Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Да это просто кошмар!!! Столько друзей за это лето летало от этой компании и никто не проживал в забронированном отеле. Вчера улетели на Кипр, бронировались за 2,5 месяца в NELIA BEACH, заселили в апартаменты в 1 км от моря.
Согласна со многими авторами. Пакгруп работают безобразно. Хамство и наплевательское отношение к туристам прочувствовали на себе, что в Москве, что в Римини. А вот с экскурсионной частью тура нам просто повезло. Целую неделю нас сопровождала замечательная девушка Маша из Гартур, и веселый и приветливый водитель Джузеппе. А когда после экскурсионки приехали на отдых на море.... опять Пакгруп.... Отношение опять безразличное..., и при оплаченном трансфере, сопровождающая Даша все время говорила, что здесь принято давать чаевые водителю, остальное время она молчала...???!!! Первый раз с таким встречаюсь. В общем, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С Пакгруп!!!! Если Вам сильно повезет и отдых пройдет гладко - Вам действительно повезло! Но если возникнут какие-то проблемы, не рассчитывайте, что к Вам пойдут на встречу! Если у кого-то возникнут вопросы можете написать.
Прочитав все отзывы, поняла, что не я одна "приятно" отдохнула от анекс-тура. В первую очередь возмущает расселение в номера отеля. Как я понимаю, тур-оператор за это ответственности не несет. А кто, интересно, узнать!? Когда мы с дочерью приехали в гостиницу города Сиде, нас высадили и отправились развозить народ дальше. Как и всем, нам пришлось ждать двух часов дня, но не это самое неприятное. Заселили в крохотный номер с видом на мусорку. Я конечно поняла, что в лучшем случае останусь на две недели в такой каморке. Взяв 20 долларов, я вернулась на ресепшен. Конечно нашли хороший номер и комната намного больше. Что касаемо отельных гидов, так это еще одна неприятность. Мало того, что они только и дело ждут, с чего бы поиметь свои проценты, так еще и забывают про тебя, когда уже, как говорят, взять нечего! Таким и стал наш отельный гид Омер-Омар. Гиды в Анексе вообще очень не подготовленные. Плоские шутки, хамство и самолюбование - вот это основное, что можно увидеть на экскурсиях. Гид Рамозан на экскурсии по святым местам Николая Угодника вообще испортил все настроение. После чего я написала жалобу, которая как и водится, стала Филькиной грамотой. Видно туристов у Анекса слишком много, поэтому за единицы они совсем не держатся!! Что очень плачевно!!! Да, совсем забыла дать совет, если едите на экскурсии - берите с собой воду из отеля, на обедах вода в меню не входит!!! Поэтому придется покупать у водителя или в магазине!
Ездили через "АТ" в Прагу на поезде. Нареканий никаких нет. Все гиды были хороши, правда, их немного было. Одна из них - русская иммигрантка, живет в Праге уже лет 10 как. Так что, конечно, ей проще было нам что-то рассказывать, чем гидам, которые от самой Москвы сопровождают.
И в Москве на вокзале все нашлись, и в Праге встретили нормально. И поселили нас офигенно в двухэтажном номере с мансардой, наверное, как молодоженам! Хотя мы не заказывали ничего такого особенного...! Программа была хорошая, ничего лишнего.
Единственный минус - это то, что нас с мужем на обратном пути посадили в разные купе. Всех "женатиков" поселили вместе, а так как мы только поженились, у нас были разные фамилии, посему они и разбили нас. А так - все хорошо!
В августе этого года решили поехать отдохнуть на Черное море.... билетов на поезд уже не было, на самолете слишком дорого, и мы остановили свой выбор на автобусе!!!!!!!! До Адлера ехали нормально, даже хорошо... и автобус приличный, все работает, чистенько. Но вот обратно, это какой-то кошмар!!!!!!
Началось все с поисков этого ужасного автобуса, который должен был приехать за нами туда же, где и высадил, но приехал почему-то (проехав кстати мимо нас) черт знает куда, на другую сторону дороги! Когда мы его все-таки нашли, от этого легче не стало... на улице жара под 40 градусов - в автобусе не работает кондиционер, помойка полнейшая, как будто там н.г. отмечали, вонь, все раскидано, какие-то пакеты незнамо с чем, стаканы, мишура, помидоры, бутылки... короче не автобус, а мусорный контейнер какой-то! Кресла все разбитые напрочь, все отломано, занавески висят рваные! Но это еще полбеды... первые 2 часа мы ехали с остановками через 30 мин., при этом проводница молчала как рыба, когда мы ей сказали, что неплохо было бы убраться в автобусе перед тем как людей сажать, она ответила "зачем, только пыль поднимать...."!!!! Через 3 часа пути, нас завезли в какую-то деревеньку, без слов остановили автобус в каком-то гараже и тишина... пока мы не стали орать, нам никто ничего не говорил, в ходе ругани оказалось, что автобус на ремонте и продлится эта остановка 2 часа!!!!!!!!!!! Время было примерно 12 ночи!!!!!!!! Короче этот автобус, его водители и проводница оставили самые наинеприятнейшие впечатления о МП-туре, никогда больше не поедем на автобусе и тем более от этой турфирмы! Непонятно, за что только мы заплатили по 3800р., наверное за проезд в мусорном баке с огрызающимися водителями!!!!!!!
Тур "Пять столиц Европы" компании Ост-вест, ездила этим летом в конце июня, гид Филипова Яна. Впечатление - отвратительное! Гид все время пыталась содрать с нас дополнительное деньги - то за трансфер до Версаля, который по программе бесплатно, то за некачественные обеды и ужины, то за билеты в Лувр (которые нам продавали дороже чем они стоят, если их купить на месте самим) и т.д. Выезжали мы из отеля, находившегося в пригороде, в Париж не раньше 10 утра, возвращались в 9 вечера, Нотр Дам нам просто показали из автобуса - вот он там, мы даже не вышли из автобуса его осмотреть, не то что зайти внутрь, зато в парфюмерный магазин, с которым по всей видимости у гида договоренность с продавцами об откате, мы сходить успели не один раз, по Версалю пробежались галопом, Мон-Мартр, обещанный программой, мы естественно так и не увидели, в Берлине в собор тоже не зашли, т.к. торопились на обед заказанный гидом, которого пришлось ждать еще час. Впечатление от самих городов замечательное, думаю дело в первую очередь в гиде. Мой Вам совет, если Вам попадется гид Филипова Яна - гуляйте сами по городу (в Париже это можно сделать, в других городах в виду частых переездов, такой возможности к сожалению нет), приятных впечатлений будет гораздо больше!
Ездили в Крым. Мини-гостиница Магия-2. Не думала, что такая компания, как МУЛЬТИТУР может так нагло и открыто обманывать!!! Во-первых, год постройка 2008, а не 2007! И в этом году не второй, а первый заезд! И достраивалась она только в конце апреля!!! С нас в апреле уже взяли деньги за эту поездку!!! Заверяли, что ездили туда и смотрели отель! Чушь! Он еще и достроен не был! (и рассказал это хозяин гостиницы)
Во-вторых там не песчаный пляж, а галька! Это уже просто вранье! Питание стоит дороже, чем указано на сайте! У нас было не очень много денег и для нас это было существенно, ОЧЕНЬ! В итоге пришлось просить прислать еще средств!
Кондиционер там не работал никогда. По словам хозяина – его неправильно установили! Приходилось спать с открытыми окнами, под которыми до 3–4 ночи орала музыка! (а мы отдыхали с маленьким ребенком). Поселили нас на 4 этаже в самом дальнем номере. На 2 и 3 этажи лестницы крутые, но это не страшно, а вот на 4-й крутая винтовая лестница БЕЗ ПЕРИЛ! Это просто опасно! На все (неоднократные) просьбы пересилить нас в другой номер ответ был один: "Номеров свободных нет!" Хотя всех, кто платил не через агентство, а наличкой переселяли по первому требованию.
Убирают там только в вашем присутствии, при этом надо просить и сидеть ждать в номере! И когда наконец-то уборщица соизволит прийти, приходится выслушивать, как ей не нравится 4 этаж. На ребенка она ругалась, на его кровать с грязными ногами залезала (за ней розетка была).
Далее обслуживание в кафе: приносят заказ как хотят (в смысле последовательности), меню можно ждать и по полчаса! Зато когда приносят счет - стоят над душой, пока не заплатишь. Лезть в кошелек под пристальным взглядом официанток – малоприятное занятие.
И это - один из самых дорогих отелей на побережье!
По поводу пляжа: как я уже писАла, там галька, а не песок. Пляж не убирают вообще! Бумажки, пакеты, огрызки, стекло – все на пляже! Даже использованные прокладки! И при малейшей волне все это смывается в море! Такой грязевой бульон получается – мама дорогая! И в этом приходится купаться!
Дорога до пляжа пыльная, мимо озер (соответственно влажность жуткая). И все время мимо едут машины (под кирпич!). Едут и сигналят, а народ разбегается. И практически никакой развлекалки нет! 3 кафе на все побережье! Нет ни набережной, ни прогулочной зоны – только пыльная дорога на пляж с машинами и все! Хорошо, хоть для детей машинки и батут есть. Правда машинки прямо на дороге и приходится бегать за ребенком и следить, чтоб его машина не сбила (далеко не все водители там трезвые!) Зато палаток с сувенирами тьма! Дойти до пляжа с ребенком – пытка.
ВОТ ТАКОЙ ОТДЫХ НАМ ПОСОВЕТОВАЛИ И ПРОДАЛИ В АГЕНСТВЕ "МУЛЬТИТУР".