что вышли из ссср, а ссср из Вас не вышел: культура отсутствует от слова совсем! Живете в Германии - научитесь хотя бы вежливости от немцев! Очень сомневаюсь в реальности положительных отзывов!