Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хорошая организация. нет проблем в приобретении и оплате тура. Встретили с самолета, отвезли из Брюсселя в Париж, поселили в хороший отель. Прекрасный гид - Жанна Бернадская. Удобный комфортабельный автобус и высококлассный водитель Аркадий. Жанна - интересный, чуткий, интеллигентный, высокообразованный человек. Можно ехать без знаний языка. Гид все подскажет, расскажет, за ручку отведет. Тур удобно спланирован. И страну посмотрели, и Париж узнали, и было свободное время для самостоятельного изучения города. Все четко, слаженно, без конфликтов, без проблем. Дружеская обстановка. Гид ведет экскурсию очень трогательно и бережно как мама в семье. Ориентир на потребности каждого. Можно изменить маршрут по согласию всех сторон. Очень рекомендуем тем кто первый раз, с детьми, пожилым, неопытным туристам. Кто бывалый турист, тот тоже будет доволен. Цена-качество соответствуют. Рекомендую всем!!!
С 27.03 по 02.04.2018 г. были с супругом в поездке по маршруту: Симферополь-Новороссийск-Сочи-Адлер-Абхазия-Адлер-Симферополь.
Спасибо организаторам поездки (Людмила г. Евпатори) за организацию и продуманность всего маршрута! Один раз пришла все оплатила и готово. Все вопросы решали в телефонном режиме.
Насыщенные дни (а их было 7 дней, 6 ночей), интересно, познавательно. Доброжелательный сопровождающий экскурсовод Юрий - огромная благодарность за вашу заботу и ненавязчивость. Водителям респект и уважение за виртуозное вождение транспортом. Экскурсоводы, которые обеспечивали экскурсионные маршруты --- ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Нана, Тамара (если не ошиблась экскурс по Сочи), Людмила и другие, вы просто профессионалы своего дела - СПАСИБО!!!
Жили в 2-х гостиницах. В гостинице Камелия (Адлер) понравилось особенно. Номер просторный, чистый и удобный. Прекрасный район. И, хоть ночью где-то рядом квакали лягушки, нам это не мешало. Питание в соседнем отеле тоже на высоте. Вежливые работники кафе-столовой любую просьбу выполняли.
Еще раз всем спасибо. Отдохнули как и хотели.
Обязательно поедем с вами еще куда-нибудь!!!
Семья Навроцких. 03.04.2018 г.
В начале ноября этого года я забронировала в туре " Новый год в Сочи + Абхазия " с 29 декабря 8 место в 20 местном автобусе. В разговоре с сотрудником я спрашивала место .находящееся сразу за водителем или гидом. Мне были предложены одноместные сиденья 5 или 8. Я забронировала 8 место. При разговоре с сотрудником я уточнила срок оплаты путевки. получила ответ. что оплатить можно в середине декабря. 15 декабря мне позвонил сотрудник и попросил оплатить путевку. Пришла оплачивать и узнала. что у меня 16 место в 30 местном автобусе ! На вопрос почему у меня место во второй половине автобуса. когда условием моей поездки было переднее место в автобусе. получила ответ . что впереди посадили тех. кто оплатил путевку ! Но мне и не предлагали оплатить ее раньше . во время брони ! И 15 декабря сотрудник турфирмы НЕ ПОСТАВИЛ меня в известность. что сменили автобус. перенесли мою бронь с 8 на 16 место! Посмотрев рассадку пассажиров по автобусу .увидела. что впереди сидят семейные пары. И на моем месте сидит семья. \7-8 место\. а меня на заднее место переместили ! Я еду одна ! Тут еще и дискриминация по семейному признаку.! Одиночек сгруппируем в конце автобуса ! Отношение турфирмы к своим клиентам .как к быдлу. грязи у своих ног. Принцип .на молодежном сленге. "пипл хавает ". Захотели -забронировали. захотели- на другое место перенесли . а сообщать. ставить в известность об этом- не барское это дело! У турагенства отвратительное отношение к своим клиентам.! После общения с таким туроператором хочется долго мыть руки !Татьяна .
Я люблю, когда обо мне заботятся. А кто не любит?
Как то лежа на пляже мы с сыном решили что нам нужно в Питер и причем через 3 дня, и денег много тратить мы не хотим.
Я обратилась в агенство "Ганеша Тревел Групп", потому что лежа на пляже и высказав свои пожелания по телефону удивительная девушка Татьяна подобрала нам отель и не дорого и удобно, и авиарейсы Симферополь - Питербург в удобное для нас время. Мне осталось только достать карту и оплатить, опять же через интернет.
Мы все спешим и нет времени, а у меня и желания рыться в инете в поисках удобных предложений для отдыха.
И вот...я звоню...говорю о своих желаниях... и как в сказке они сбываются.
Внимательно, быстро, профессионально, с учетом всех пожеланий, с обратной связью, минимальной затратой времени и на полнейшем позитиве.....
Я много путешествую, как правило свой отпуск с семьей мы проводим вне дома в поисках приключений и разнообразия,соответственно я обращалась ранее в другие агенства и рылась часами в поисках удобных предложений в сетях, что явно не прибавляет настроения и крадет мое драгоценное время.
Теперь для меня, моей семьи, моих друзей эта проблема решена.
Один звонок в агенство решает все проблемы....и невозможное становится возможным.
В общем я в восторге!!!!!!
Вчера 12.02.2017 прилетели в Марса - Алам. Выезжая с аэропорта объявили, что все отели, в которые нас должны были развезти( около 5 отелей) " отказались по каким-то причинам принимать туристов". Завезли нас в какой-то дешевый отель. Люди отказывались выходить с автобуса и требовали развезти по своим оплаченым. Мы с мужем дозвонились в свой отель, нам сказали что бронь была снята, денег нет. Этот отель, который забронировали изначально, дорогой, на несколько порядков выше того, в который привезли. И логично, что мы не хотели тут оставаться.
С автобуса водитель без нашего разрешения выгрузил сумки! Получилось заблокировать автобус, чтоб он не уехал. Мы стояли и держали его впереди и в хвосте! Куча маленьких детей, есть груднички, все голодные... Прошло больше 2 часов как с нами начали вести переговоры. До этого просто смех в лицо и непонятные оскорбления! 5 часов прошло как мы добились чтоб нас начали развозить по нашим отелям! Первый отель, куда заехали, людей принял. Наш отель- следующий. Брони нет, наших денег нет, прошло еще 2.5 часа как нам с мужем удалось добиться заселения! Приехали 2 мужчин, которые за нас "заплатили".... Согласитесь, что это вообще за бред и развод!!!!
С нашего самолета привезли еще 1 автобус людей( всего 9) в этот же подставной отель. Их завезли на другой вход, есть данные, что всех людей заселили.
Никому не советую пользоваться туроператором Феерия!!!
Если с вами уже случилась подобная ситуация, боритесь за свои права и не сдавайтесь!!!!! Не ведитесь на всякие "завтра" или на размещение в других отелях!!!!